Источник: https://www.u-mama.ru
Опубликованы результаты опроса.

Фото: https://pixabay.com

По результатам исследования Calltouch, сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, около 15% россиян отмечают уменьшение ассортимента в супермаркетах. Каждый четвертый заметил увеличение ассортимента товаров на маркетплейсах.

Опрос показал, что в этом году у большинства покупателей существенно поменялось отношение к покупкам. Так, каждый третий опрошенный признался, что стал чаще покупать товары, бывшие в употреблении, а 17% ответили, что теперь реже делают спонтанные покупки.

«Из-за роста цен и недоступности импортных товаров и нарушения логистических цепочек в последние несколько месяцев произошла серьезная перетасовка в электронной торговле: изменился ассортимент практически во всех сегментах. Наш сбор мнений представителей электронной торговли показал, что большая часть бизнесов значительно перестроилась и трансформировалась. При этом 13% представителей бизнеса отметили, что в этом году открылись новые возможности для развития. Для маркетплейсов безусловно одной из таких возможностей стал параллельный импорт, который оказал положительное влияние на ассортимент площадок», - комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Каждый четвертый работодатель в Екатеринбурге считает, что летом сотрудники работают хуже

Шопоголики продолжают школьную тему в "Сима-Ленде", посуда с гусями, скидки на ранцы и деловой стиль в Befree и "Оджи"

В российских продуктовых сетях появится турецкое оливковое масло