Источник: https://www.u-mama.ru
По результатам исследования, опаздывал каждый второй рейс "Уральских авиалиний".

Фото: https://www.u-mama.ru

"Известия" публикуют результаты исследования, полученного на основании данных сервиса FlightRadar24: самой непунктуальной авиакомпанией оказались "Уральские авиалинии".

С мая по третью неделю августа перевозчик выполнил около 26 тыс. рейсов, 15 тыс. из них — позже времени вылета на 30 минут и более. В первые три недели августа доля задержанных на один час и более рейсов выросла и превысила 50%, в июле и июне она составляла чуть больше 40%.

В августе задерживаться на один час и более стал каждый второй вылет "УА". Более 30 минут составила задержка почти у 60% рейсов в августе.

Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG. В июле вовремя прилетело лишь 32,5% рейсов, в июне — 32%, в мае — 50%, говорится в документе.

У других российских перевозчиков регулярность выше: у «Аэрофлота» — 90–92%, S7 — 83–90%, «Победы» — 87–91%, Utair — 83–89%, Smartavia — 92–95%, Red Wings — 83–94%.

«Специфика перевозок, осуществляемых воздушным транспортом, состоит в том, что они носят непрерывный характер и зависят от множества причин, и далеко не все зависят от перевозчика. Неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа неявившихся на посадку, технические неисправности, погодные условия и др.», — указала пресс-секретарь «Уральских авиалиний» Вера Гасникова.

По ее словам, все эти факторы напрямую связаны с безопасностью, обеспечение которой — приоритетная задача перевозчика.

Не учат а натаскивают: учителя считают систему школьного образования устаревшей

Увольнение за отказ от вакцинации: 28% сотрудников из УрФО заявили об угрозах начальства