Источник: https://www.u-mama.ru
Телеведущая призывает к бойкоту агрегатора, который не выполняет санитарные правила.

Фото: instagram.com/alenavodonaeva

Телеведущая Алёна Водонаева обвинила "Яндекс.Такси" в непрофессионализме, по ее мнению компания игнорирует санитарные правила. Она обратилась к своим подписчикам с просьбой не пользоваться данным сервисом.

На днях водитель «Яндекс. Такси» отказался везти ее, высадив прямо на дороге. Мужчина не надел защитную маску по ее просьбе, и в итоге они поскандалили. Алена эмоционально рассказывает, что после конфликта не спала всю ночь. «Это месть пассажирам, которые в первую волну отказывались ездить в масках? Или еще какой-нибудь протест? В день я 4–6 раз пользуюсь услугами «Яндекс. Такси», и каждый раз мне приходится просить водителя надеть маску. Департамент транспорта заявил, что 6 из 10 водителей такси не соблюдают требования безопасности: игнорируют СИЗ и не дезинфицируют автомобили. Виноватыми называют сервисы, которые не обеспечивают масками и санитайзерами водителей», — заявила она.

При вызове машины сервис напоминает пассажирам: «Не забудьте надеть маску!», но звездная блогерша считает этот жест позорным. Водители, как представители компании, сами же нарушают установленные ею правила.

"Порой с трудом удается в маске выдержать часовую дорогу, будучи пассажиром. Но что поделаешь, если каждый день обновляются рекорды по смертности и приросту заболевших, а заверения первых лиц, что наша медицина теперь ко всему готова, меня не успокаивают. Вчера, после моих сторис, «Яндекс» тут же начал покупать рекламные посты в новостных пабликах, где сообщается о «безопасности» сервиса. Но народ не идиоты! И судя по комментариям, все прекрасно понимают, что за предоставляемые услуги «Яндекс» не несёт никакой ответственности. Со вчерашнего дня я больше не клиент этой го...службы. И я призываю всех людей игнорировать компании с такой политикой и с таким отношением", - возмущается Алена.

Канал Mash сообщает, что таксист подал агрегатору встречную жалобу на пассажирку. Он рассказал, что вел себя корректно, а про необходимость маски Алена Водонаева вспомнила только после того, как он отказался выполнить ее требование подъехать во двор с закрытым шлагбаумом.

Московская дорожная инспекция проводит проверку случившегося. Если окажется, что таксист действительно был без защитной маски, ему грозит штраф в 5 тысяч рублей, а автопарку - до 300 тысяч.

Жена главы Кузбасса с многомиллионным доходом подарила врачам кофе в пакетиках

Поэт Илья Резник продолжает судебную тяжбу с садиками "Маленькая страна"

Первый канал подаст в суд в связи с клеветой о "блатных детях" на шоу "Голос"

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Всю ночь не спала после скандала с водителем @yandex.go, который высадил меня из машины после требования надеть маску. Всё пыталась понять, почему среди таксистов так развито ковид-диссидентство? Это месть пассажирам, которые в первую волну отказывались ездить в масках? Или еще какой-нибудь протест? В день я 4-6 раз пользуюсь услугами Яндекс такси и каждый раз мне приходится просить водителя надеть маску. Неделю назад департамент транспорта заявил, что 6 из 10 водителей такси не соблюдают требования безопасности: игнорируют СИЗ и не дезинфицируют автомобили. Винововатыми дептранс называет сервисы, которые не обеспечивают масками и санитайзерами водителей. После такого наезда на агрегаторы, в Яндекс.Такси решили сделать вид, что заботятся о здоровье пассажирах, и добавили позорную напоминалку при вызове машины «Не забудьте надеть маску!». Спасибо, @yandex.go, но не подскажите, куда бы разместить такое же напоминание, чтобы эта важная деталь не вылетала из памяти ваших водителей? Какое вы имеете моральное право размещать такие уведомления, когда большинство ваших водителей игнорируют это правило? Я понимаю, что сложно сидеть в маске целый день, особенно в холодное время, когда в автомобиле работает обогрев. Порой, с трудом удается выдержать часовую дорогу, будучи пассажиром. Но что поделаешь, если каждый день обновляются рекорды по смертности и приросту заболевших, а заверения первых лиц, что наша медицина теперь ко всему готова — меня не успокаивают. Как бы эгоистично это не звучало, но для меня главное, чтобы я и мои близкие были здоровы. И со своей стороны я готова не только сама соблюдать необходимые условия безопасности, но и бороться за то, чтобы окружающие меня люди их тоже соблюдали, раз на это плевать их руководству и ДПС. Вчера, после моих сторис Яндекс тут же начал покупать рекламные посты в новостных пабликах, где сообщается о «безопасности» сервиса. Но народ не идиоты! И судя по комментариям все прекрасно понимают, что за предоставляемые услуги Яндекс не несёт никакой ответсвенности. Со вчерашнего дня я больше не клиент этой говнослужбы. И я призываю всех людей игнорировать компании с такой политикой и с таким отношением. #ЯндексТакси

Публикация от Alena Vodonaeva (@alenavodonaeva)