Источник: https://www.u-mama.ru

       Шопоголики наконец-то встречают настоящее лето – и жара пришла, и цены оттаяли. Жаришка в распродажах не ожидается в этом году – скидки умеренные, возможны осадки в виде падающих от горя вещей, которые никто не покупает за бешеные деньги. Скидки в магазинах есть, но им рукоплескали только студенты, те самые люди, создающие толпы у примерочных. Их родителям как-то не до одежды в этом году, но у шопоголиков работа такая, поэтому смотрите и мучайтесь! Обзоры будут терзать читателей брендами спорного качества, потянем эту резину вместе, а потом – заживем. Не только иранские и турецкие – индийские сетевые магазины обещают нам вот-вот открыть. Складывается впечатление, что топ-менеджеры ритейла и другие важные люди бегают по густым лесам и жарким пустыням, пытливо заглядывая в глаза сусликам: есть чё? Товар есть? Ну, что-нибудь изобразим, как будто настоящий магазин? – по рукам (по лапам)! Антарктика, Сирия, глухие африканские джунгли – везде можно найти ловких человечков, чтобы открыть сеть одёжных магазинов или выстроить отель «всё включено» для отдыха россиян. Просто нужно немного потрудиться. Всё это звучит достаточно кринжово и любопытно: будем ждать.

       Представляя себе индийскую одежду, приходится мухобойкой гнать из воображения танцующего Митхуна Чакроборти: кыш, обольстительный красавец, не до тебя! (томно обмахиваясь веером) Пайетки, бусы, цветные шаровары, нелепые прозрачные одеяния на перекрученных бретельках? – скукота, мы это годами видели на распродаже в H&M. А пока индийские бренды придумывают, что делать с этой напастью, шопоголики побывали в ТЦ Мега, ТЦ Кировский Люкс, универмаге "Большой", ТЦ Карнавал и ТЦ Веер Молл.

       …День начинается в ТЦ МЕГА. Лето коварно подкрадывается к середине, но АШАН почему-то не распродает свою летнюю ярмарку. Цены на купальники и футболки остались прежними. После ухода «Декатлона» «Ашан» выглядит подозрительно. Сначала заявляем, что будем кормить россиян, потому что они должны иметь свободный доступ к еде (в чем-то подобном клялся «Юникло»). А потом – здравствуйте, репутационные риски, обнаружены проблемы с логистикой из Талицы, и вот уже вывеску меняют на «Дешман – и точка». Впрочем, ничего дешёвого в «Ашане» давно нет, зайдем с другой стороны: «Баян – и точка». Во-первых, в рифму, как бы навевает светлые воспоминания. Во-вторых, переобувание брендов становится боянищем.

       Кстати, о вновь открывшемся фастфуде: "Вкусно - и точка" объявила о приеме на работу всех сотрудников IKEA. Заказы клиентам придется собирать самостоятельно с тысячью непонятных деталей? И зачем тогда ломать голову, как переименовать «Биг Тейсти» и «Макфлури», если есть готовые названия, знакомые нам с детства. В «Икеа» были товары с названием ее регионов, а у нас есть своя гордость: «Водогрязеторфопарафинолечение», например, или якутский город Ыныкчанский. Двойной Ыныкчанский и картошку, пожалуйста! – Возьмите на складе и не забудьте матрас.

       Продолжаем гулять по «Меге»: летняя акция в MARKS&SPENCER. Скидки до 50% и дополнительная скидка на три любых товара -20%. Цены можно уточнить на сайте магазина. Мужские шорты и рубашки – 3-4 тыс.руб., мужские джинсы 5-6 тыс.руб., три детские футболки в комплекте – 3 тыс.рублей, дошкольные футболки ~1200 руб., комплект школьных колготок – 2 тыс.рублей за три штуки, бюстгальтер – 3 тыс.рублей, женские цветные жакеты – 7 тыс.рублей, брюки – 5 тыс.рублей, платья 5-7 тыс.рублей, купальники – 5 тыс.рублей, раздельные – 3 и 2 тысячи, верх и низ.

       OBI пока что остается милым и привычным нам дурашкой «Оби», но интернет-магазин всё еще не запущен. Ассортимент показался бедным – в общем-то, всё, как и было после открытия. В июне магазин активно выметают садоводы.

299 руб. за герберу

       ВАЙКИКИ приглашает всех на отдых! Манекены в белом напоминают покупателям о правилах безопасности на открытом солнце. В те времена, когда в отпуск на море ехали все, кому не лень, в «Вайкики» приходили за одеждой на жару: белой, полупрозрачной, невесомой. Сейчас в зале нашлось несколько таких вещей, цены высокие. Также «Вайкики», как ни странно, продает модные вещи. Если то, что на фотографиях, хорошенько отпарить, можно запилить модный лучок. Например, темно-зеленая рубашка (2200 руб.), второй год засидевшаяся в моде, к ней подошли бы белые джинсовые шорты с рваным краем – 899 руб. или джинсовая юбка-шорты – 1799 руб. Необычная мужская рубашка с серыми разводами из ткани, похожей на тонкий крепдешин (две тысячи!).

       Белые мужские футболки – 399 руб., рубашки – 999 руб., поло – 599 руб., шорты для мальчиков – 599 руб., все школьные размеры, такие же размеры – комплект из двух футболок – 399 руб., летние брюки для девочек - 999 руб. сиреневые и 599 руб. – зеленые. Шорты для девочек оранжевые – 499 руб., джинсовые – 799 руб., женская белая рубашка с вышивкой – 1199 руб., Как всегда, на кассе цены могут быть ниже.

999 руб. брюки для девочек

399 руб. за две, размеры школьные

599 руб., размеры висели только школьные

1799 руб., женская юбка-шорты

       В «Резёрвед» можно заходить, если вы уже родились расстроенными, как говорил кто-то из великих. В прошлый раз шопоголикам показалось, что страну спасает утюг - или отпариватель. Его миссию трудно переоценить – отпариватели сутками пыхтят, превращая старые вещи в отглаженные. «Резёрвед», «Кропп» и «Хаус» выставили коллекции не новые, а отутюженные, и можно в каком-то беспамятстве приобрести в них что-нибудь из мира моды, где ее делают не дизайнеры, а бытовая техника. Вероятно, польская тройка ждет поставок, преодолевающих океаны и границы. Проблемы с логистикой пора переложить на чудеса. Призвать братьев-лебедей или освободить нескольких заключенных пожизненно с условием рытья подземных ходов до Европы и Китая – во все стороны, любая для чего-нибудь пригодится!

       Шопоголики едут дальше, всё больше мечтая увидеть, как торговые центры заполняются индийскими и иранскими сетями, что бы это ни значило. Кто-то в новой реальности еще любит покупки, кому-то это приносило удовольствие, создавало непривычную атмосферу. Теперь только надеяться и ждать. Как бы сочувственно отметил Шекспир: «Один огонь другого выжжет жженье, любую боль прогнать другая может. Пусть новую заразу встретит взгляд — вмиг пропадёт болезни старой яд!»

       …Следующая остановка в ТЦ КАРНАВАЛ, исключительно по пути. Для обзора он никогда ничего не давал – с тех пор, как в нём закрылись «Линдекс» и «Сеппала».

       Скидки в АШАНЕ.

       С некоторым трепетом в душе заглядываем в МОДИС. Магазин не для всех. Для тонких и понимающих ценителей, без труда зарабатывающих на «Модис». Здесь на каждом шагу цена «1799» за простые базовые вещи, и в обзоре без обморочного эффекта можно показать только цены для обладателей карт.

       ZOLLA и ее июньские цены. Модели симпатичные попадаются, если бы их не портила фурнитура, будто позаимствованная со старых пальто. Зеленое платье – 1899 руб., с оборками – 1999 руб., футболка в полоску – 799 руб., рубашки со льном в составе – 1599 руб.

       В магазинчике ASK_ME привлекли внимание две рубашки фантастического вида в стиле «Манго». И по цене «Манго» - 2800 руб.

       Кстати, о нём: судьба «Манго» на прошлой неделе решилась в рекордные сутки. С утра испанский бренд объявил об уходе, и бла-бла, а к вечеру его новые владельцы уже раструбили о возвращении и открытии всех магазинов, причем, под старым брендом. Разочаровали, господа франчайзи! Публично признались в отсутствии фантазии. «Манго» звучит непатриотично и задиристо. У нас не растет манго. Магазины «Морковь», к сожалению, давно существуют, но есть же «Репа», в конце концов. И точка.

       …Шутки-самосмейки гаснут в «Остине» - он безнадежен, в нем позапрошлогодние скидки и коллекции. Шопоголики уезжают в ТЦ ВЕЕР МОЛЛ! Раньше он привычно начался бы с H&M Home. В погасшей витрине виднеется стенд: «шопинг стал проще!» - теперь да. А с вами, десятки никому не нужных брендов, суета создавалась, часы жизни уходили в никуда. Теперь всё просто: ничего.

       Одежда из (House) обойдется выгоднее «Кроппа». В нём тоже ограниченный ассортимент позапрошлогоднего розлива, но цены как будто не меняли. В «Кроппе» они выше привычных в полтора раза, а здесь – как и были зимой.

спортивные штаны - 1199 руб.

       Распродажа в NEW YORKER. В отделе белья цены 199-399 руб. на часть товаров, за 199 рублей даже бюстгальтеры есть (красные). Штаны-карго в стиле Вассермана – 1399 руб., они на пике моды, и это уже недорого.

       «Спар» - закрылся, в «Кроппе» все старое – этих демонов и злобных драконов на футболках мы уже не раз видели, спасибо. В «Фандее» хороших цен нет, в Sela акция 3=2 на новую коллекцию.

       Масштабная распродажа в СИН (Sinsay) продолжается. Цены стали ниже.

599 руб. за дошкольные джинсы

699 руб. - джинсы школьных размеров

мужская куртка - 1899 руб.

женские кружевные платья - 799 руб.

женские футболки - 199 руб.

       В Sinsay на распродаже были новогодние шарики – их неуместный вид напомнил о том, что этот Новый год мы будем отмечать без «Икеи». Без ее смешных рождественских украшений, зеленых салфеток и шоколадного календаря, которые были винтиками в сложном, местами ржавом механизме новогоднего настроения. В форуме шутят, что теперь гостей надо запугивать, делая страшные глаза: осторожно, вообще-то, это бокал из ИКЕА! Народ затаил дыхание и ждет загадочную июльскую распродажу остатков со склада, которую планируют провести в интернет-магазине в два этапа: сначала – для сотрудников (с ограниченным лимитом), а затем для всех остальных. Конкурентов на постельное белье слишком много, онлайн не резиновый! Что можно сразу предсказать: это шоу будет покруче записи детей в первый класс.

       …Следующая точка в обзоре – ТЦ КИРОВСКИЙ ЛЮКС. В ДЕТСКОМ МИРЕ разгоняется летняя распродажа. Судя по тому, что уже выставили, скидки в июле будут интереснее.

утепленные брюки для мальчиков, 699 руб., только 146

одна куртка по 999 руб. на 152

       СПОРТМАСТЕР ДИСКОНТ, наконец-то, почистили от зимней одежды – дорогой и бессмысленной, грязной и заношенной. В нем сразу стало больше воздуха. Цены на одежду по-прежнему высокие. В обувном отделе продолжается сельское караоке – эту обувь не то, что не продать, ее не спасти. Безвкусица с претензией на богатство. Есть женские Crocs недорого - модель не ходовая, конечно, но все цвета и размеры висели.

       В отделе детской одежды попадаются проблески разума - шорты для мальчиков по 400-500 руб. Размеры, в основном, 128-164, но вывешены не все. Полукомбинезон Merrell – 2339 руб., размеры 146-176.

       …Насыщенный день заканчивается неожиданно: в красивом месте. В рубрике шопоголиков редко попадаются дизайнерские, да и просто красивые вещи. Если в городе что-то продается со скидками или выгодно, значит оно или страшное, или съедобное! Универмаг BOLSHOY на Малышева, 71 широко известен тем, что шопоголики, которые в лучшие времена екатеринбургской торговли наперечёт знали все подвалы с дешевыми трусами на Уралмаше и Синих камнях, в нем никогда не были. Не то чтобы не зарабатывали на одежду из «Большого» (пряча глаза), просто не хотелось пока! «Пока» растянулось на 14 лет и вошло в подростковый кризис, начав возмущаться и выступать.

       Итак, что же такое «Большой» - это эстетика. Здесь продаётся одежда от российских дизайнеров. Между бутиками нет стен – в свободном пространстве колышутся и протягивают к посетителям рукава трендовые вещи хорошего качества. Отечественные дизайнеры не мудрят. Все вещи можно носить, легко комбинируя. Не подиумный вариант, где джинсы с перьями марабу или мужские юбки затейливых расцветок с кружевами. Цены однозначно высокие. Некоторые приблизились к масс-маркету: за 4-5 тысяч в «Нью-Йоркере» можно купить плохо сшитый, «пьяный» жакет из синтетики, а в «Бифри» - платье из новой коллекции.

       Цены: джинсовое пальто – 23 000 руб., платья 6-7 тыс.рублей, блузки 3-4 тыс.рублей, розовые шорты – 5 тыс.рублей, белая толстовка 7,5 тыс.рублей, летние «дырявые» брюки – 9800 рублей, такая же рубашка – 11500 руб., зеленая рубашка – 5900 руб., коралловая – 6400 руб., синий свитшот – 12500 руб., зеленые шорты – 3500 руб., футболка – 4500 руб.

       До следующей недели! Ситуация «в магазинах совсем грустно стало» вряд ли рассеется в ближайшую сотню лет, но, если одежные магазины нас ничем не порадуют – не беда, переключимся на еду и стиральные порошки, на садовые тачки и удобрения. Людям всегда что-то нужно, и покупки остаются необходимыми кирпичиками в настроении дня. А сегодня с вами снова были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай