Олег Меньшиков уволил более 20 актеров, но продолжает тратить миллионы на костюмы для приглашенных артистов.
Фото: @ermolova_theater
Вокруг театра имени М.Н.Ермоловой разгорается скандал в связи с деятельностью его художественного руководителя Олега Меньшикова. Худрук, вступив в должность, якобы незаконно уволил актеров пенсионного возраста и начал тратить баснословные деньги на приглашенных артистов. Также он выписывает многомиллионные гонорары самому себе, а некоторые спектакли не выходят вовсе или их ставят 1-2 раза на сцене, несмотря на огромные деньги, потраченные на костюмы и реквизит.
В новой постановке театра главная роль снова досталась приглашенной актрисе - Кристине Асмус. Согласно документам на сайте Госзакупок, она сменит шесть нарядов за весь спектакль. Также знаменитости купили корсет, накидку, украшения и трусы-шорты. Ткани обойдутся театру в 540 тысяч рублей. Самой дорогой покупкой является ткань для кружевного платья за 83,2 тысячи рублей, а самой дешевой — трусы за 3,8 тысяч.
Пошив всех нарядов будет стоить культурному учреждению 3 млн рублей. Еще 2,8 миллиона рублей уйдет на декорации, а 656 тысяч — на реквизит. В итоге постановка с Асмус обойдется в 7 миллионов 223 тысячи рублей.
@asmuskristina
Уволенные актеры зафиксировали факты затрат руководства на покупку "трусов" и прочей роскоши для приглашенных сериальных звезд - не только в новом спектакле «Леди Макбет Мценского уезда», но и для других постановок. Сравнили стоимость кружевного белья со своими зарплатами и написали жалобу в Минкульт.
По их словам, ступив в должность, Меньшиков сразу уволил всенародно любимых артистов Юрия Проскурина и Татьяну Догилеву. Снял с репертуара 22 спектакля, убрал из фойе фотографии актеров, которые составляли костяк театра имени Ермоловой. Зато на сцене театра регулярно появлялись приглашенные звезды: Данила Козловский, Андрей Ургант, Виктор Сухоруков, Анна Ардова. В среднем зарплата актеров составляла 20 тысяч рублей, приходящие же получали от 100 тысяч и выше за спектакль.
Актеры заявляют: если приказ об их увольнении не отменят, они подадут в суд на Олега Меньшикова и его сменщика в должности директора театра Сергея Кузоятова, который утверждает, что они не играли в спектаклях.
Кстати, практику начисления руководством театров внушительной зарплаты самим себе в театральной среде называют традицией, которую Минкульт молчаливо одобряет - как раз в этом пункте работники из сферы культуры не видят ничего особенного.
В советское время был фильм-сказка "Огонь, Вода и Медные трубы". Так вот "Медные трубы" сильнее всего меняют человека. Не каждый способен их правильно пережить и преодолеть их влияние, у кого-то и голову "сносит".
Хороший был актёр Меньшиков...
Аноним 607
Надо понимать что все сейчас нужно менять, старые постановки и актеры не актуальны, рулить всегда будут медиалица, это не хорошо и не плохо, просто нужно принять эти перемены
у нас надо явно что то менять в этой сфере.
с одной стороны, театры репертуарные и содержат постоянный штат актеров, которые получают оклад, независимо от своей занятости. в этом плане все содержится государством.
с другой стороны, нанимают со стороны по ком.ставкам приглашенных режиссеров и "типа актеров" -а точнее популярных личностей с ТВ, которые к работе актера никак не причастны. а нужны исключительно для привлечения зрителей. и вот за чей счет этот банкет?
надо уже тогда определиться -или театры такие же заведения как другие компании и создание спектаклей должно производиться исключительно силами штатных работников, или организовывайте свои частные компании, куда можете приглашать хоть кого за любые деньги, хоть Ди Каприо. За границей театры именно так и работают. Это всего лишь помещение как правило, которое арендуется кем то. Продюсер сам ищет режиссера, который нанимает весь остальной персонал, ставится спектакль- если будут хорошие отклики, то он идет сезон-два каждый день (!), потом все расходятся в разные стороны, и снова набирается новая труппа. Там есть и рядовые актеры и приглашенные звезды, и, конечно, гонорары их несравнимы.
у нас же все на двух стульях пытаются усидеть.
А помните в МХАТЕ был спектакль специально для стариков МХАТА "Соло для часов с боем..."? И он был прекрасен, билеты было не купить.....а Ленкомовский спектакль "Поминальная молитва" с Леоновым....разве что то было лучше? Не надо "стариков" со счетов сбрасывать...талант то от возраста не зависит
Аноним 607
urtica: надо ли ВСЕ менять?
Надо менять все, что не летит… что летит - не надо
Догилева одно время хорошо пила.Сейчас ее практически не видно.Когда то она тоже была никому не известной молоденькой артисткой,выстрелила в кино и народ уже пошел на нее.Сейчас идут на Асмус,кто то идёт на Бузову от которой все плюются и т.д.
Времена меняются,и как бы не было жалко ставить буду спектакли кассовые,а не старые,на которые народ не идёт.
В этих театрах крутятся очень большие деньги и поэтому постоянно то в одном скандал,то в другом.Наш драмтеатр тишина и покой.Нет больших денег -нет сумасшедших гонораров.
как я его люблю, этот спектакль
конечно талант от возраста не зависят
но и возраст не гарантия таланта
Меньшикова очень люблю в Покровских воротах, да и во всех ранних фильмах. Последний - Утомленные солнцем.
Сибирский цирюльник, Статский советник - все не то. Забронзовел сильно.
Смена составов в творческой среде всегда болезненно происходит. И частенько звезда не хочет место уступать, а молодые и голодные до ролей уже за спиной толпятся... В общем, думаю процесс закономерный и вряд ли что-то получится у старого состава выгадать.
Uma(Оборотень): Смена составов в творческой среде всегда болезненно происходит
да тут не смена состава, а типичная для этой сферы кумовщина. Каждый новоявленный худрук считает театр своей личной вотчиной и протаскивает "своих". Тут ситуация спорная даже с ТЗ ТК. предприятие с одной стороны "оптимизирует расходы", сокращая незанятых актеров, а с другой стороны, нанимает других, оплачивая им спектакли в разы больше. ну где тут оптимизация то, где экономия?... уж не свистели бы.
на новых идут, частенько касса больше чем на метров. Репертуар меняется, под новых делают постановки. Ну и насчет личной вотчины - тоже, согласитесь, ничего нового.
mamaAlex: как я его люблю, этот спектакль
конечно талант от возраста не зависят
но и возраст не гарантия таланта
Меньшикова очень люблю в Покровских воротах, да и во всех ранних фильмах. Последний - Утомленные солнцем.
Сибирский цирюльник, Статский советник - все не то. Забронзовел сильно.
Согласна на все 100%!
Аноним 639
Не вижу ничего страшного, что/кто приносит деньги, тот и работает...
Это жизнь и реальный рынок труда. Пришёл новый руководитель и привёл свою команду. Везде так.
Если вы профессионал, то пара звонков и вы на новом месте работаете, если не поофессионал, то сами виноваты.
Числятся в штате, получают 24 т.р. ни за что, потом не довольны увольнением. Надо было работу новую искать, когда стало понятно, что вам тут не рады.
Пенсионеров, конечно надо отправлять на пенсию. Театральные вузы выпускают молодых каждый год, им куда? Если 70ти летние играют Наташу Ростову и собираются до последнего в труппе сидеть.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Вокруг театра имени М.Н.Ермоловой разгорается скандал в связи с деятельностью его художественного руководителя Олега Меньшикова. Худрук, вступив в должность, якобы незаконно уволил актеров пенсионного возраста и начал тратить баснословные деньги на приглашенных артистов. Также он выписывает многомиллионные гонорары самому себе, а некоторые спектакли не выходят вовсе или их ставят 1-2 раза на сцене, несмотря на огромные деньги, потраченные на костюмы и реквизит.
В новой постановке театра главная роль снова досталась приглашенной актрисе - Кристине Асмус. Согласно документам на сайте Госзакупок, она сменит шесть нарядов за весь спектакль. Также знаменитости купили корсет, накидку, украшения и трусы-шорты. Ткани обойдутся театру в 540 тысяч рублей. Самой дорогой покупкой является ткань для кружевного платья за 83,2 тысячи рублей, а самой дешевой — трусы за 3,8 тысяч.
Пошив всех нарядов будет стоить культурному учреждению 3 млн рублей. Еще 2,8 миллиона рублей уйдет на декорации, а 656 тысяч — на реквизит. В итоге постановка с Асмус обойдется в 7 миллионов 223 тысячи рублей.
@asmuskristina
Уволенные актеры зафиксировали факты затрат руководства на покупку "трусов" и прочей роскоши для приглашенных сериальных звезд - не только в новом спектакле «Леди Макбет Мценского уезда», но и для других постановок. Сравнили стоимость кружевного белья со своими зарплатами и написали жалобу в Минкульт.
По их словам, ступив в должность, Меньшиков сразу уволил всенародно любимых артистов Юрия Проскурина и Татьяну Догилеву. Снял с репертуара 22 спектакля, убрал из фойе фотографии актеров, которые составляли костяк театра имени Ермоловой. Зато на сцене театра регулярно появлялись приглашенные звезды: Данила Козловский, Андрей Ургант, Виктор Сухоруков, Анна Ардова. В среднем зарплата актеров составляла 20 тысяч рублей, приходящие же получали от 100 тысяч и выше за спектакль.
Актеры заявляют: если приказ об их увольнении не отменят, они подадут в суд на Олега Меньшикова и его сменщика в должности директора театра Сергея Кузоятова, который утверждает, что они не играли в спектаклях.
Кстати, практику начисления руководством театров внушительной зарплаты самим себе в театральной среде называют традицией, которую Минкульт молчаливо одобряет - как раз в этом пункте работники из сферы культуры не видят ничего особенного.
Татьяну Буланову снова не пустили в Госдуму из-за корабликов и рыбок вместо подписей
Актриса Екатерина Васильева стала монахиней
В советское время был фильм-сказка "Огонь, Вода и Медные трубы". Так вот "Медные трубы" сильнее всего меняют человека. Не каждый способен их правильно пережить и преодолеть их влияние, у кого-то и голову "сносит".
Хороший был актёр Меньшиков...
Надо понимать что все сейчас нужно менять, старые постановки и актеры не актуальны, рулить всегда будут медиалица, это не хорошо и не плохо, просто нужно принять эти перемены
у нас надо явно что то менять в этой сфере.
с одной стороны, театры репертуарные и содержат постоянный штат актеров, которые получают оклад, независимо от своей занятости. в этом плане все содержится государством.
с другой стороны, нанимают со стороны по ком.ставкам приглашенных режиссеров и "типа актеров" -а точнее популярных личностей с ТВ, которые к работе актера никак не причастны. а нужны исключительно для привлечения зрителей. и вот за чей счет этот банкет?
надо уже тогда определиться -или театры такие же заведения как другие компании и создание спектаклей должно производиться исключительно силами штатных работников, или организовывайте свои частные компании, куда можете приглашать хоть кого за любые деньги, хоть Ди Каприо. За границей театры именно так и работают. Это всего лишь помещение как правило, которое арендуется кем то. Продюсер сам ищет режиссера, который нанимает весь остальной персонал, ставится спектакль- если будут хорошие отклики, то он идет сезон-два каждый день (!), потом все расходятся в разные стороны, и снова набирается новая труппа. Там есть и рядовые актеры и приглашенные звезды, и, конечно, гонорары их несравнимы.
у нас же все на двух стульях пытаются усидеть.
Простите, он уж больше года как ушёл из жизни...
Но, ведь, есть много "старых" спектаклей, которые "на века"....и есть такие "старые" актеры, которые до последнего прекрасны......надо ли ВСЕ менять?
Он же умер
А помните в МХАТЕ был спектакль специально для стариков МХАТА "Соло для часов с боем..."? И он был прекрасен, билеты было не купить.....а Ленкомовский спектакль "Поминальная молитва" с Леоновым....разве что то было лучше? Не надо "стариков" со счетов сбрасывать...талант то от возраста не зависит
Надо менять все, что не летит… что летит - не надо
Догилева одно время хорошо пила.Сейчас ее практически не видно.Когда то она тоже была никому не известной молоденькой артисткой,выстрелила в кино и народ уже пошел на нее.Сейчас идут на Асмус,кто то идёт на Бузову от которой все плюются и т.д.
Времена меняются,и как бы не было жалко ставить буду спектакли кассовые,а не старые,на которые народ не идёт.
В этих театрах крутятся очень большие деньги и поэтому постоянно то в одном скандал,то в другом.Наш драмтеатр тишина и покой.Нет больших денег -нет сумасшедших гонораров.
разве это много для спектакля непоследнего театра? материалы + пошив. Там же не 1 актриса задействована.
Я бы отделила вопрос стоимости трусов от вопроса увольнения пожилых актеров.
явно неплохой выбор
Не по теме, но какая из Асмус леди Макбет?!
Варя - её потолок!
У нас любят менять всё и сразу.
И бузовой заплатили больше, чем Чулпан, пережили.
Всё плачут, какие они несчастные и бедные.
Меньшиков король сейчас.
Я поняла, что Догилева не была задействована в спектаклях много-много лет, просто числилась. Про Проскурина не знаю.
как я его люблю, этот спектакль
конечно талант от возраста не зависят
но и возраст не гарантия таланта
Меньшикова очень люблю в Покровских воротах, да и во всех ранних фильмах. Последний - Утомленные солнцем.
Сибирский цирюльник, Статский советник - все не то. Забронзовел сильно.
Смена составов в творческой среде всегда болезненно происходит. И частенько звезда не хочет место уступать, а молодые и голодные до ролей уже за спиной толпятся... В общем, думаю процесс закономерный и вряд ли что-то получится у старого состава выгадать.
да тут не смена состава, а типичная для этой сферы кумовщина. Каждый новоявленный худрук считает театр своей личной вотчиной и протаскивает "своих". Тут ситуация спорная даже с ТЗ ТК. предприятие с одной стороны "оптимизирует расходы", сокращая незанятых актеров, а с другой стороны, нанимает других, оплачивая им спектакли в разы больше. ну где тут оптимизация то, где экономия?... уж не свистели бы.
на новых идут, частенько касса больше чем на метров. Репертуар меняется, под новых делают постановки. Ну и насчет личной вотчины - тоже, согласитесь, ничего нового.
Согласна на все 100%!
Не вижу ничего страшного, что/кто приносит деньги, тот и работает...
Это жизнь и реальный рынок труда. Пришёл новый руководитель и привёл свою команду. Везде так.
Если вы профессионал, то пара звонков и вы на новом месте работаете, если не поофессионал, то сами виноваты.
Числятся в штате, получают 24 т.р. ни за что, потом не довольны увольнением. Надо было работу новую искать, когда стало понятно, что вам тут не рады.
Пенсионеров, конечно надо отправлять на пенсию. Театральные вузы выпускают молодых каждый год, им куда? Если 70ти летние играют Наташу Ростову и собираются до последнего в труппе сидеть.