Почему московский сценарий?)))) У меня старшая,сейчас младшая учатся в аналогичной школе. 8 лет назад уже так было. Это очень удобно на самом деле то)) младшее звено в своём здании,старшее в своей. Тут и вовсе 3. Что плохого?
Душа поэта: Угу. и при этом общий уровень 12 лицея упадет.
Это да. Но не прямо сейчас, сейчас вряд ли будут классы тасовать.
Вот в профильный класс будет лицеистам сложнее поступить, будет конкуренция от учеников 6-ой и 29-ой.
Inkognito: потому что вот учитель не комильфо в началке, при чем в разных классах
Не поняла вашу мысль?
Inkognito: Знаете фразу: рыба с головы гниёт. так может как раз подтянуть 6ую?
Так вот и поставят над этим хозяйством нового сильного директора. И это будет не Кулева уже.
Все боятся перемешивать детей из пафосного лицея и детей из неблагополучной шестой школы.
И учителей.
Inkognito
Аноним 907: Угадайте, в каком здании будет концентрация отличников?
Какая концентрация? ???? я вас умоляю, учителя плюшки получают от своего класса, наша кл рук заинтересована и вытягивает, другой учитель не гнушается коллы ставить детям, при чем не по наслышке знаю, видела лично, у ребенка в тетраде без единой ошибки выполнена домашка, она исправила 3 буквы в почерке, именно что наклон и закарючка на букве "К"и поставила тройку за работу! И это в хвалебном лицее начальной школы! А программа что в лицее, что в 29 одна!
Базилика: Все боятся перемешивать детей из пафосного лицея и детей из неблагополучной шестой школы.
И учителей.
6 шк совсем ужас-ужас ?
Inkognito
Базилика: Не поняла вашу мысль?
у меня есть несколько знакомых которые хотят сбежать из 12ой школы из-за учителя, я говорю про мл классы, хотят уйти в 29,но там нет мест для перевода. Базилика: Так вот и поставят над этим хозяйством нового сильного директора. И это будет не Кулева уже.
не поставят, в 29ой нет по факту директора, там вр замещающая стоит. ряженка: Тут и вовсе 3. Что плохого?
Вот тоже не понимаю.
С чего взяли что в 12 все благополучные? У моего в классе 2 ребенка из полных семей но вечно проблемы устраивают другим, в 6ой школе училась девочка, тоже из благополучной, только туда пошла потому что мест не было в других, 3 года отучилась, пока не переехали в другой район, и мама и дочь очень хвалили 6ую.
Аноним 91
Базилика: Какой ещё сильной программе? Программа как программа в лицее.
Я не знаю. Но наша самая простая дворовая школа и то придумала с 5 класса разбить типо по профилям. Естественно большее количество сильных детей в математическом классе. Хотя середнячки тоже есть. Но общий настрой класса позволяет вроде как в дальнейшем доп.факультативы тратить на углубленое изучение. А в классе где большее количество детей так сказать с проблемами в обучении эти факультативные часы на то, чтоб школьную программу все же подтянуть.
И вот вроде одни учителя, но уже разделение есть. Но только начато, результат ещё не известен.
Всяко есть. Есть прекрасные детки, которые не успели в 12-ю. Есть неблагополучные, родителям которые всё равно, в какой школе учится ребенок. В лицей они из-за ажиотажа никогда не поступают.
Аноним 91
Аноним 907: Будет отток преподавателей. Может в самом Заречном и не будет, но, если эта чушь дойдет до Екб, оставшиеся учителя разбегутся.
Потому что оклад 10000, остальное это стимул+класс рук и т д.
Грустно, если так. Надежда, что директора не будут действовать так топорно.
Inkognito
????????????: 6 шк совсем ужас-ужас
Да не слушайте их, там такие же дети, самые обыкновенные, а ложка дёгтя в виде неадекватных учеников или учителей есть в каждой школе. Вот например вы знаете, что младшеклассникам в лицее строго запрещено общаться с учениками из корректирующей школы, с которыми они делят здание? Мне сын рассказывал, что они пересеклись в столовой и учитель запретила не только разговаривать с ними, но и подходить просто! Вот почему? И ничего, уживаются!
Inkognito
Аноним 91: с 5 класса разбить типо по профилям.
В 12ой с 5ого идет разделение НО не настаивают, а полное профильное с 8ого!
Аноним 401
Inkognito: Вот например вы знаете, что младшеклассникам в лицее строго запрещено общаться с учениками из корректирующей школы, с которыми они делят здание? Мне сын рассказывал, что они пересеклись в столовой и учитель запретила не только разговаривать с ними, но и подходить просто!
Нет не слышала такого. Я даже если честно не знаю какой там контингент в коррекционной школе, может особенности развития есть у тех детей, которые могут обычных детей напугать или наоборот за особых деток боятся, что обычные их обидят?
Inkognito: С чего взяли что в 12 все благополучные?
Я не говорю, что все благополучные. У нас в классе вообще всю началку были такие драки, что чуть папы драться не начинали. Мрак. Но откровенных маргиналов нет. Они просто кнопочку в первые девять минут не успевают нажать.
Аноним 91: Но наша самая простая дворовая школа и то придумала с 5 класса разбить типо по профилям. Естественно большее количество сильных детей в математическом классе.
С пятого класса - это сильно, конечно. Сложно детей по профилям делить, когда они ещё не успели толком поучиться.
Inkognito: В 12ой с 5ого идет разделение НО не настаивают
А как именно идет разделение с пятого класса?
Если детей между классами не тасуют?
Аноним 907
Inkognito: Какая концентрация? ???? я вас умоляю, учителя плюшки получают от своего класса, наша кл рук заинтересована и вытягивает, другой учитель не гнушается коллы ставить детям, при чем не по наслышке знаю, видела лично, у ребенка в тетраде без единой ошибки выполнена домашка, она исправила 3 буквы в почерке, именно что наклон и закарючка на букве "К"и поставила тройку за работу! И это в хвалебном лицее начальной школы! А программа что в лицее, что в 29 одна!
Даже я захотела вам подарить словарь.
Откройте гугл, прочтите последствия что ли. Этого объединения
Аноним 339
Базилика: нас в классе вообще всю началку были такие драки, что чуть папы драться не начинали. Мрак.
что-то не припомню, чтоб прям мрак был. Ну или не знаю.
Аноним 339: что-то не припомню, чтоб прям мрак был. Ну или не знаю
Когда папы друг на друга на родительском собрании при учителе орут - это мрак.
Когда ребенка в НАЧАЛКЕ за драки на учет в ПДН ставят - это мрак.
Когда учитель драки не пресекает - это мрак.
Для меня. Для вас, видимо, норм.
Аноним 339
Базилика,
Я спорить с Вами не буду.
Для меня,например, мрак, когда ребенок открыто хамит учителю. Игнорирует замечания. Когда действительно происходит что-то страшное между детьми и родителями. А притирки, драки мальчишечьи, недопонимания между родителями- это жизненно и неизбежно. Все ж разные и у всех самые лучшие ягодки
Конечно, хватает в 12 всяких разных детей. Но в 6 их гораздо больше.
Аноним 339
А вообще, я не рада объединению.
Живя во дворе 12 лицея таскаться через Опалихинскую в 29 или 6 совсем не хочу.
anonim
Чесслово, вот никому это не надо. Я хотела младшего в ПРОСТУЮ школу, сыта по горло этим лицеем. А они опять... И ни одной из трёх школ это объединение никуда не сдалось.
Аноним 91
Базилика: Сложно детей по профилям делить, когда они ещё не успели толком поучиться.
Да вообще. Вот родители и не понимают куда податься. Так как биологию и химию, физику дети в глаза не видели, как податься в естественнонаучный или технический класс?
Вот многие рвутся в математический на всякий случай. Что математику то всем сдавать
Но сказано, что математический не резиновый и школа распределить в итоге сама. По возможности учитывая пожелания, но не гарантирую. Детей перетасуют всех.
Базилика: Не все родители готовы в 12 ночи с пяти устройство всей семьей заявление заполнять, только самые мотивированные.
Да ладно, кнопки нажимать ни ума, ни таланта не надо. А с 5ти устройств - это не мотивация, это глупость.
ряженка: Что плохого?
То, что Заречка как бы остается без сильного лицея. Ну жители района точно будут считать так. Хотя в целом, может эта реорганизация вообще никак не коснется учеников. Ничего еще не понятно, как объединенная школа будет функционировать. Детские сады давно так объединены, многие про это и не знают даже.
Почему московский сценарий?)))) У меня старшая,сейчас младшая учатся в аналогичной школе. 8 лет назад уже так было. Это очень удобно на самом деле то)) младшее звено в своём здании,старшее в своей. Тут и вовсе 3. Что плохого?
Это да. Но не прямо сейчас, сейчас вряд ли будут классы тасовать.
Вот в профильный класс будет лицеистам сложнее поступить, будет конкуренция от учеников 6-ой и 29-ой.
Не поняла вашу мысль?
Так вот и поставят над этим хозяйством нового сильного директора. И это будет не Кулева уже.
Все боятся перемешивать детей из пафосного лицея и детей из неблагополучной шестой школы.
И учителей.
Какая концентрация? ???? я вас умоляю, учителя плюшки получают от своего класса, наша кл рук заинтересована и вытягивает, другой учитель не гнушается коллы ставить детям, при чем не по наслышке знаю, видела лично, у ребенка в тетраде без единой ошибки выполнена домашка, она исправила 3 буквы в почерке, именно что наклон и закарючка на букве "К"и поставила тройку за работу! И это в хвалебном лицее начальной школы! А программа что в лицее, что в 29 одна!
6 шк совсем ужас-ужас ?
Вот тоже не понимаю.
С чего взяли что в 12 все благополучные? У моего в классе 2 ребенка из полных семей но вечно проблемы устраивают другим, в 6ой школе училась девочка, тоже из благополучной, только туда пошла потому что мест не было в других, 3 года отучилась, пока не переехали в другой район, и мама и дочь очень хвалили 6ую.
Я не знаю. Но наша самая простая дворовая школа и то придумала с 5 класса разбить типо по профилям. Естественно большее количество сильных детей в математическом классе. Хотя середнячки тоже есть. Но общий настрой класса позволяет вроде как в дальнейшем доп.факультативы тратить на углубленое изучение. А в классе где большее количество детей так сказать с проблемами в обучении эти факультативные часы на то, чтоб школьную программу все же подтянуть.
И вот вроде одни учителя, но уже разделение есть. Но только начато, результат ещё не известен.
Всяко есть. Есть прекрасные детки, которые не успели в 12-ю. Есть неблагополучные, родителям которые всё равно, в какой школе учится ребенок. В лицей они из-за ажиотажа никогда не поступают.
Грустно, если так. Надежда, что директора не будут действовать так топорно.
Да не слушайте их, там такие же дети, самые обыкновенные, а ложка дёгтя в виде неадекватных учеников или учителей есть в каждой школе. Вот например вы знаете, что младшеклассникам в лицее строго запрещено общаться с учениками из корректирующей школы, с которыми они делят здание? Мне сын рассказывал, что они пересеклись в столовой и учитель запретила не только разговаривать с ними, но и подходить просто! Вот почему? И ничего, уживаются!
В 12ой с 5ого идет разделение НО не настаивают, а полное профильное с 8ого!
Нет не слышала такого. Я даже если честно не знаю какой там контингент в коррекционной школе, может особенности развития есть у тех детей, которые могут обычных детей напугать или наоборот за особых деток боятся, что обычные их обидят?
Я не говорю, что все благополучные. У нас в классе вообще всю началку были такие драки, что чуть папы драться не начинали. Мрак. Но откровенных маргиналов нет. Они просто кнопочку в первые девять минут не успевают нажать.
С пятого класса - это сильно, конечно. Сложно детей по профилям делить, когда они ещё не успели толком поучиться.
Нет никакого распределения с 5 класса
А как именно идет разделение с пятого класса?
Если детей между классами не тасуют?
Даже я захотела вам подарить словарь.
Откройте гугл, прочтите последствия что ли. Этого объединения
что-то не припомню, чтоб прям мрак был. Ну или не знаю.
Интересно как они делить будут
1 школу под началку, вторую с 5-7 класс, третью 8-9 и хвостик ещё в нынешнюю началку?
Когда папы друг на друга на родительском собрании при учителе орут - это мрак.
Когда ребенка в НАЧАЛКЕ за драки на учет в ПДН ставят - это мрак.
Когда учитель драки не пресекает - это мрак.
Для меня. Для вас, видимо, норм.
Базилика,
Я спорить с Вами не буду.
Для меня,например, мрак, когда ребенок открыто хамит учителю. Игнорирует замечания. Когда действительно происходит что-то страшное между детьми и родителями. А притирки, драки мальчишечьи, недопонимания между родителями- это жизненно и неизбежно. Все ж разные и у всех самые лучшие ягодки
Конечно, хватает в 12 всяких разных детей. Но в 6 их гораздо больше.
А вообще, я не рада объединению.
Живя во дворе 12 лицея таскаться через Опалихинскую в 29 или 6 совсем не хочу.
Чесслово, вот никому это не надо. Я хотела младшего в ПРОСТУЮ школу, сыта по горло этим лицеем. А они опять... И ни одной из трёх школ это объединение никуда не сдалось.
Да вообще. Вот родители и не понимают куда податься. Так как биологию и химию, физику дети в глаза не видели, как податься в естественнонаучный или технический класс?
Вот многие рвутся в математический на всякий случай. Что математику то всем сдавать
Но сказано, что математический не резиновый и школа распределить в итоге сама. По возможности учитывая пожелания, но не гарантирую. Детей перетасуют всех.
Да ладно, кнопки нажимать ни ума, ни таланта не надо. А с 5ти устройств - это не мотивация, это глупость.
То, что Заречка как бы остается без сильного лицея. Ну жители района точно будут считать так. Хотя в целом, может эта реорганизация вообще никак не коснется учеников. Ничего еще не понятно, как объединенная школа будет функционировать. Детские сады давно так объединены, многие про это и не знают даже.