АнониМ,
Ужас какой, как может учитель так говорить?!
Что ей жители Европы и Америки сделали плохого, чтоб так говорить? Такие же люди как и мы. Кошмар... есть же некоторые... НЕ учителя.
Аноним 741
Аноним 482: подло, греховно
Красивые белые польты хорошо носить, живя на Урале. Наша хата с краю, ничего не знаю
Аноним 28
Мамина карьера - тоже так себе тема для классного часа. Это внутреннее дело семьи. У нас в классе есть девочка из Таджикистана. Мама крутится, как может, по-русски еле говорит. Ну каково девочке при всем классе об этом рассказывать?
Аноним 702
Лично меня больше всего бесит, что надо еще и тетрадь "по разговорам" заводить. Бред бредовый, тетрадь по классному часу
Аноним 741: Я училась в 90-е, у нас на ОБЖ были основы НВП, в школе был кружок какой-то, типа "юный десантник", вёл очень интересный дядька, на кружок ходили даже девочки, сдавали нормы ГТО, кроссы бегали, в походы ходили, даже с парашютом прыгали старшеклассники.
ага с одним только "но": никто в 90ые за армию не агитировал в школе.
Аноним 506
Аноним 741: живя на Урале. Н
тут, как бы, наша Родина. Или нам стесняться, что живём на Урале?
детей жалко, потому что и так нагрузки большие. 7 уроков каждый день, ну тяжело это. еще этот час, если не отдыхать, то лучше бы математики или русского добавили.
Аноним 657
Мирка: никто в 90ые за армию не агитировал в школе
И пересказ Пети Ростова с пробитой головой от первого лица в 4м классе в учебники не пихал
Аноним 741: Почему говорить мальчикам, что Родину иногда надо защищать - это НЕ НОРМАЛЬНО И ПЛОХО?
Вы отрицательную мотивацию от положительной совсем не отличаете?
Одно дело говорить - как круто быть защитником и героем. И совсем другое, когда тебе говорят, что ты второсортный, раз воевать не хочешь.
АнониМ
Мирка: ага с одним только "но": никто в 90ые за армию не агитировал в школе
да, не помню такого. Патриотизм совсем по-другому прививали. На примере героев и поступков, а не тыканьем носом и гноблением, что вы все вообще ниочемные и звать вас никак.
Аноним 741: Что в этом плохого, объясните мне, аполитичные и пацифичные родители?
Да потому, что , к моему большому сожалению, не все так однозначно в этом мире.
И еще . Мой ребенок сейчас в началке. Педагогов не хватает (ведут по два класса). Не хватает часов на элемеетарное - автоматизацию навыков письма и чтения. Посыл у школы такой - занимайтесь дома. При этом , доя этого нового "предмета" время без проблем нашлось. Не правильнее ли было бы оставить школе ее основную функцию - учить. И уж если после этого, остались бы какие то свободные ресурсы (учителя и время), то можно было бы и "поговорить о важном".
Аноним 482
Аноним 741: Красивые белые польты хорошо носить, живя на Урале.
Извините, а с Урала нет мобилизованных ещё? А ракет такой дальности, что Урал достанут, тоже нет?
А, извините, на Урале никаких своих проблем нет, только в имперские игры играть остаётся?
Аноним 482: Если какая-то тема болезненна хоть для одного ребёнка, зачем бередить
А вот это зависит от учителя. Про семью можно по разному рассказать. Был у дочери класс час про семью этак в классе 7. Ничьих чувств не задели. Потому что учитель нормальный.
Аноним 482: что дети, которым не "фиолетово на папаню", на бюджет не поступают? )))
Поступают. Просто обычно " Успешешность" Ребёнка принято оценивать его учёбой, хоть я этого и не понимаю, но так принято почему то
Аноним 482
Анонимка: От кого Родину-то защищать?
От дураков не защитили мы себя в свое время, вот что.
Аноним 657
Аноним 482: дураков
Это в какое? Даже интересно стало.
Для каждого дураки в разное время.
Но как известно "дураки и дороги", практически, народное достояние. Так что, защищай, не защищай. От себя не уйдёшь
Аноним 482
мамаСа (vipera berus): Поступают. Просто обычно " Успешешность" Ребёнка принято оценивать его учёбой, хоть я этого и не понимаю, но так принято почему то
Тема, вроде, не про успешность вашего ребёнка.
Аноним 715
Свердловские учителя опровергли обсуждение политики на "Разговорах о важном"
почему Свердловские
просто аноним
У детей в школе (3 и 6 кл) не обсуждают политику, но на других уроках учителя иногда не могут содержаться и вставляют своё мнение.
Недавно на уроке учитель сказала ( допустим Васе) - "Как ты можешь баловаться, когда у России такая трагедия!! Крымский мост взорвали!"
Особенно учитель по музыке, не содержится ещё раз, пойду к директору...
Вчера на тренировке сказали детям не трогать на улице ничего ( забытые телефоны, сумки и тд) , так как украинские террористы в них бомбы заложили....
Без писем на фронт тоже не обошлось, но это уже было не в школе...
anonim
Я не имею ничего принципиально против, НО... У младшего 2кл к 5 урокам прибавился 1, это еще и 2 смена. ему физически тяжело так долго сидеть. Про думать даже не пишу. А русский язык последний, шестой. Старшая панически боится войны. Ходит к школьному психологу, спит со светом, иногда полностью одетая. А вы тут про воспитание бомбой( Ладно, сейчас классная сменилась, адекватная. Прошлая вещала про натовские концлагеря для русских, я бы не поверила, но дети записали аудио.
Аноним 282
НатальяВП,
Я отвечала исключительно на реплику, что ничего нового дети не узнают на этих уроках.
И вполне возможно, что проходят. Просто некоторые дети мимо
Да, я знаю, что есть разные дети. Есть такие, у которых с уроков литературы информация о Толостом в голове отложится, есть такие, которым Толстой и даром не нужен. А Вы хотите сказать, что есть дети, которые с уроков литературы и прочих подобных ,не запомнили ничего, а вот как на "разговорах о важном" им сообщили о Циолковском и Толстом, так они знаниями и прониклись? Бывает так да?
Аноним 967
Мне вообще все равно о чем там говорят, но 2 раза в неделю из-за "важного" дочь опаздывает в худож. школу
Аноним 282
НатальяВП,
Простите, не улавливаю Вашу мысль. А Вы предлагаете детей, которые плохо усваивают информацию, вообще не обучать?
И Толстой с Циолковским были только примером. Темы "разговоров" не дублируют другие предметы
АнониМ,
Ужас какой, как может учитель так говорить?!
Что ей жители Европы и Америки сделали плохого, чтоб так говорить? Такие же люди как и мы. Кошмар... есть же некоторые... НЕ учителя.
Красивые белые польты хорошо носить, живя на Урале. Наша хата с краю, ничего не знаю
Мамина карьера - тоже так себе тема для классного часа. Это внутреннее дело семьи. У нас в классе есть девочка из Таджикистана. Мама крутится, как может, по-русски еле говорит. Ну каково девочке при всем классе об этом рассказывать?
Лично меня больше всего бесит, что надо еще и тетрадь "по разговорам" заводить. Бред бредовый, тетрадь по классному часу
ага с одним только "но": никто в 90ые за армию не агитировал в школе.
тут, как бы, наша Родина. Или нам стесняться, что живём на Урале?
детей жалко, потому что и так нагрузки большие. 7 уроков каждый день, ну тяжело это. еще этот час, если не отдыхать, то лучше бы математики или русского добавили.
И пересказ Пети Ростова с пробитой головой от первого лица в 4м классе в учебники не пихал
Вы отрицательную мотивацию от положительной совсем не отличаете?
Одно дело говорить - как круто быть защитником и героем. И совсем другое, когда тебе говорят, что ты второсортный, раз воевать не хочешь.
да, не помню такого. Патриотизм совсем по-другому прививали. На примере героев и поступков, а не тыканьем носом и гноблением, что вы все вообще ниочемные и звать вас никак.
Да потому, что , к моему большому сожалению, не все так однозначно в этом мире.
И еще . Мой ребенок сейчас в началке. Педагогов не хватает (ведут по два класса). Не хватает часов на элемеетарное - автоматизацию навыков письма и чтения. Посыл у школы такой - занимайтесь дома. При этом , доя этого нового "предмета" время без проблем нашлось. Не правильнее ли было бы оставить школе ее основную функцию - учить. И уж если после этого, остались бы какие то свободные ресурсы (учителя и время), то можно было бы и "поговорить о важном".
Извините, а с Урала нет мобилизованных ещё? А ракет такой дальности, что Урал достанут, тоже нет?
А, извините, на Урале никаких своих проблем нет, только в имперские игры играть остаётся?
А вот это зависит от учителя. Про семью можно по разному рассказать. Был у дочери класс час про семью этак в классе 7. Ничьих чувств не задели. Потому что учитель нормальный.
Поступают. Просто обычно " Успешешность" Ребёнка принято оценивать его учёбой, хоть я этого и не понимаю, но так принято почему то
От дураков не защитили мы себя в свое время, вот что.
Это в какое? Даже интересно стало.
Для каждого дураки в разное время.
Но как известно "дураки и дороги", практически, народное достояние. Так что, защищай, не защищай. От себя не уйдёшь
Тема, вроде, не про успешность вашего ребёнка.
Свердловские учителя опровергли обсуждение политики на "Разговорах о важном"
почему Свердловские
У детей в школе (3 и 6 кл) не обсуждают политику, но на других уроках учителя иногда не могут содержаться и вставляют своё мнение.
Недавно на уроке учитель сказала ( допустим Васе) - "Как ты можешь баловаться, когда у России такая трагедия!! Крымский мост взорвали!"
Особенно учитель по музыке, не содержится ещё раз, пойду к директору...
Вчера на тренировке сказали детям не трогать на улице ничего ( забытые телефоны, сумки и тд) , так как украинские террористы в них бомбы заложили....
Без писем на фронт тоже не обошлось, но это уже было не в школе...
Я не имею ничего принципиально против, НО... У младшего 2кл к 5 урокам прибавился 1, это еще и 2 смена. ему физически тяжело так долго сидеть. Про думать даже не пишу. А русский язык последний, шестой. Старшая панически боится войны. Ходит к школьному психологу, спит со светом, иногда полностью одетая. А вы тут про воспитание бомбой( Ладно, сейчас классная сменилась, адекватная. Прошлая вещала про натовские концлагеря для русских, я бы не поверила, но дети записали аудио.
НатальяВП,
Я отвечала исключительно на реплику, что ничего нового дети не узнают на этих уроках.
И вполне возможно, что проходят. Просто некоторые дети мимо
Меня просто цепануло, что "безотцовщина" = "проблемы у ребёнка"
anonim,
Нифига, чето реально ваш бывший учитель неадекват натовские концлагеря для русских- вот где корень зла- то кроется
Какой бреееед....
Да, я знаю, что есть разные дети. Есть такие, у которых с уроков литературы информация о Толостом в голове отложится, есть такие, которым Толстой и даром не нужен. А Вы хотите сказать, что есть дети, которые с уроков литературы и прочих подобных ,не запомнили ничего, а вот как на "разговорах о важном" им сообщили о Циолковском и Толстом, так они знаниями и прониклись? Бывает так да?
Мне вообще все равно о чем там говорят, но 2 раза в неделю из-за "важного" дочь опаздывает в худож. школу
НатальяВП,
Простите, не улавливаю Вашу мысль. А Вы предлагаете детей, которые плохо усваивают информацию, вообще не обучать?
И Толстой с Циолковским были только примером. Темы "разговоров" не дублируют другие предметы