Учительнице угрожают увольнением за отказ красить кабинет во время отпуска

Источник: https://www.u-mama.ru

Фото: https://pixabay.com

54-летняя учительница одной из российских школ заявила, что ей предложили уволиться из-за отказа красить кабинет перед новым учебным годом. Об этом пишут "Известия".

Обращение учительницы опубликовала в своих соцсетях блогер и педагог Кристина Харитонова. Бывшая коллега Харитоновой рассказала, что проработала в школе 20 лет, а теперь ее вынуждают уволиться из-за отказа проводить ремонт в классе. К сообщению приложен скриншот переписки учителя с одним из руководителей учебного заведения.

"Кабинет 21 и 24 надо красить. По какой причине вы не пришли сегодня в школу? Кто должен делать вашу работу?" — пишет директор школы. "Моя работа — детей учить. Отпуск заканчивается 25 августа. Там и выйду", — отвечает педагог. "С таким отношением вам некого будет учить. Вы за 5 дней сможете два кабинета покрасить?" — "А почему я должна их красить? Я учитель! Наймите сотрудников, пусть красят". — "Мы проще найдем нового учителя".

Харитонова ранее заявила, что ушла из школы из-за огромного количества бессмысленных мероприятий, бумажной волокиты, отношения руководства, зарплаты и других особенностей работы современного учителя.

В комментариях многие пользователи написали, что педагоги и родители давно знакомы с такой практикой. 

"Московская область, Сергиево-Посадский округ. Директриса в июне на последнем совещании прямо заявила — денег у школы нет, всем нужно помочь сделать ремонт в кабинетах. Не просто покрасить, а отшпаклевать, выровнять и потом покрасить стены", — рассказала одна из пользовательниц, уточнив, что отказалась выполнять эту работу и уволилась.

Еще одна пользовательница сообщила, что ее пытались заставить мыть окна в сельской музыкальной школе, убеждая, что это входит в ее обязанности. "И самое печальное, что все педагоги, вне зависимости от стажа и опыта, соглашались на эту эксплуатацию", — пишет она.