Есть такое. На днях гуляли в Зеленой Роще. Дорожки не шибко широкие, кругом люди, много детей. И придурки на самокатах этих носятся с приличной скоростью, пытаясь между людьми лавировать
безника
Аноним 133: Что по тротуару, что на эскалаторах не умеют в нашей деревне двигаться. Во всем мире и в столицах на эскалаторах стоят по правой стороне вдоль, наши распрягутся на ширину и еще реально цыкают и возмущаются, если ты поднимаешься слева. А там написано, нарисовано даж, но кому надо это смотреть
Во всем мире уже отходят от этой традиции и располагаются по всей ширине эскалатора, ибо тогда очереди меньше, на экскалатор вдвое больше людей набивается. А толкаться, шоркаясь по пассажирам, чтоб выиграть 20 секунд - зачем? А движение по тротуару нерегламентированно, можно хоть колонной по трое ходить, если особо другим не мешать.Но когда большая толпа идет - там как-то сами организуются, навстречу редко кто прет.
Аноним 924
Аноним 374: Считаю, что электросамокаты должны быть под запретом вне спец площадок. На картах же у нас по улице не катаются, также и электросамокаты
Конечно, пусть лучше все на машинах продолжают ездить, небо коптить.
Анонимно
Аноним 924: пусть лучше все на машинах продолжают ездить, небо коптить.
Пусть. По мне так это лучше, чем быть сбитой на тротуаре самокатом+вес взрослого человека на скорости 20 км/час. Все таки машины на тротуаре появляются гораздо реже, чем самокатчики без глаз, мозгов и знания ПДД.
Аноним 374
Аноним 924: онечно, пусть лучше все на машинах продолжают ездить, небо коптить.
Пусть. У нас пока, чтобы водительское уд-ние получить нужно сдать экзамены теорию + вождение, затем страховать авто, проходить техосмотр авто. А здесь пьяный/сраный встал на самокат и поехал в толпу- людей сбивать.
Аноним 101
Аноним 133,
Вот как раз в Москве я сама видела плакатики и слышала рекламу по этому поводу, кстати.
Аноним 288
Тяжеловато стало ходить по тротуарам действительно (
За детей страшно. Сегодня летали туда-обратно 2 девочки, еще не подростки. И что с них спросишь!
И отговорка будет: онижедети!!!
Тогда почему у них электрические самокаты!!!
Анонимно
Стрекоzа: Прилетает в основном тем, кто не умеет ходить по пешеходным улицам.
Угу, конечно. У нас тут в центре есть весьма узкие тротуары, рядом со школами, между прочим. Так вот там поток детей выходит из ворот школы + просто пешеходы идут по своим делам. причем в основном по правилам - по правой стороне. И обязательно регулярно пытается прорваться на скорости веллер или самокатчик. Самокатчики орут. чтобы их пропустили, веллеры звенят, как бешеные. Уже выдергивала детей из-под колес таких вот уродов. Бесят неимоверно, мозгов нет, прут как танки :( А виноваты, по вашему мнению, сами пешеходы. Видимо тем, что вообще на тротуар выперлись.
Сегодня в пробке стояла между московской и хохрякова. там велосипедная дорожка. Думаете самокаты по ней ехали? нед, они ехали по тротуару. уворачиваясь от пешеходов. Справедливости ради, по велосипедной дорожке вовсю ходили пешеходы. И не мамы с колясками и детьми, нет там молодежь как раз вразвалочку ходит, обнимаясь. Вывод? Дикие люди, все
Сонька Ветер: так согласна с мнением, пусть на дорогах катаются вместе с машинами и правила учат.
Чем велодорожки плохи?
Тротуар шириной 5 метров, идеально выделена велодорожка, нееееет. . По ней идут пешики в наушниках и возмущаются. Ну или дамы с колясками встав шеренгой по трое (речь про велодорожки).
Как-то не хочется исключительно колонной в затылок ходить по тротуарам. Если с кем-то гуляешь, приятнее рядом идти, а не друг за другом.
Разводить надо потоки транспорта.
Велосипедные дорожки у нас экзотика. Думаю, из-за климата. Больше чем полгода они не используются по прямому назначению, а потом люди привыкают, что по ним можно ходить. К тому же, по ним ходить приятнее очень часто, потому что они гладенькие, а не из плитки.
Аноним 133: Во всем мире и в столицах на эскалаторах стоят по правой стороне вдоль, наши распрягутся на ширину и еще реально цыкают и возмущаются, если ты поднимаешься слева.
В Москве и Питере давно уже нет. В час-пик никто в одну шеренгу стоять не будет. Иначе никуда не уедешь вообще. А бегать по эскалатору, так-то, запрещено. И опасно.
Стрекоzа,
Транспорту, чья скорость выше пешеходной, не место среди пешеходов. Надо как- то законодательно это регулировать, а то пешеходам вообще нигде покоя нет- на дорогу не выйдешь- там машины, на тротуаре тоже ходишь озираешься и дергаешься, ну офигеть, ага. Пусть гонщики валят на проезжую часть, и гонят там. Соблюдая пдд.
Аноним 911
Интересно в Екатеринбурге велосипедные дорожки сделаны. Весь тротуар включая велосипедную дорожку - шириной метра два с половиной. С одной стороны на тротуар выдаются более чем на полметра бамперы припаркованных автомобилей. Плюс кашеринговые самокаты разбросаны. С другой -велосипедная дорожка. В итоге для пешеходов остаётся менее метра.
Это же не русский менталитет! Нам если по дорогам ходить, то во всю ширину)) Ну или как-то их ограждать эти дорожки нужно будет. У нас, честно скажем, и так тротуары не самые широкие, а если их еще сократят для велосипедов, самокатов...ерунда получится. Еще один важный момент заключается в том, что многие любят погонять с ветерком. И если будет отдельная дорожка, такие "водители " и не подумают скорость снижать. И, получится, что у пешеходов часть тротуара оттяпают и еще и не шагни на эту дорожку, ибо собьют нафиг. А на дороге среди машин уже таких фокусов не получится творить и если дисциплинированному велосипедисту, например, надо до работы доехать, он и будет среди машин по одинаковым для всех правилам перемещаться. И, к слову, только в теплое время года. Вот для кого бы я точно выделила отдельную полосу, так это для спецтехники.
Аноним 847
Хоть бы нашли уродов этих! И хорошо отоварили «по самые помидоры». Мало того, что ходить не дают нормально по тротуарам, предназначенным для пешеходов, еще и руки распускают.
Juana_la_virgen: Пусть гонщики валят на проезжую часть, и гонят там.
На велосипедную дорожку!
Пешеходам там не место, давайте уважать друг друга.
Сонька Ветер:
Это где такое чудо? Центр? Допускаю, что так. Но большая часть города это все таки старая застройка с не самыми широкими дорогами.
Академический. Так ведь даже там нет проходу веллерам.
Аноним 911: С другой -велосипедная дорожка. В итоге для пешеходов остаётся менее метра.
А сколько надо? Машинам тоже зачастую выделяется ширина самой машины + 20 см. Еще есть тротуары (просто тротуары, без велосипедных дорожек) шириной 40 см, и ничего ходят.
Сонька Ветер: Ну или как-то их ограждать эти дорожки нужно будет.
Зачем?
Сонька Ветер: У нас, честно скажем, и так тротуары не самые широкие, а если их еще сократят для велосипедов, самокатов...ерунда получится.
Ну, где можно. У нас есть места где и тротуаров-то нет, что теперь делать?
Сонька Ветер: И если будет отдельная дорожка, такие "водители " и не подумают скорость снижать. И, получится, что у пешеходов часть тротуара оттяпают и еще и не шагни на эту дорожку, ибо собьют нафиг.
Ну, в принципе, да. Вы же не возмущаетесь от того что на автодорогу "не шагни". "Шагни", только убедись в безопасности, вот и все.
Сонька Ветер: А на дороге среди машин уже таких фокусов не получится творить
На дороге совершенно, не место. Представьте что средняя скорость потока автомашин 40-60 км\час, а у вело-самокатов максимальная 25 км\час, средняя примерно 12-15 км\час. Им как передвигаться? Занимать полосу? Вы представьте тогда коллапс всего города, если машины будут выстраиваться и ехать со скоростью самоката. Вы как автомобилист, хоть раз ехали рядом с велосипедистом? Как ощущения?
Сонька Ветер: он и будет среди машин по одинаковым для всех правилам перемещаться.
Это неосуществимо из-за габаритов и несоответствия скорости. Представьте объездную в 2 и более полосы в одну сторону, и вот велосипедисту, который по ПДД обязан ехать с правой стороны, по обочине (пока представим что она есть и это возможно) надо повернуть налево, да даже просто проехать прямо ему проблематично, когда весь поток машин поворачивает направо (зачастую на скорости 40 км\час), а у него напомню, лишь 10-12 км\час (20 км\час это только по прямой, без помех), а при маневре и вовсе необходимо спешиваться..
ussr: Им нет места нигде:
На велодорожках. Как это негде.
Аноним 889
Согласно правилам ПДД для велосипедистов:
«По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 14 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет». В ином случае необходимо ехать по велосипедной дорожке или по правому краю проезжей части.
Вот только 99% взрослых на великах правил не читали. Обязать надо при покупке читать правила и ставить подпись в каком-нибудь документе.
Потому как в случае столкновения наступает уголовная ответственность
Есть такое. На днях гуляли в Зеленой Роще. Дорожки не шибко широкие, кругом люди, много детей. И придурки на самокатах этих носятся с приличной скоростью, пытаясь между людьми лавировать
Во всем мире уже отходят от этой традиции и располагаются по всей ширине эскалатора, ибо тогда очереди меньше, на экскалатор вдвое больше людей набивается. А толкаться, шоркаясь по пассажирам, чтоб выиграть 20 секунд - зачем? А движение по тротуару нерегламентированно, можно хоть колонной по трое ходить, если особо другим не мешать.Но когда большая толпа идет - там как-то сами организуются, навстречу редко кто прет.
Конечно, пусть лучше все на машинах продолжают ездить, небо коптить.
Пусть. По мне так это лучше, чем быть сбитой на тротуаре самокатом+вес взрослого человека на скорости 20 км/час. Все таки машины на тротуаре появляются гораздо реже, чем самокатчики без глаз, мозгов и знания ПДД.
Пусть. У нас пока, чтобы водительское уд-ние получить нужно сдать экзамены теорию + вождение, затем страховать авто, проходить техосмотр авто. А здесь пьяный/сраный встал на самокат и поехал в толпу- людей сбивать.
Аноним 133,
Вот как раз в Москве я сама видела плакатики и слышала рекламу по этому поводу, кстати.
Тяжеловато стало ходить по тротуарам действительно (
За детей страшно. Сегодня летали туда-обратно 2 девочки, еще не подростки. И что с них спросишь!
И отговорка будет: онижедети!!!
Тогда почему у них электрические самокаты!!!
Угу, конечно. У нас тут в центре есть весьма узкие тротуары, рядом со школами, между прочим. Так вот там поток детей выходит из ворот школы + просто пешеходы идут по своим делам. причем в основном по правилам - по правой стороне. И обязательно регулярно пытается прорваться на скорости веллер или самокатчик. Самокатчики орут. чтобы их пропустили, веллеры звенят, как бешеные. Уже выдергивала детей из-под колес таких вот уродов. Бесят неимоверно, мозгов нет, прут как танки :( А виноваты, по вашему мнению, сами пешеходы. Видимо тем, что вообще на тротуар выперлись.
Сегодня в пробке стояла между московской и хохрякова. там велосипедная дорожка. Думаете самокаты по ней ехали? нед, они ехали по тротуару. уворачиваясь от пешеходов. Справедливости ради, по велосипедной дорожке вовсю ходили пешеходы. И не мамы с колясками и детьми, нет там молодежь как раз вразвалочку ходит, обнимаясь. Вывод? Дикие люди, все
Чем велодорожки плохи?
Тротуар шириной 5 метров, идеально выделена велодорожка, нееееет. . По ней идут пешики в наушниках и возмущаются. Ну или дамы с колясками встав шеренгой по трое (речь про велодорожки).
Как-то не хочется исключительно колонной в затылок ходить по тротуарам. Если с кем-то гуляешь, приятнее рядом идти, а не друг за другом.
Разводить надо потоки транспорта.
Велосипедные дорожки у нас экзотика. Думаю, из-за климата. Больше чем полгода они не используются по прямому назначению, а потом люди привыкают, что по ним можно ходить. К тому же, по ним ходить приятнее очень часто, потому что они гладенькие, а не из плитки.
В Москве и Питере давно уже нет. В час-пик никто в одну шеренгу стоять не будет. Иначе никуда не уедешь вообще. А бегать по эскалатору, так-то, запрещено. И опасно.
Стрекоzа,
Транспорту, чья скорость выше пешеходной, не место среди пешеходов. Надо как- то законодательно это регулировать, а то пешеходам вообще нигде покоя нет- на дорогу не выйдешь- там машины, на тротуаре тоже ходишь озираешься и дергаешься, ну офигеть, ага. Пусть гонщики валят на проезжую часть, и гонят там. Соблюдая пдд.
Интересно в Екатеринбурге велосипедные дорожки сделаны. Весь тротуар включая велосипедную дорожку - шириной метра два с половиной. С одной стороны на тротуар выдаются более чем на полметра бамперы припаркованных автомобилей. Плюс кашеринговые самокаты разбросаны. С другой -велосипедная дорожка. В итоге для пешеходов остаётся менее метра.
Это же не русский менталитет! Нам если по дорогам ходить, то во всю ширину)) Ну или как-то их ограждать эти дорожки нужно будет. У нас, честно скажем, и так тротуары не самые широкие, а если их еще сократят для велосипедов, самокатов...ерунда получится. Еще один важный момент заключается в том, что многие любят погонять с ветерком. И если будет отдельная дорожка, такие "водители " и не подумают скорость снижать. И, получится, что у пешеходов часть тротуара оттяпают и еще и не шагни на эту дорожку, ибо собьют нафиг. А на дороге среди машин уже таких фокусов не получится творить и если дисциплинированному велосипедисту, например, надо до работы доехать, он и будет среди машин по одинаковым для всех правилам перемещаться. И, к слову, только в теплое время года. Вот для кого бы я точно выделила отдельную полосу, так это для спецтехники.
Хоть бы нашли уродов этих! И хорошо отоварили «по самые помидоры». Мало того, что ходить не дают нормально по тротуарам, предназначенным для пешеходов, еще и руки распускают.
Это где такое чудо? Центр? Допускаю, что так. Но большая часть города это все таки старая застройка с не самыми широкими дорогами.
Думаю никак. Им нет места нигде: ни на тротуаре/пешеходной зоне, ни на дороге. Там они тоже нешуточные аварийные ситуации могут создать.
На велосипедную дорожку!
Пешеходам там не место, давайте уважать друг друга.
Академический. Так ведь даже там нет проходу веллерам.
А сколько надо? Машинам тоже зачастую выделяется ширина самой машины + 20 см. Еще есть тротуары (просто тротуары, без велосипедных дорожек) шириной 40 см, и ничего ходят.
Зачем?
Ну, где можно. У нас есть места где и тротуаров-то нет, что теперь делать?
Ну, в принципе, да. Вы же не возмущаетесь от того что на автодорогу "не шагни". "Шагни", только убедись в безопасности, вот и все.
На дороге совершенно, не место. Представьте что средняя скорость потока автомашин 40-60 км\час, а у вело-самокатов максимальная 25 км\час, средняя примерно 12-15 км\час. Им как передвигаться? Занимать полосу? Вы представьте тогда коллапс всего города, если машины будут выстраиваться и ехать со скоростью самоката. Вы как автомобилист, хоть раз ехали рядом с велосипедистом? Как ощущения?
Это неосуществимо из-за габаритов и несоответствия скорости. Представьте объездную в 2 и более полосы в одну сторону, и вот велосипедисту, который по ПДД обязан ехать с правой стороны, по обочине (пока представим что она есть и это возможно) надо повернуть налево, да даже просто проехать прямо ему проблематично, когда весь поток машин поворачивает направо (зачастую на скорости 40 км\час), а у него напомню, лишь 10-12 км\час (20 км\час это только по прямой, без помех), а при маневре и вовсе необходимо спешиваться..
На велодорожках. Как это негде.
Согласно правилам ПДД для велосипедистов:
«По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 14 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет». В ином случае необходимо ехать по велосипедной дорожке или по правому краю проезжей части.
Вот только 99% взрослых на великах правил не читали. Обязать надо при покупке читать правила и ставить подпись в каком-нибудь документе.
Потому как в случае столкновения наступает уголовная ответственность