Результаты опроса НПФ "Открытие" показали, что женщины готовы тратить на антивозрастной уход в среднем около 5 тыс. рублей в месяц. Об этом пишут «РИА Новости».
До 10 тыс. рублей на уходовую косметику тратят 15,2% женщин, до 20 тыс. рублей — 2,5%, более 20 тыс. рублей — 0,5%. Большинство россиянок (87,1%) в целом высказались за необходимость антивозрастных средств.
Половина опрошенных используют проверенные бренды средней ценовой категории, еще 25% россиянок ищут товары со скидкой из разных ценовых категорий, и всего 12% женщин устраивает любая бюджетная косметика.
Самым необходимым средством для ухода назвали крем для лица.
Опрос проведен в феврале по трем возрастным группам (до 29 лет, 30–49 лет, старше 50 лет), в нем участовала 1 тыс. человек со всей России.
Результаты опроса НПФ "Открытие" показали, что женщины готовы тратить на антивозрастной уход в среднем около 5 тыс. рублей в месяц. Об этом пишут «РИА Новости».
До 10 тыс. рублей на уходовую косметику тратят 15,2% женщин, до 20 тыс. рублей — 2,5%, более 20 тыс. рублей — 0,5%. Большинство россиянок (87,1%) в целом высказались за необходимость антивозрастных средств.
Половина опрошенных используют проверенные бренды средней ценовой категории, еще 25% россиянок ищут товары со скидкой из разных ценовых категорий, и всего 12% женщин устраивает любая бюджетная косметика.
Самым необходимым средством для ухода назвали крем для лица.
Опрос проведен в феврале по трем возрастным группам (до 29 лет, 30–49 лет, старше 50 лет), в нем участовала 1 тыс. человек со всей России.
Чем ниже у россиян доходы, тем больше они любят корпоративы
Подростки назвали бесполезными предметами технологию, ОБЖ и астрономию