Источник: https://www.u-mama.ru

       Весна продолжается, дорогие читатели: полетели кукухи, разум ушел на каникулы, пробудились чувства паники, распускаются руки. Как говорил кто-то из великих, весна — это достаточный повод для совершения значительных глупостей без веских причин. Великий сказал – великие сделали, и начали даже чуть пораньше, просто готовились давно, всем бы поучиться старательности. Шопоголики не понимают, как им теперь делать обзоры, когда новости меняются со скоростью скроллинга. Они всего лишь конспектировали свой обычный день и делились им со всеми – мало ли, что кому пригодится. И теперь продолжают делать то же самое, но невидимая толпа несет их на поиски сахара, а не «Реймы» и «Куомы». Причем, сахар они безалаберно предпочитали тростниковый: придется ежедневно проверять, дружим ли мы ещё с Бразилией, и достаточно ли дружественный её сахар. Как никогда актуальны песни Татьяны и Сергея Никитиных! Ванга в сравнении с ними – тихий домашний мифотворец. «Никогда туда не ходят иностранные суда» - сбылось. «И я хочу в Бразилию к далеким берегам» - сбылось в каждой голове. «Увижу ли Бразилию до старости моей?» - хороший вопрос, отчаянно оптимистичный.

       Итак, шопоголики продолжают показывать вам товары, и сегодня репортаж из ТЦ Мега, ТЦ Радуга Парк, ТЦ Глобус, магазинов «Маяк», «Доброцен», «Верный», «Мегамарт», «Ламель».

       …Вчерашние новости уже можно считать устаревшими, но еще вчера в новостях трубили о скором приходе в торговые центры турецких брендов. Вот они удивятся, увидев наш «Вайкики» и «Котон»! Признают ли земляков? Это как столкнуться с «типичным русским оливье» или борщом в европейском ресторане. Что-то унылое, изо всех сил адаптированное. Но вернёмся к нашим одеждам, пока бог не отозвал мир, а шелкопряд не отозвал ткань. ТЦ РАДУГА ПАРК изумляет ценами в О`КЕЙ. Здесь всю ночь рисовали таблички «гарантия низкой цены» и красили ценники жёлтым, чтобы как-то оправдать это безобразие. Судя по ценовой политике, О`Кей решил отсеять «не своих» покупателей, оставив тех самых – понимающих ценителей. Надоели ему бескультурные толпы, сгребающие всё подряд, пусть остаются редкие, но образованные, могущие процитировать, к примеру, Губермана: «Судьба способна очень быстро перевернуть нам жизнь до дна. Но случай может высечь искру - лишь из того, в ком есть она».

       О`КЕЙ и бразильский сахар! «Золотой тростник» - 189 руб.

       Цены на подгузники.

       Остатки школьной одежды.

       Цены на детскую одежду: 999 руб. за футболку, замученную безвкусными принтами, будто это кусок стены с клочками обоев после нескольких поколений. И надписи, и цветы, и неожиданная девушка с соблазнительным выражением лица, и бокал, и прочий карнавал из 90-х. Как считает О`Кей, ценители его эстетики найдутся. Кто-нибудь наверняка жил все это время в бункере, начиная с 80-х, для него вообще ничего не изменилось.

       БУБЛЬГУМ распродаёт праздничные платья. Выпускные утренники в садиках приближаются, среди моделей есть вполне достойные – сверкающие. Даже по 599 руб. (платье цвета пыльной розы). Размеры дошкольные, но самые большие налезут на 7-8 лет по виду.

995 руб.

599 руб.

       Подгузники в «Бубльгуме»: скидки по клубной карте.

1469 руб. за "Меррис"

1499 руб.

999 руб. за "Мепси"

1299 руб.

       …Магазины польского семейства House, Cropp и Reserved пока что работают, что означает лишь одно – у них и так забитые склады. В это легко поверить. Об этом же доложил Marks&Spencer. Кому не нужно срочно получать товары из заграницы, у того нет проблем с логистикой. Выступление владельца «Юникло», вышедшего к публике с человеческим лицом («наши товары носят простые люди, поэтому мы обязаны работать») с большой вероятностью сигналит о том же. Но польские магазины задрали цены! Впечатляет скорость, с которой они за ночь провели специальную финансовую операцию. И ведь всем от этого плохо: покупатели не бросятся скупать детские футболки по 999 и куртки за 4999.

       Обидевшись на одёжные магазины, шопоголики приехали в МАЯК в «Мегаленде» (ул. Альпинистов, 85). Один из самых просторных магазинов сети. Покупатели не бьются друг о друга, как в «Светофоре», собравшем в себя всю сатиру о советской торговле. В наше время продуктовые магазины-ангары должны открываться чаще, желательно – завтра. Потребности устаревают за час, еще вчера шутки о кыштымском трикотажном образе на корпоратив и откопанных из сугробов «Запорожцев» казались забавными. Как только зарубежные бренды и фастфуды «приостановились», нашлись критики, осуждающие тех, кого заботит исчезновение бургеров. Да разве дело в фри? (Да! Но…) Дело в утрате стабильности. Многие потеряли ощущение надежности, когда отрезвляющий ледяной дождь смыл вывески. В таких магазинах, как «Маяк», нужно устраивать сеансы релакса в окружении расслабляющих коробок с рисом и консервами.

       У входа в «Маяк» коробки со страшным. Наверное, утром привозили сахар по 50 руб., и продавцы спрятали его для себя.

       Цены в «Маяке».

       …Шопоголики едут дальше, следующий на очереди ТЦ ГЛОБУС. В нём образцово-показательный, просторный и богатый «Перекресток», в котором также смели сахар и гречку. АДИДАС&РИБОК ДИСКОНТ закроется 14 марта, продавцы активно меняют цены. Ценники убраны почти повсюду. Попадаются приличные вещи – например, чёрные парки XS-S за 5 тысяч, утепленные кроссовки – 2400 руб.

       В «Глобусе» открылся FUNDAY. Распродажи убраны, цены на новую коллекцию не отличаются от прежних.

       И снова крадём идеи у «Киаби»: счастье вам к лицу, счастье перед вами в черном квадрате, чёрные пальмы в экранчике старинного телевизора на даче - это всё, что можно сказать об отпуске этим летом.

       Цены в ФАМИЛИИ с виду не поменялись. В детском отделе куча вещей от Desigual. Популярная утка – 1799 руб.

       SiNSAY повёл себя как нелюбимый муж: лучше бы ушёл, но вместо этого начал обходиться слишком дорого. Раньше в дни распродаж он был таким добрым, заботливым, умел настроение поднять, полочки выстругать – отдел для дома в «Веер Молле» приятно удивлял. Усыпил подозрения, «Сенсей», и вдруг пошел вразнос. И, вроде бы, понимаешь, что всегда он был плохим. Качество одежды одно из худших среди масс-маркета. Но скидки убаюкивали: можно потерпеть. Лет пятнадцать. Смотри, какие здоровские цены, нашёптывал кто-то изнутри, так и хочется родить еще пятерых и нарядить их в бодики по 89 руб. Пять тысяч за неброскую куртку теперь! Чтобы что? Купить и спрашивать потом: девочки, а у кого тоже так было?..

       ОСТИН: в детском отделе куртки весенние за 1499-1999 руб., 146.

       В РИЧ ФЭМИЛИ совершенно нечего показать. Разве что, в тысячный раз – популярные сапоги «Нордман». Верхняя одежда здесь идеально кривая – шопоголики давно подозревают, что где-то в «Глобусе» скрыта тайная фабрика, шьющая одежду для магазинов и тачающая обувь для «Рибок дисконт».  Швеи сшивают комбинезоны и куртки из частей, вырезанных произвольно – главное, чтобы очертания были узнаваемыми. Одежда не предназначена для эксплуатации под дождем, снегом, ветром, солнцем. Это тупиковая ветвь развития одежды, предназначенная для того, чтобы быть уничтоженной в результате природных катаклизмов.

       Уходя из «Глобуса», шопоголики впервые видят что-то пророческое в названии магазина: «Если обувь, то Кари!»

       …В новостях новоиспеченные эксперты объясняют, что люди скупают сахар, потому что не могут себе позволить золото. «Мастер жалкие-то слова говорить: так по сердцу точно ножом и режет!» - сказал бы ему слуга Обломова. Далее в обзоре опять еда, к ней сходятся все пути. ДОБРОЦЕН на Походной остался в одиночестве после закрытия магазина в «Комсомолле». Развешаны предупреждения о трех товарах в одни руки, но на кассе, прямо скажем, никто не отслеживает.

       …После продуктового бума немного отдохнем в МЕГЕ. «Оби» пока работает, ажиотажа не видно, никто не вывозит его на телегах, чтобы потом выставить на «Авито».

       Скидки в АШАНе. Кроссовки по 599 руб. - 34-36.

       MARKS&SPENCER давным-давно молчаливо тонет не только в РФ, но и у себя на родине. Громких заявлений не делает, цены привычно высокие: 8 тысяч за джинсы из новой коллекции. В M&S всегда можно купить немного устаревшие по фасону, но для такого качества недорогие вещи: мужские брюки – около 2 тыс., трусы для мальчиков – пять за тысячу, утепленные куртки для девочек – 1598 руб., 7-14 лет. Бюстгалтеры подростковых размеров – 998 руб.

       ВАЙКИКИ без изменений, цены высокие на распродаже. Платья в новой коллекции у девочек выглядят неплохо, нежные расцветки. Цена 1200 руб. В прошлый раз была найдена женская футболка с картами Таро, а теперь для фанатов восточной кухни.

       РЕЗЁРВЕД трусливо убрал почти всю распродажу, а покупки здесь будут кричать о состоятельности клиента, либо о его апатии к происходящему. В детском отделе пара курток на распродаже. Обычные куртки винтажного дизайна из советских «Спорттоваров» с расцветкой «весна на болотах» - уже по 4 тысячи.

       В новой коллекции для женщин за смехотворные 3300 руб. можно купить костюм клоуна из АБВГДейки.

       Скидки в ЮНИКЛО. Update: Магазин все-таки уходит из РФ!

1499 руб.

ветрозащитные штаны за 799 руб., XL.

       …После «Меги» краткий заход в ВЕРНЫЙ. Сахар в наличии – по карте он стоит 73 рубля. Адрес магазина бессмысленно писать, ситуация быстро меняется, но в нескольких «Верных» этот сахар тоже был.

       …Скидки в магазине LAMEL. Он есть в «Гринвиче», «Алатыре», «Веер Молле».

       В МЕГАМАРТЕ (ТЦ АЛАТЫРЬ) сахара много – недёшево, конечно, 86 рублей по карте.

       До следующей недели! В эти дни особенно хочется видеть и слышать красивое, мудрое, вдохновляющее. Аркадий Райкин говорил, что трудности и лишения извлекают из человека скрытые черты характера, а формирует его – счастье. И если ребенок вырос не таким, как хотелось бы его родителям, это означает, что ему не хватило счастья, а не трудностей. Шопоголики желают вам счастья в мелочах и в будущем, добра! Давайте сохраним. Через неделю продолжим искать сахар, сапоги со скидками и всякую дребедень, поддерживая иллюзию стабильности, и сегодня с вами снова были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай