Источник: https://www.u-mama.ru
Чтобы сделать большую организацию клиентоцентричной, нужно использовать цифровые технологии, отметил банкир

Фото: news.myseldon.com

Герман Греф пообещал не прощать сотрудникам "Сбера" хамства по отношению к клиентам, об этом пишет ТАСС.

"Если человек совершил ошибку, нанес ущерб моему бизнесу и потерял какие-то деньги, мы это ему простим, мы его научим. Это нормальная история - ошибка. Но если он не соответствует нашим ценностям - нахамил клиенту, заставил клиента покинуть [банк], то это мы ему не простим, этот человек будет уволен", - заявил он, выступая на Питерском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

Для борьбы с этой проблемой нужно использовать цифровые технологии и учитывать культуру, принятую в обществе, сказал глава "Сбербанка".

"Маленькая кофейня знает в лицо каждого своего клиента, под него готовит завтрак обед и ужин. Это самая клиентоориентированная организация. Но если у тебя большое количество клиентов, как у нас, больше 100 млн или как у государства, 150 млн, то на первый план выходят технологии. Но одни технологии это не сделают, это совместно с культурой", - отметил Греф.

Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит со 2 по 5 июня. Тема форума в этом году: "Снова вместе. Экономика новой реальности". 

Большинство россиян готовы платить высокие налоги для помощи малообеспеченным

Туроператоры просят об отсрочке компенсации туристам до 2022 года