Она отметила, что в этой ситуации надо использовать государственно-частное партнерство.
Фото: https://www.u-mama.ru
Спикер Совфеда Валентина Матвиенко назвала тяжелой ситуацию с общественным транспортом в стране.
"Вообще ситуация с городским общественным транспортом во всех регионах очень тяжелая. Убитый транспорт, старый, система транспортного управления хромает. И денег, ни федеральных, ни городских, для всех сразу, конечно, не хватит", - сказала Матвиенко в ходе открытого диалога с министром транспорта РФ Виталием Савельевым, ее цитирует ТАСС.
По ее мнению, в этой ситуации надо использовать государственно-частное партнерство - привлечение частных инвестиций, так как в страну вернулись "многие инвесторы из Лондона", и они ищут "точки применения сил", поэтому требуется поддержка на государственном уровне.
Спикер отметила, что развитие городского транспорта является полной ответственностью субъектов РФ, "это их полномочия". "Нужно каждый регион отработать отдельно и посмотреть, где надо электрический транспорт развивать и где [для этого] есть условия, какие другие виды транспорта [развивать], где такой возможности нет. Может, водный пассажирский транспорт и так далее", - уточнила Матвиенко.
В Екатеринбурге власти заявили, что не планируют повышение проезда в общественном транспорте в следующем году. Однако ЕМУП "Гортранс" уже подал в РЭК заявку на повышение стоимости билета на 1 рубль с 1 января. Эту информацию на брифинге подтвердил замглавы города Андрей Корюков. Рост цен может поддержать находящийся в критическом состоянии "Гортранс". На сегодня транспортники задолжали поставщикам ГСМ, комплектующих и электроэнергии почти 600 миллионов рублей.
Почему бы бедному гортрансу не обратиться к муниципалитету за субсидией? Вся беда ведь в недофинансировании из местного бюджета,я прям напоминаю сколько потратили денег муниципального бюджета на неработающий госпиталь в шатре от Симы,хватило бы половину автопарка обновить
Аноним 860
До Меге теперь на 27, 25 не добраться и обратно не уехать.
37 ходит хорошо.
А 27, 25 ждёшь по 30 минут в обе стороны.
Летом началось. Думала, все в отпусках и с осени наладится. Но воз и ныне там, по полчаса надо ждать транспорт.
Аноним 941
Аноним 860: 37 ходит хорошо.
Хуже, чем год назад
В целом, весь транспорт становится все хуже
Аноним 585
Транспорт в этом году вообще отвратителен, давно такого не было. Даже в 90 лучше ходил по крайней мере по моим излюбленным маршрутам. На ШР чуть почаще стал ходить, ну так там и пассажиропоток вырос на порядок.
За последний год я была в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, до этого в Сочи. Везде общественный транспорт (муниципальный) новый, ходит часто и до позднего вечера. Сын вернулся из Перми, тоже в восторге от их ОТ. Могут ведь, когда захотят! Почему в Екатеринбурге такой ужас? Особенно троллейбусы. В Иркутске, кстати, тоже всё плохо. Но там вообще город сильно уставший.
Аноним 823
На прошлой неделе была в Красноярске. Классные троллейбусы там, новенькие
Танюшкина радость: Но там вообще город сильно уставший.
От чего он устал?)))))) С транспортом, муниципальным, да, плохо, хоть и автобусы понавезли, все равно плохо. Зато частников, как блох! И не устали мы, у нас спокойно, с Москвой не сравнить)
Какая-то неухоженность города: сбитые поребрики в центре, в вазонах лебеда, разбитые тротуары, дома с облупившейся штукатуркой, заброшенные деревянные дома в центре. Может, Вы уже привыкли к этому, и, как говорят, "глаз замылился". Улица Карла Маркса напоминает нашу улицу 8 Марта, такие же старинные особняки. Ангара прекрасна!
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Спикер Совфеда Валентина Матвиенко назвала тяжелой ситуацию с общественным транспортом в стране.
"Вообще ситуация с городским общественным транспортом во всех регионах очень тяжелая. Убитый транспорт, старый, система транспортного управления хромает. И денег, ни федеральных, ни городских, для всех сразу, конечно, не хватит", - сказала Матвиенко в ходе открытого диалога с министром транспорта РФ Виталием Савельевым, ее цитирует ТАСС.
По ее мнению, в этой ситуации надо использовать государственно-частное партнерство - привлечение частных инвестиций, так как в страну вернулись "многие инвесторы из Лондона", и они ищут "точки применения сил", поэтому требуется поддержка на государственном уровне.
Спикер отметила, что развитие городского транспорта является полной ответственностью субъектов РФ, "это их полномочия". "Нужно каждый регион отработать отдельно и посмотреть, где надо электрический транспорт развивать и где [для этого] есть условия, какие другие виды транспорта [развивать], где такой возможности нет. Может, водный пассажирский транспорт и так далее", - уточнила Матвиенко.
В Екатеринбурге власти заявили, что не планируют повышение проезда в общественном транспорте в следующем году. Однако ЕМУП "Гортранс" уже подал в РЭК заявку на повышение стоимости билета на 1 рубль с 1 января. Эту информацию на брифинге подтвердил замглавы города Андрей Корюков. Рост цен может поддержать находящийся в критическом состоянии "Гортранс". На сегодня транспортники задолжали поставщикам ГСМ, комплектующих и электроэнергии почти 600 миллионов рублей.
Минобороны заявило о прекращении призыва в рамках частичной мобилизации
Пенсионные коэффициенты за рождение детей предложили увеличить в два раза
Почему бы бедному гортрансу не обратиться к муниципалитету за субсидией? Вся беда ведь в недофинансировании из местного бюджета,я прям напоминаю сколько потратили денег муниципального бюджета на неработающий госпиталь в шатре от Симы,хватило бы половину автопарка обновить
До Меге теперь на 27, 25 не добраться и обратно не уехать.
37 ходит хорошо.
А 27, 25 ждёшь по 30 минут в обе стороны.
Летом началось. Думала, все в отпусках и с осени наладится. Но воз и ныне там, по полчаса надо ждать транспорт.
Хуже, чем год назад
В целом, весь транспорт становится все хуже
Транспорт в этом году вообще отвратителен, давно такого не было. Даже в 90 лучше ходил по крайней мере по моим излюбленным маршрутам. На ШР чуть почаще стал ходить, ну так там и пассажиропоток вырос на порядок.
За последний год я была в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, до этого в Сочи. Везде общественный транспорт (муниципальный) новый, ходит часто и до позднего вечера. Сын вернулся из Перми, тоже в восторге от их ОТ. Могут ведь, когда захотят! Почему в Екатеринбурге такой ужас? Особенно троллейбусы. В Иркутске, кстати, тоже всё плохо. Но там вообще город сильно уставший.
На прошлой неделе была в Красноярске. Классные троллейбусы там, новенькие
В стране Москва- лучший транспорт.
Она для кого это сказала?
От чего он устал?)))))) С транспортом, муниципальным, да, плохо, хоть и автобусы понавезли, все равно плохо. Зато частников, как блох! И не устали мы, у нас спокойно, с Москвой не сравнить)
Какая-то неухоженность города: сбитые поребрики в центре, в вазонах лебеда, разбитые тротуары, дома с облупившейся штукатуркой, заброшенные деревянные дома в центре. Может, Вы уже привыкли к этому, и, как говорят, "глаз замылился". Улица Карла Маркса напоминает нашу улицу 8 Марта, такие же старинные особняки. Ангара прекрасна!