Источник: https://www.u-mama.ru
Фото: bogdanovich_n/Instagram* (*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ)

Российский бренд Monochrome попал в скандал из-за недовольства перекрытием дорог в Москве. Пост появился в официальном Telegram-канале бренда.

7 мая Monochrome опубликовал сообщение о закрытии магазина на Большой Дмитровке 7 и 9 мая. В эти даты впервые будут закрыты магазины и кафе, которые располагаются на пути следования парада Победы в Москве. 

"Потому что, что? Правильно — парад. Всем плевать на чужой бизнес. Ноу комментс, как говорится", — сказано в публикации. После этой реплики разразился скандал. Число комментариев в считанные часы перевалило за несколько тысяч. Автор сообщения не сдавался и продолжал грубить комментаторам: "Вас забыла спросить. Спасибо за ваше мнение".

На ситуацию отреагировала Екатерина Мизулина:

"У меня весь бот в письмах от людей, которые посчитали пост бренда оскорблением памяти погибших в годы Великой Отечественной Войны. Полностью солидарна с их мнением. Мы все, жители разных городов страны, сталкиваемся каждый год с ограничениями из-за проведения мероприятий ко Дню Победы. Но эти ограничения вынужденные, и они лишь для того, чтобы мы могли ярко отпраздновать великий день, великий подвиг советских солдат. Показать всему миру, как сильно мы гордимся нашими героями. Это большой праздник, который чтит, любит и ждет вся страна. 

Заявления бренда я считаю крайней степенью неуважения к миллионам россиян, чьи деды и прадеды героически сражались за Родину. Многие из них отдали свою жизнь за то, чтобы мы могли сегодня просто быть на этом свете. После шквала возмущения от граждан, компания извинилась за свои слова. Однако, с праздником россиян так и не поздравила", - написала Мизулина в своем телеграм-канале.

Сейчас Monochrome грозит синдром "отмены": магазину выставляют низкие баллы в онлайн-картах. Телеграм-каналы пишут, что хамские выпады в аккаунте бренда принадлежат создательнице Monochrome, дизайнеру Алисе Бохе.

На данный момент все публикации и комментарии удалены. На канале появился еще один пост с извинениями - от собственника и генерального директора Monochrome Николая Богдановича.

"Мы допустили колоссальную ошибку. Просто потому, что впервые в жизни не подумали над тем, что и как пишем (...) Работая в нашей стране, являясь частью национального колорита и культурного контекста, мы на деле, а не на словах всегда демонстрировали свое уважение к государственным, религиозным и развлекательным праздникам. От себя лично и от лица компании я искренне прошу прощения у всех, кого могли задеть наши необдуманные слова", — говорится в заявлении.

Алиса Боха под шквалом хейта и угроз переименовала свой личный канал, удалив всю информацию, и опубликовала фото советского флага над Рейхстагом.

Представители движения "Зов народа" направили обращение в Генпрокуратуру с просьбой провести проверку в отношении Алисы Бохи. В нем указано, что большинство предпринимателей вместо жалоб на неудобства нашли способы сделать работу своих компаний максимально комфортной в условиях подготовки к параду. "Неужели они не понимают угрозы, нависшей над мирными гражданами? Боха же предпочла в очередной раз продемонстрировать свое пренебрежение к Дню Победы – празднику, который является священным для миллионов россиян", - считают общественники.

Бренд Monochrome, известный вещами в стиле oversize, был основан в 2015 году Николаем Богдановичем.

Недавно у марки вышла коллаборация с "Аэрофлотом". На счету бренда также сотрудничество с Pantone, Reebok, Casio G-Shock, Smashbox.

Алиану Устиненко рассадили с двухлетней дочкой в самолете, а затем выпроводили с полицией

Екатеринбуржцев возмутила пошлая реклама на торговом центре

Камеры в примерочных Terranova напугали покупательницу