Аноним 923: Я не за все школы говорю. Вот где есть большая нагрузка, там и уменьшить. Не задавать много дз, что потом до ночи сидят.
Так многие специально идут за такой нагрузкой , чтобы потом иметь больше возможностей поступить в хорошие вузы страны. Зачем всех уравнивать ? Пусть будет выбор.
Аноним 377
SvettMama: Так наоборот,
Я не знаю, как у других. К сожалению, не могу отвечать за всех. Я знаю, как правильно, знаю, как делаю я и отвечаю только за себя.
Аноним 377: акими самостоятельными учитель отслеживает динамику усвоения темы
Ее надо сперва объяснить, потом дать дз для закрепления, и лишь потом проверять как дети усвоили.
А то наболтала по-быстрому, и все на этом.
Приходится после школы заново все с ребенком проходить - читать параграф, смотреть видео уроки по теме, обсуждать прочитанное и увиденное, делать задания на закрепление.
Времени на это уходит немало.
И это ладно, я дома с детьми, а работающим родителям когда этим заниматься?
Аноним 282
ММария: Школа пару лет назад входила в топ 10 Москвы. нагрузка высокая
а сейчас что изменилось? хуже стало? откуда такой страх-то? у вас школа топовая, администрации тоже важен рейтинг, ну вы его получите
ММария: я за то , чтобы те кто хочет оставили бы классы , где
вы о таком понятии как сегрегация слышали и о ее последствиях ? так почитайте
Аноним 377
SvettMama: и лишь потом проверять как дети усвоили.
Проверять, как дети усвоили нужно на каждом уроке. Вот этот маленький кусочек темы, который пришёлся на конкретно этот урок и нужно проверить. Это обязательно и я это делаю тоже в обязательном порядке.
Аноним 811
shusha (в Москве): Отец нации прямо, до всего есть дело!
да похоже дед уже младшешкольников...начал вникать в школьные проблемы неспроста
Ленуля: Я тоже поддерживаю. Самостоятельные, контрольные, тесты...каждый день что-то пишут. Когда темы то объяснять успевают?
а зачем ? новые темы пусть дома с родителями изучают...школа превратилась в контролирующий орган
Почти. Вот сегодня до смешного, по окруж. Миру задание заполнить таблицу, что вы видели на экскурсии)) оказалось это мы, родители, должны были сводить его и изучить. Рассматриваем семейное обучение уже с мужем)
Аноним 757
Аноним 282: у вас школа топовая, администрации тоже важен рейтинг,
сейчас нереальная гонка за рейтинги, успешность в образовании, в школах, спортивных секциях и школах доп.образования. Потом, эти же дети повзрослев экстраполируют такое отношение в свою профессиию ... в педагогику, медицину, социальную сферу ...
и если раньше учили /лечили независимо от перспективности школьника/пациента, то сейчас с подачи минздрава, есть четкая маршрутизация по спасению перспективных с т.з. здоровья и экономики граждан...с подачи отдела образования - есть перераспределение по способностям...
С одной стороны это правильно, но с другой - дети, привыкшие к такому выживанию среди сильнейших спокойно относятся к рейтинговости и во всех сферах жизни, молодые коллеги легко и без лишних сомнений отказывают в госпитализации и т.д.
а вот бывшие педагоги, став "бесперспективным" пациентом с т.з. государства очень удивляются черствости своих же учеников и еще больше удивляются вниманию/состраданию со стороны врачей ... искренне так удивляются
Аноним 282: а сейчас что изменилось? хуже стало? откуда такой страх-то? у вас школа топовая, администрации тоже важен рейтинг, ну вы его получите
Если вы про рейтинг, то я его не отслеживала последний год. Хуже не стало и очень не хочу чтобы наша сильная школа превращалась в соседнюю, где многие жалуются на слабый уровень знаний у детей и родители в старшие классы пытаются пристроить детей в нашу или другие сильные школы.
Аноним 441
syliko: Миру задание заполнить таблицу, что вы видели на экскурсии)) оказалось это мы, родители, должны были сводить его и изучить.
Обычное задание. Ребенок же у вас не только дома сидит. Наверное, когда-то куда-то ездили и ребенок что-то видел. На край пусть пройдет по ближайшему парку и напишет о нем. Что с природой происходит, какие деревья видел и тп.
У нас такое же задание, но про музеи, мастерские.
Аноним 267
У нас так же. 3 класс. Одни контрольные и проверочные. Ещё взяли моду по каждому предмету доклад или реферат задавать. Дети вообще нечего не понимают. По факту приходится делать уроки с ребёнком, сама 30%от всего заданного если сделает и то хорошо. Тут вот советчиков, типа пуст сами дети уроки делают. А как их делать если они реально не понимаю по новой теме. Я за то чтобы детей учили, а не сваливали все на родителей, а дети так и нечего не поняли. И да мы это в классе в 5 проходили, что сейчас в 3
Если Вам обычное задание, то мне нет. Нас раньше учителя водили на экскурсии. Пока мы с этим мириться будем, так и будет образование уходить на домашнее.
Аноним 377: конкретно этот урок и нужно проверить. Это обязательно и я это делаю тоже в обязательном порядке.
Что проверять то? Если материал толком не дали. Пол-урока писали самостоятельную. На новый материал было 20 минут.
В классе 25 учеников, среди них есть болтуны, которые отвлекают других детей. Они тоже отнимают время от урока. Много там на новый материал осталось? 10-15 минут. Есть что проверять?
Аноним 923: Я не за все школы говорю. Вот где есть большая нагрузка, там и уменьшить. Не задавать много дз, что потом до ночи сидят.
чтобы все школы стали дворовыми
Аноним 377
SvettMama: Пол-урока писали самостоятельную.
Вы читать умеете? Я говорю о самостоятельной в конце урока на 5 МИНУТ. Самостоятельная на 20 минут пишется перед контрольной работой, чтобы проверить готовность к ней.
Аноним 377
SvettMama: изобразить бурную деятельность, чем нормально объяснить и научить.
Не переживайте за меня.))) Я учитель с почти 30 летним опытом и лучше Вас знаю, как правильно учить. Займитесь своей профессией и не суйте нос в чужую.
У меня к вам тот же вопрос.
С чего вы взяли что была 5-минутная?
Я дважды четко написала, что самостоятельная была 20 минут.
Аноним 377
SvettMama: Я дважды четко написала, что самостоятельная была 20 минут.
А я чётко написала, что не отвечаю за работу других учителей, а делаю так, как положено и как методически грамотно.
Аноним 377
SvettMama: Вы знаете только как перекладывать свою работу на родителей.
А учить вы не умели и не умеете. Нормальные учителя не бьют себя в грудь с криками какие они профессионалы, а делают свою работу. А вы только на форуме сидите, толку от вас как от учителя ноль.
Модератор, обратите, пожалуйста, внимание на оскорбления от пользователя SwettMama и на безосновательное и публичное поливание меня грязью.
У нас на математике часто пишут математический диктант на 5 минут. 37 человек учитель постоянно не сможет опросить, а по диктанту дома я вижу много ошибок или нет. В сетевой журнал выставляют выборочно у 3-4 человек. Не вижу ничего плохого в такой практике. Проверяют тоже быстро, меняются тетрадями с соседом по парте и проверяют друг у друга, один кто то отвечает и зачитывает правильные ответы.
Так многие специально идут за такой нагрузкой , чтобы потом иметь больше возможностей поступить в хорошие вузы страны. Зачем всех уравнивать ? Пусть будет выбор.
Я не знаю, как у других. К сожалению, не могу отвечать за всех. Я знаю, как правильно, знаю, как делаю я и отвечаю только за себя.
Ее надо сперва объяснить, потом дать дз для закрепления, и лишь потом проверять как дети усвоили.
А то наболтала по-быстрому, и все на этом.
Приходится после школы заново все с ребенком проходить - читать параграф, смотреть видео уроки по теме, обсуждать прочитанное и увиденное, делать задания на закрепление.
Времени на это уходит немало.
И это ладно, я дома с детьми, а работающим родителям когда этим заниматься?
а сейчас что изменилось? хуже стало? откуда такой страх-то? у вас школа топовая, администрации тоже важен рейтинг, ну вы его получите
вы о таком понятии как сегрегация слышали и о ее последствиях ? так почитайте
Проверять, как дети усвоили нужно на каждом уроке. Вот этот маленький кусочек темы, который пришёлся на конкретно этот урок и нужно проверить. Это обязательно и я это делаю тоже в обязательном порядке.
да похоже дед уже младшешкольников...начал вникать в школьные проблемы неспроста
а зачем ? новые темы пусть дома с родителями изучают...школа превратилась в контролирующий орган
Почти. Вот сегодня до смешного, по окруж. Миру задание заполнить таблицу, что вы видели на экскурсии)) оказалось это мы, родители, должны были сводить его и изучить. Рассматриваем семейное обучение уже с мужем)
сейчас нереальная гонка за рейтинги, успешность в образовании, в школах, спортивных секциях и школах доп.образования. Потом, эти же дети повзрослев экстраполируют такое отношение в свою профессиию ... в педагогику, медицину, социальную сферу ...
и если раньше учили /лечили независимо от перспективности школьника/пациента, то сейчас с подачи минздрава, есть четкая маршрутизация по спасению перспективных с т.з. здоровья и экономики граждан...с подачи отдела образования - есть перераспределение по способностям...
С одной стороны это правильно, но с другой - дети, привыкшие к такому выживанию среди сильнейших спокойно относятся к рейтинговости и во всех сферах жизни, молодые коллеги легко и без лишних сомнений отказывают в госпитализации и т.д.
а вот бывшие педагоги, став "бесперспективным" пациентом с т.з. государства очень удивляются черствости своих же учеников и еще больше удивляются вниманию/состраданию со стороны врачей ... искренне так удивляются
Если вы про рейтинг, то я его не отслеживала последний год. Хуже не стало и очень не хочу чтобы наша сильная школа превращалась в соседнюю, где многие жалуются на слабый уровень знаний у детей и родители в старшие классы пытаются пристроить детей в нашу или другие сильные школы.
Обычное задание. Ребенок же у вас не только дома сидит. Наверное, когда-то куда-то ездили и ребенок что-то видел. На край пусть пройдет по ближайшему парку и напишет о нем. Что с природой происходит, какие деревья видел и тп.
У нас такое же задание, но про музеи, мастерские.
У нас так же. 3 класс. Одни контрольные и проверочные. Ещё взяли моду по каждому предмету доклад или реферат задавать. Дети вообще нечего не понимают. По факту приходится делать уроки с ребёнком, сама 30%от всего заданного если сделает и то хорошо. Тут вот советчиков, типа пуст сами дети уроки делают. А как их делать если они реально не понимаю по новой теме. Я за то чтобы детей учили, а не сваливали все на родителей, а дети так и нечего не поняли. И да мы это в классе в 5 проходили, что сейчас в 3
Аноним 267,
Если Вам обычное задание, то мне нет. Нас раньше учителя водили на экскурсии. Пока мы с этим мириться будем, так и будет образование уходить на домашнее.
Что проверять то? Если материал толком не дали. Пол-урока писали самостоятельную. На новый материал было 20 минут.
В классе 25 учеников, среди них есть болтуны, которые отвлекают других детей. Они тоже отнимают время от урока. Много там на новый материал осталось? 10-15 минут. Есть что проверять?
На следующем уроке была уже новая тема.
Все больше прихожу к выводу, что нафиг нужна такая школа. Доучимся четверть и уйдем на семейное.
+++
Но многим проще
изобразить бурную деятельность, чем нормально объяснить и научить.
чтобы все школы стали дворовыми
Вы читать умеете? Я говорю о самостоятельной в конце урока на 5 МИНУТ. Самостоятельная на 20 минут пишется перед контрольной работой, чтобы проверить готовность к ней.
Не переживайте за меня.))) Я учитель с почти 30 летним опытом и лучше Вас знаю, как правильно учить. Займитесь своей профессией и не суйте нос в чужую.
У меня к вам тот же вопрос.
С чего вы взяли что была 5-минутная?
Я дважды четко написала, что самостоятельная была 20 минут.
А я чётко написала, что не отвечаю за работу других учителей, а делаю так, как положено и как методически грамотно.
Модератор, обратите, пожалуйста, внимание на оскорбления от пользователя SwettMama и на безосновательное и публичное поливание меня грязью.
У нас на математике часто пишут математический диктант на 5 минут. 37 человек учитель постоянно не сможет опросить, а по диктанту дома я вижу много ошибок или нет. В сетевой журнал выставляют выборочно у 3-4 человек. Не вижу ничего плохого в такой практике. Проверяют тоже быстро, меняются тетрадями с соседом по парте и проверяют друг у друга, один кто то отвечает и зачитывает правильные ответы.