Очередной скандал с неэтичной рекламой: екатеринбуржцы заметили стенды с непристойным содержанием на ТРЦ "ЭкоМолл Гранат". Об этом очевидец сообщил в паблике ZLOY_EKB.
В комментариях пользователи отметили, что компании штрафуют за неэтичную рекламу, но они гораздо больше выигрывают на резонансе. Например, владельцы сети по доставке роллов "ЁбиДоёби" неоднократно признавались, что шумиха вокруг их названия и судебные процессы способствуют повышению прибыли.
А что по закону? Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, официальных государственных символов и т.д. Чтобы рекламу признали неэтичной, нужно установить наличие значимого количества людей, воспринимающих ее как оскорбительную.
Бесплатную проверку родинок проведут в Екатеринбурге в мае
Ядовитая змея укусила екатеринбуржца на прогулке в лесопарке
Компания, отравившая школьников в Екатеринбурге, поставляла мясо без документов в 13 школ