Заработал новый сервис, позволяющий в электронном виде сообщить о невозможности дозвониться в клинику.
Фото: https://ru.depositphotos.com
На портале госуслуг появился новый сервис, через который можно сообщить о проблемах с дозвоном в медучреждения. Для этого нужно зарегистрироваться на портале и заполнить электронное обращение с описанием ситуации.
"Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удаётся дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись", - говорится на портале.
Ответ придет в личный кабинет или на электронную почту.
"Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения", - передаёт РИА Новости слова вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко.
Новости U-mama.ru ,
Было бы вообще здорово, если бы можно было вызвать врача через какой-нибудь веб-сервис. Пожилые люди и кто не дружит с гаджетами, те по старинке по телефону, а все остальные через приложение. А потом приходит смс, что вызов принят, ожидайте врача.
На портале госуслуг появился новый сервис, через который можно сообщить о проблемах с дозвоном в медучреждения. Для этого нужно зарегистрироваться на портале и заполнить электронное обращение с описанием ситуации.
"Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удаётся дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись", - говорится на портале.
Ответ придет в личный кабинет или на электронную почту.
"Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения", - передаёт РИА Новости слова вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко.
В России отменят требование о наличии теста на COVID-19 при госпитализации
Волгоградец не смог через суд отменить масочный режим и запретить COVID
Новости U-mama.ru ,
Было бы вообще здорово, если бы можно было вызвать врача через какой-нибудь веб-сервис. Пожилые люди и кто не дружит с гаджетами, те по старинке по телефону, а все остальные через приложение. А потом приходит смс, что вызов принят, ожидайте врача.
С номерами телефонов, на которые невозможно дозвониться?
И что? Потом будет как в одной теме писали - вас 66 вызовов, а у нас 2 врача на всех? Вот и вся помощь.