Персональные и финансовые данные пользователей находятся под защитой.
Фото: https://pixabay.com
Популярный портал онлайн-покупок Wildberries продолжает восстанавливаться после глобального сбоя. Практически половина пользователей имеют проблемы с работой приложения, 40% клиентов не могут отследить свой заказ, а 11% россиян не смогли даже войти на сайт. Невозможно что-либо купить, вернуть деньги за покупки или получить свой заказ в пункте выдачи.
У клиентов пропала информация о всех или о части покупок, старых и новых. Представители компании утверждают, что серьезного сбоя в работе не было, технические специалисты устраняют возникшие ошибки: информация о заказах и истории покупок не пропала, она может временно не отображаться.
В настоящее время, по словам представителей Wildberries, восстановлена работа блока "История цены", нормализована выдача заказов как по кодам, так и с предъявлением паспорта, увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи и продлен срок возврата товаров надлежащего качества.
Сбой в сервисах Wilberries произошел утром 14 марта. В пресс-службе интернет-ритейлера подчеркнули, что комментарии об «уничтожении ИТ-инфраструктуры» и «потере бэкенда» являются «домыслами диванных аналитиков, которые пытаются сдуть пыль со своих имен». Об этом пишет сайт Моллы.
С начала марта коммерческий сегмент РФ сотрясают DDoS-атаки. Наиболее атакуемыми оказались банки, новостные порталы, ресурсы органов власти. Число атак с 25 февраля в сотни раз превышает обычные показатели, а их мощность в 2-3 раза выше.
ага, чуваки три дня были недоступны и все еще их колбасит, но все, что они придумали сказать в публичном поле - нахамить неопределенному числу людей. Не объяснить в чем проблема, не рассказать как они победили, а нахамить. Молодцы, ребята
какая то неадекватная реакция на факт недоступности такой огромной площадки, могли бы хотя бы по старинке сказать "простите, извините, все починим"
Аноним 547
Новости U-mama.ru: подчеркнули, что комментарии об «уничтожении ИТ-инфраструктуры» и «потере бэкенда» являются «домыслами диванных аналитиков, которые пытаются сдуть пыль со своих имен»
фу им. Связь с ними была недоступна (ни телефонная, ни через почту или личный кабинет), они официально не удосужились написать никаких комментариев, где обьяснили бы что происходит, даже в пунктах выдачи сотрудники не могли ничего сказать, у них не было информации. Конечно люди переживали, у всех там карты привязаны, у многих заказы были оплачены и пропала о них информация. А теперь ещё и обзываются. Что-то у меня пропало желание заказывать у них после такого, благо есть альтернатива
Аноним 23
У меня к ягодам привязан тел, которым я больше нигде не пользуюсь вообще, его даже мои родные не все знают, симка стоит в старом смартфоне и пользуется только для инет покупок. Как только начался сбой с ягодами, мне на этот номер посыпались звонки каких-то банков, микрофинансы всякие, прочие разводиловы и немые прозвоны.
Аноним 808
Макетплейс не впервые показывает своё пренебрежение в отношении плебса,и в такой спеси виноваты только мы.Пожалуй,начну игнорить ресурс
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Популярный портал онлайн-покупок Wildberries продолжает восстанавливаться после глобального сбоя. Практически половина пользователей имеют проблемы с работой приложения, 40% клиентов не могут отследить свой заказ, а 11% россиян не смогли даже войти на сайт. Невозможно что-либо купить, вернуть деньги за покупки или получить свой заказ в пункте выдачи.
У клиентов пропала информация о всех или о части покупок, старых и новых. Представители компании утверждают, что серьезного сбоя в работе не было, технические специалисты устраняют возникшие ошибки: информация о заказах и истории покупок не пропала, она может временно не отображаться.
В настоящее время, по словам представителей Wildberries, восстановлена работа блока "История цены", нормализована выдача заказов как по кодам, так и с предъявлением паспорта, увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи и продлен срок возврата товаров надлежащего качества.
Сбой в сервисах Wilberries произошел утром 14 марта. В пресс-службе интернет-ритейлера подчеркнули, что комментарии об «уничтожении ИТ-инфраструктуры» и «потере бэкенда» являются «домыслами диванных аналитиков, которые пытаются сдуть пыль со своих имен». Об этом пишет сайт Моллы.
С начала марта коммерческий сегмент РФ сотрясают DDoS-атаки. Наиболее атакуемыми оказались банки, новостные порталы, ресурсы органов власти. Число атак с 25 февраля в сотни раз превышает обычные показатели, а их мощность в 2-3 раза выше.
Россиянин через суд потребовал от IKEA выплатить ему квадриллион рублей
В екатеринбургских магазинах начали скрывать ценники
Шопоголики в доме Облонских: продукты в СВЕТОФОРЕ, Benetton со скидкой, ЮНИКЛО в коробках, лук-севок и саженцы
ага, чуваки три дня были недоступны и все еще их колбасит, но все, что они придумали сказать в публичном поле - нахамить неопределенному числу людей. Не объяснить в чем проблема, не рассказать как они победили, а нахамить. Молодцы, ребята
какая то неадекватная реакция на факт недоступности такой огромной площадки, могли бы хотя бы по старинке сказать "простите, извините, все починим"
фу им. Связь с ними была недоступна (ни телефонная, ни через почту или личный кабинет), они официально не удосужились написать никаких комментариев, где обьяснили бы что происходит, даже в пунктах выдачи сотрудники не могли ничего сказать, у них не было информации. Конечно люди переживали, у всех там карты привязаны, у многих заказы были оплачены и пропала о них информация. А теперь ещё и обзываются. Что-то у меня пропало желание заказывать у них после такого, благо есть альтернатива
У меня к ягодам привязан тел, которым я больше нигде не пользуюсь вообще, его даже мои родные не все знают, симка стоит в старом смартфоне и пользуется только для инет покупок. Как только начался сбой с ягодами, мне на этот номер посыпались звонки каких-то банков, микрофинансы всякие, прочие разводиловы и немые прозвоны.
Макетплейс не впервые показывает своё пренебрежение в отношении плебса,и в такой спеси виноваты только мы.Пожалуй,начну игнорить ресурс