Популярный психолог из Новосибирска устроила разгром в кафе из-за соевого соуса

Источник: https://www.u-mama.ru
Фото: соцсети

В Новосибирске популярный психолог-блогер устроила разгром в кафе из-за соевого соуса. Об этом рассказала сотрудница заведения.

По словам девушки, инцидент произошел на её новом рабочем месте в заведении, где она собирает заказы. По неопытности она забыла положить клиентке бесплатные и дополнительные добавки - соевый соус, имбирь и васаби. В частности, за дополнительный соус клиентка заплатила 50 рублей.

После получения заказа женщина закатила скандал по телефону. Ей предложили вернуть деньги, но клиентка предпочла лично зайти в заведение. Там она набросилась на сотрудницу с оскорблениями.

"Я врач, если бы ты пришла ко мне на прием и я вколола тебе не тот укол, ты бы сдохла, это тоже был человеческий фактор?" — кричала она.

Женщина обещала "отменить" девушку и снимала ее на телефон. При этом она рассказывала другим покупателям, что за стойкой работает "тупорылая". Затем скандалистка ушла, но вскоре вернулась и бросила в сотрудницу соевый соус и васаби, залив документы на столе.

https://vkvideo.ru/video-229925673_456239786

Девушка отметила, что страдает тревожно-депрессивным расстройством, и ей тяжело переносить подобные ситуации. Позже женщина опять вернулась и вырвала все листы из книги жалоб. Сейчас девушка боится за свою безопасность и просит предать ситуацию огласке.

Пользователи соцсетей вычислили недовольную клиентку. По их мнению, на сотрудницу напала популярный психолог-блогер Кристина Рифини. В соцсетях психолог позиционирует себя как сертифицированный литотерапевт, специалист по литокоррекции и психотерапии.

В беседе с Mash Siberia Кристина заявила, что ничего подобного не делала. Услышав о том, что ее "выступление" сохранили на аудиозаписи, женщина бросила трубку.

Учительнице, грубо оскорбившей школьниц, выплатят миллион рублей за увольнение