В Свердловской области суточный рекорд по заболевшим: около двух тысяч

У нас закрыли класс на карантин только когда у дочери высеяли ковид.Причем вся семья заболела одновременно и одинаково тяжело..
Класс сына не закрыли.

мама
Екатеринбург

Аноним 887: Поэтому готова со здоровым ребёнком пару недель посидеть на дистанте

Я тоже готова была, очень не хотелось болеть. Моя сама прекрасно сидит. Вот и сидит больная сейчас. И класс вместе с ней.

Аноним 167

Аноним 566,
А за пол дня с ней типо ничего не произойдёт ? Только первую половину дня ,когда время школы ,с ней может что-то случится ? Ничего ,что ребёнка 7 лет вообще одного нельзя оставлять , даже на 10 минут ? А за совет спасибо , я врач если что ,лечу ваших деток от «простого орви»

мама
Екатеринбург

Shashka, а обоняние у вас не пропадало?

Аноним 167: Так не объясняйте и дз можно не делать ,в первом классе это не обязательно ,да и оценок нет

В принципе, и в следующих классах можно не учиться, не только в первом.

самомама
Екатеринбург

marinaiva: а обоняние у вас не пропадало?

Да, запахи и вкусы плохо чувствую, но мне кажется, это при ОРВИ нормальное явление, не знаю, чего так носятся с этим симптомом)

Аноним 167

marinaiva,
Нет , только первый класс такая «халява» , дальше уже нужна аттестация и она зависит от знаний ребёнка ,а их из воздуха не получить . Просто у меня школьники один на со , остальные в школе , в школе конечно проще ,мне вообще красота , ничего делать не надо , только знаний по факту вообще нет , причём у всего класса . Я тут на досуге переписку в чате класса прочитала , так ужаснулась , грамотности ноль , реально девятый класс пишет на уровне началки , ошибки в элементарных словах . Я не знаю чему учит школа сейчас , может просто нам не повезло . Но это уже отступление конечно от темы

Аноним 213

Всю тему не читала. Мы все умрём?

мама
Екатеринбург

Аноним 167: переписку в чате класса прочитала и из этого вывод
Аноним 167: грамотности ноль ?