Путин поручил сократить число проверочных и контрольных работ в школах

мама
Москва

Аноним 923: Я не за все школы говорю. Вот где есть большая нагрузка, там и уменьшить. Не задавать много дз, что потом до ночи сидят.

Так многие специально идут за такой нагрузкой , чтобы потом иметь больше возможностей поступить в хорошие вузы страны. Зачем всех уравнивать ? Пусть будет выбор.

Аноним 377

SvettMama: Так наоборот,

Я не знаю, как у других. К сожалению, не могу отвечать за всех. Я знаю, как правильно, знаю, как делаю я и отвечаю только за себя.

мама

Аноним 377: акими самостоятельными учитель отслеживает динамику усвоения темы

Ее надо сперва объяснить, потом дать дз для закрепления, и лишь потом проверять как дети усвоили.
А то наболтала по-быстрому, и все на этом.
Приходится после школы заново все с ребенком проходить - читать параграф, смотреть видео уроки по теме, обсуждать прочитанное и увиденное, делать задания на закрепление.
Времени на это уходит немало.
И это ладно, я дома с детьми, а работающим родителям когда этим заниматься?

Аноним 282

ММария: Школа пару лет назад входила в топ 10 Москвы. нагрузка высокая

а сейчас что изменилось? хуже стало? откуда такой страх-то? у вас школа топовая, администрации тоже важен рейтинг, ну вы его получите

ММария: я за то , чтобы те кто хочет оставили бы классы , где

вы о таком понятии как сегрегация слышали и о ее последствиях ? так почитайте

Аноним 377

SvettMama: и лишь потом проверять как дети усвоили.

Проверять, как дети усвоили нужно на каждом уроке. Вот этот маленький кусочек темы, который пришёлся на конкретно этот урок и нужно проверить. Это обязательно и я это делаю тоже в обязательном порядке.

Аноним 811

shusha (в Москве): Отец нации прямо, до всего есть дело!

да похоже дед уже младшешкольников...начал вникать в школьные проблемы неспроста

Ленуля: Я тоже поддерживаю. Самостоятельные, контрольные, тесты...каждый день что-то пишут. Когда темы то объяснять успевают?

а зачем ? новые темы пусть дома с родителями изучают...школа превратилась в контролирующий орган

мама
Ханты-Мансийск

ММария: Прямо каждый день

Почти. Вот сегодня до смешного, по окруж. Миру задание заполнить таблицу, что вы видели на экскурсии)) оказалось это мы, родители, должны были сводить его и изучить. Рассматриваем семейное обучение уже с мужем)

Аноним 757

Аноним 282: у вас школа топовая, администрации тоже важен рейтинг,

сейчас нереальная гонка за рейтинги, успешность в образовании, в школах, спортивных секциях и школах доп.образования. Потом, эти же дети повзрослев экстраполируют такое отношение в свою профессиию ... в педагогику, медицину, социальную сферу ...
и если раньше учили /лечили независимо от перспективности школьника/пациента, то сейчас с подачи минздрава, есть четкая маршрутизация по спасению перспективных с т.з. здоровья и экономики граждан...с подачи отдела образования - есть перераспределение по способностям...

С одной стороны это правильно, но с другой - дети, привыкшие к такому выживанию среди сильнейших спокойно относятся к рейтинговости и во всех сферах жизни, молодые коллеги легко и без лишних сомнений отказывают в госпитализации и т.д.
а вот бывшие педагоги, став "бесперспективным" пациентом с т.з. государства очень удивляются черствости своих же учеников и еще больше удивляются вниманию/состраданию со стороны врачей ... искренне так удивляются

мама
Москва

Аноним 282: а сейчас что изменилось? хуже стало? откуда такой страх-то? у вас школа топовая, администрации тоже важен рейтинг, ну вы его получите

Если вы про рейтинг, то я его не отслеживала последний год. Хуже не стало и очень не хочу чтобы наша сильная школа превращалась в соседнюю, где многие жалуются на слабый уровень знаний у детей и родители в старшие классы пытаются пристроить детей в нашу или другие сильные школы.

Аноним 441

syliko: Миру задание заполнить таблицу, что вы видели на экскурсии)) оказалось это мы, родители, должны были сводить его и изучить.

Обычное задание. Ребенок же у вас не только дома сидит. Наверное, когда-то куда-то ездили и ребенок что-то видел. На край пусть пройдет по ближайшему парку и напишет о нем. Что с природой происходит, какие деревья видел и тп.
У нас такое же задание, но про музеи, мастерские.

Аноним 267

У нас так же. 3 класс. Одни контрольные и проверочные. Ещё взяли моду по каждому предмету доклад или реферат задавать. Дети вообще нечего не понимают. По факту приходится делать уроки с ребёнком, сама 30%от всего заданного если сделает и то хорошо. Тут вот советчиков, типа пуст сами дети уроки делают. А как их делать если они реально не понимаю по новой теме. Я за то чтобы детей учили, а не сваливали все на родителей, а дети так и нечего не поняли. И да мы это в классе в 5 проходили, что сейчас в 3

мама
Ханты-Мансийск

Аноним 267,

Аноним 441: Обычное задани

Если Вам обычное задание, то мне нет. Нас раньше учителя водили на экскурсии. Пока мы с этим мириться будем, так и будет образование уходить на домашнее.

мама

Аноним 377: конкретно этот урок и нужно проверить. Это обязательно и я это делаю тоже в обязательном порядке.

Что проверять то? Если материал толком не дали. Пол-урока писали самостоятельную. На новый материал было 20 минут.
В классе 25 учеников, среди них есть болтуны, которые отвлекают других детей. Они тоже отнимают время от урока. Много там на новый материал осталось? 10-15 минут. Есть что проверять?

На следующем уроке была уже новая тема.

мама

Аноним 811: а зачем ? новые темы пусть дома с родителями изучают...школа превратилась в контролирующий орган

Все больше прихожу к выводу, что нафиг нужна такая школа. Доучимся четверть и уйдем на семейное.

мама

укушузаляжку: Я-за. Лучше вместо постоянных контрольных объяснять тему им лучше и разобрать пробелы.

+++
Но многим проще

Аноним 377: я это делаю тоже в обязательном порядке.

изобразить бурную деятельность, чем нормально объяснить и научить.

Аноним 923: Я не за все школы говорю. Вот где есть большая нагрузка, там и уменьшить. Не задавать много дз, что потом до ночи сидят.

чтобы все школы стали дворовыми

Аноним 377

SvettMama: Пол-урока писали самостоятельную.

Вы читать умеете? Я говорю о самостоятельной в конце урока на 5 МИНУТ. Самостоятельная на 20 минут пишется перед контрольной работой, чтобы проверить готовность к ней.

Аноним 377

SvettMama: изобразить бурную деятельность, чем нормально объяснить и научить.

Не переживайте за меня.))) Я учитель с почти 30 летним опытом и лучше Вас знаю, как правильно учить. Займитесь своей профессией и не суйте нос в чужую.

мама

Аноним 377: Вы читать умеете? Я

У меня к вам тот же вопрос.
С чего вы взяли что была 5-минутная?
Я дважды четко написала, что самостоятельная была 20 минут.

Аноним 377

SvettMama: Я дважды четко написала, что самостоятельная была 20 минут.

А я чётко написала, что не отвечаю за работу других учителей, а делаю так, как положено и как методически грамотно.

Аноним 377

SvettMama: Вы знаете только как перекладывать свою работу на родителей.
А учить вы не умели и не умеете. Нормальные учителя не бьют себя в грудь с криками какие они профессионалы, а делают свою работу. А вы только на форуме сидите, толку от вас как от учителя ноль.

Модератор, обратите, пожалуйста, внимание на оскорбления от пользователя SwettMama и на безосновательное и публичное поливание меня грязью.

мама
Москва

У нас на математике часто пишут математический диктант на 5 минут. 37 человек учитель постоянно не сможет опросить, а по диктанту дома я вижу много ошибок или нет. В сетевой журнал выставляют выборочно у 3-4 человек. Не вижу ничего плохого в такой практике. Проверяют тоже быстро, меняются тетрадями с соседом по парте и проверяют друг у друга, один кто то отвечает и зачитывает правильные ответы.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";