Источник: https://www.u-mama.ru
Количество поставщиков превышало возможности торговых сетей разместить их товары.

Фото: https://pixabay.com

Заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов в эфире "Народного вопроса" попытался прояснить ситуацию об ассортименте товаров и продуктов на витринах российских магазинах после объявленных санкций.

"Я не думаю, что он уменьшится, я думаю, он изменится. Почему не уменьшится? Во-первых, у нас количество производителей, которые желают попасть в торговые сети — особенно в крупные и средние, которые составляют 50% рынка, и которые по большому счету являются в своем роде квази-бенчмарком для потребителя — их значительно больше, чем способности торговых сетей поместить эти товары у себя на полках", — сказал он.

По словам Евтухова, если какая-то позиция из ассортимента выбывает в силу разных причин, будь то банкротство предприятия или уход бренда с рынка, появляется "большое количество компаний со своими предложениями, которые хотели бы свой товар представить на полки".

Иностранные компании, объявившие о приостановке деятельности, а не об окончательном уходе из РФ, стараются продать свои акции российским инвесторам или перенастраивают пути логистики.

“В случае, если такого не происходит — какие-то известные или малоизвестные бренды пропадут с полок — то у нас есть страны Латинской Америки, Южной Америки, Ближнего Востока, есть Китай, Индия, которые с удовольствием заместят эти товары на полках наших магазинов”, — отметил замминистра и привел пример по продуктам питания: импортозамещение в стране достигает почти 90%.

Шопоголики с ворохом одежды: "Манго" и "Терранова" не закрылись, в "Декатлоне" и ZENDEN куча скидок

IKEA ищет возможность открыть магазины после настройки логистики

Владелец Zara и Bershka планирует вернуться в Россию