Для это необходимо оптимизировать всю систему движения на улицах.
Фото: https://pixabay.com
Как сообщает официальный сайт администрации города, власти приняли решение оптимизировать систему движения на улицах уральской столицы: сеть велодорожек на улицах, в том числе на перекрестках, станет непрерывной.
Для обеспечения непрерывности будут применяться технические средства регулирования дорожного движения: разметка, тактильные полосы, светофоры.
На заседании Совета по развитию рекреационных и общественных пространств был представлен эскизный проект улиц Гоголя, Энгельса и Карла Маркса. Проектное бюро «КУБ» предложило два варианта организации велосипедной инфраструктуры: с прерыванием велосипедных дорожек перед перекрестками, либо с организацией велопереездов. Специалисты пришли к выводу, что создание комфортной уличной инфраструктуры будет способствовать популяризации велосипедного движения в Екатеринбурге и укреплению здоровья граждан, поможет сохранить природу от вредных автомобильных выбросов.
В скором будущем велосипедные дорожки гармонично впишутся в ключевые общественные пространства города. Одним из пилотных проектов по внедрению новой системы станут улицы Энгельса, Гоголя и Карла Маркса.
Вот наконец то хорошая инициатива! Столько сейчас велосипедистов и самокатчиков ездят хз где и как, а так для них будет своя полоса. Сыну всегда говорю ездить по тротуару, это хоть и не очень правильно по отношению к пешеходам, но всяко безопасней, чем по проезжей части.
Это очень важно, особенно зимой, особенно, когда и обычные дорожки не чистят. Ведь в городе уже наладили весь ОТ, построили новые дороги и развязки, увеличили проходимость потока автотранспорта. Теперь и для велосипедистов усе сделают.
Новости U-mama.ru: Одним из пилотных проектов по внедрению новой системы станут улицы Энгельса, Гоголя и Карла Маркса.
Прямо скажем, не самые востребованные для велосипедного движения улицы. Тут выделенную полосу для майбохов надо делать, кто там на велосипедах то ездит?
Аноним 903
Аноним 612: не очень правильно по отношению к пешеходам
Совсем не правильно.
Аноним 612: безопасней, чем по проезжей части.
Главное же о своем яхонте позоботиться и плевать, что с маленькими детьми невозможно по тротуару ходить.
Я так понимаю, что просто нанесут разметку велодорожки на пешеходных переходах. Потому что сейчас дорожка идёт до перехода, перескаем дорогу пешком, дальше снова на велик. Никаких особых расходов от города это не требует. Вреда никакого, главное - скоростной режим и адекватность.
Тактичная Козаполянская: Это очень важно, особенно зимой, особенно, когда и обычные дорожки не чистят
Так пока примут решение. Пока схемы о рисуют. Дай боже к следующему лету успеть сделать хоть немножко из этого.
И это важно, да
Мышь в муфте: Я так понимаю, что просто нанесут разметку велодорожки на пешеходных переходах. Потому что сейчас дорожка идёт до перехода, перескаем дорогу пешком, дальше снова на велик.
Сейчас она иногда есть по одной улице и пропадает после перехода через дорогу на другой улице.
Только они наверное сами не понимают как это реализовать на узких тротуарах и дорогах, заставленных машинами с двух сторон. Мне кажется инициатива долго останется инициативой.
Как бы не получилось, как у вас указано
Аноним 877
Новости U-mama.ru: Велодорожки в Екатеринбурге сделают непрерывными
Что за фантазии? В некоторых местах даже тротуара для пешеходов нет.
🍓 КлубНика: А что, канатки из академа в центр уже не будет ?
Аноним 848,
В центре вообще места нет ни для кого, ни для пешеходов, ни для велосипедистов. Да и автолюбителям не сильно хорошо, наверное.
Аноним 403
Аноним 308: надо что они изначально были хотя бы прерывными.
Если бы у вас были прерывные, это считай все равно что нет. У нас на визе куски велодорожек встречаются - ими мало пользуются. Особенно для самоката (обычного) они не подходят, именно особенностями прерывания.
В центре есть велодорожки, даже фиг с ней с непрерывностью. И даже можно пережить, что они шириной в 1 ездока (не разъехаться со встречным). Но вот что абсолютно убивает их смысл - что по ним ходят пешеходы. Я не постигаю логику: есть ШИРОКИЙ тротуар и есть узенькая велодорожка. Покрытие у них одинаковое (на Ленина). Друг от друга отделены плиткой другого сорта и цвета - не спутать. Нет, всё равно пешеходы идут по вело.
Аноним 403: Покрытие у них одинаковое (на Ленина). Друг от друга отделены плиткой другого сорта и цвета - не спутать. Нет, всё равно пешеходы идут по вело
Насчет цвета не уверена, кажется, что одинаковое, во всяком случае там, где я хожу
А идут по части велодорожки, потому что там чисто и сухо, а там где пешеходам лед и утоптанный снег
Аноним 807
Аноним 903: Главное же о своем яхонте позоботиться и плевать, что с маленькими детьми невозможно по тротуару ходить
Когда ваши яхонты вырастут, будут по дорогам на велике ездить?
Аноним 403
Medyzka: А идут по части велодорожки, потому что там чисто и сухо, а там где пешеходам лед и утоптанный снег
Сейчас может быть, зимой я не катаюсь, не знаю. Но с мая по август зуб даю - не было никакого льда и снега на пешеходной части ))
Аноним 903
Аноним 807: Когда ваши яхонты вырастут, будут по дорогам на велике ездить?
Думаю что на машине, если сильно надо велик, то да, велкам на дорогу. Потому что не должны здоровые лоси на великах, электросамокатах и т.п. носиться по тратуарам. Их надо так же отнести к средствам передвижения повышенной опасности.
То что он сам шлем надел, никого не спасет.
По тратуарам дети бегают, не ожидая наезда, а на дороге водители готовы к другим участникам движения и, если правила не нарушать, то ничего с велосипедистом не будет.
Аноним 807
Аноним 903,
Так здоровые лоси и 13-15 лет от роду могут быть. Просто пока дети маленькие, все кажутся здоровыми, а потом это те же дети и так же тебе дороги.
По дороге, если что, я и сама боюсь ездить и на велике, и на самокате. Будут выделенные полосы - буду. Но я и не ношусь, а подростки вот часто, да.
Аноним 903
Аноним 807: Так здоровые лоси и 13-15 лет от роду могут быть.
Могут. Но в основном вижу взрослых мужиков.
Ну и у подростков родители есть.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Как сообщает официальный сайт администрации города, власти приняли решение оптимизировать систему движения на улицах уральской столицы: сеть велодорожек на улицах, в том числе на перекрестках, станет непрерывной.
Для обеспечения непрерывности будут применяться технические средства регулирования дорожного движения: разметка, тактильные полосы, светофоры.
На заседании Совета по развитию рекреационных и общественных пространств был представлен эскизный проект улиц Гоголя, Энгельса и Карла Маркса. Проектное бюро «КУБ» предложило два варианта организации велосипедной инфраструктуры: с прерыванием велосипедных дорожек перед перекрестками, либо с организацией велопереездов. Специалисты пришли к выводу, что создание комфортной уличной инфраструктуры будет способствовать популяризации велосипедного движения в Екатеринбурге и укреплению здоровья граждан, поможет сохранить природу от вредных автомобильных выбросов.
В скором будущем велосипедные дорожки гармонично впишутся в ключевые общественные пространства города. Одним из пилотных проектов по внедрению новой системы станут улицы Энгельса, Гоголя и Карла Маркса.
Школьные медкабинеты начнут получать информацию из поликлиник
Шопоголики критикуют весну в Резёрвед и Zara, "Лэсси" ручной работы в "Семье" и куча акций на распродажу
Азербайджанская диаспора заплатит женщинам, избитым подростком на Пехотинцев
Вот наконец то хорошая инициатива! Столько сейчас велосипедистов и самокатчиков ездят хз где и как, а так для них будет своя полоса. Сыну всегда говорю ездить по тротуару, это хоть и не очень правильно по отношению к пешеходам, но всяко безопасней, чем по проезжей части.
Это очень важно, особенно зимой, особенно, когда и обычные дорожки не чистят. Ведь в городе уже наладили весь ОТ, построили новые дороги и развязки, увеличили проходимость потока автотранспорта. Теперь и для велосипедистов усе сделают.
Прямо скажем, не самые востребованные для велосипедного движения улицы. Тут выделенную полосу для майбохов надо делать, кто там на велосипедах то ездит?
Совсем не правильно.
Главное же о своем яхонте позоботиться и плевать, что с маленькими детьми невозможно по тротуару ходить.
Я так понимаю, что просто нанесут разметку велодорожки на пешеходных переходах. Потому что сейчас дорожка идёт до перехода, перескаем дорогу пешком, дальше снова на велик. Никаких особых расходов от города это не требует. Вреда никакого, главное - скоростной режим и адекватность.
А что, канатки из академа в центр уже не будет ?
Так пока примут решение. Пока схемы о рисуют. Дай боже к следующему лету успеть сделать хоть немножко из этого.
И это важно, да
Сейчас она иногда есть по одной улице и пропадает после перехода через дорогу на другой улице.
Только они наверное сами не понимают как это реализовать на узких тротуарах и дорогах, заставленных машинами с двух сторон. Мне кажется инициатива долго останется инициативой.
Как бы не получилось, как у вас указано
Что за фантазии? В некоторых местах даже тротуара для пешеходов нет.
Ну что вы? Трамвай же будет.
почему?
Закольцуют вокруг 3-х домов и вот Вам непрерывная вело дорожка, можно круто кататься по кругу хоть целый день.
Только на проект сотни млн потратят, как обычно.
, не думала что так все банально и просто
Аноним 848,
В центре вообще места нет ни для кого, ни для пешеходов, ни для велосипедистов. Да и автолюбителям не сильно хорошо, наверное.
Если бы у вас были прерывные, это считай все равно что нет. У нас на визе куски велодорожек встречаются - ими мало пользуются. Особенно для самоката (обычного) они не подходят, именно особенностями прерывания.
В центре есть велодорожки, даже фиг с ней с непрерывностью. И даже можно пережить, что они шириной в 1 ездока (не разъехаться со встречным). Но вот что абсолютно убивает их смысл - что по ним ходят пешеходы. Я не постигаю логику: есть ШИРОКИЙ тротуар и есть узенькая велодорожка. Покрытие у них одинаковое (на Ленина). Друг от друга отделены плиткой другого сорта и цвета - не спутать. Нет, всё равно пешеходы идут по вело.
Насчет цвета не уверена, кажется, что одинаковое, во всяком случае там, где я хожу
А идут по части велодорожки, потому что там чисто и сухо, а там где пешеходам лед и утоптанный снег
Когда ваши яхонты вырастут, будут по дорогам на велике ездить?
Сейчас может быть, зимой я не катаюсь, не знаю. Но с мая по август зуб даю - не было никакого льда и снега на пешеходной части ))
Думаю что на машине, если сильно надо велик, то да, велкам на дорогу. Потому что не должны здоровые лоси на великах, электросамокатах и т.п. носиться по тратуарам. Их надо так же отнести к средствам передвижения повышенной опасности.
То что он сам шлем надел, никого не спасет.
По тратуарам дети бегают, не ожидая наезда, а на дороге водители готовы к другим участникам движения и, если правила не нарушать, то ничего с велосипедистом не будет.
Аноним 903,
Так здоровые лоси и 13-15 лет от роду могут быть. Просто пока дети маленькие, все кажутся здоровыми, а потом это те же дети и так же тебе дороги.
По дороге, если что, я и сама боюсь ездить и на велике, и на самокате. Будут выделенные полосы - буду. Но я и не ношусь, а подростки вот часто, да.
Могут. Но в основном вижу взрослых мужиков.
Ну и у подростков родители есть.