Ищу семью с детьми для дружбы

Аноним 367
автор

девочки а может в собое начнем общатся и подружимся все?

просто посетитель
Екатеринбург

Девочки, а с особиком возьмете для дружбы, просто хоть пообщаться?

мама
Екатеринбург

Я бы тоже по общалась, а то вроде и друзья есть, но семейных мало, можно сказать одна пара только, и получается что в выходные мы везде одни, а охота компанию. Муж у меня тоже за любой кипишь с детьми, так как в основном мы везде вместе с ними.
А отдыхать вместе весело, если не заморачиваться на всякую фигню.
Вот через неделю еду одна с детьми (7 и 10 лет) в Турцию, если есть желание и возможности присоединяйтесь. Задружите и меня в междусобой. И дача у меня тоже есть, зову зову всегда друзей, никто не приезжает, бани нет, а только есть прекрасный вид на озеро Исетское

Аноним 367
автор

Оля как это сделать? я новичок в этом :(
создала там тему, а как задружить?

Аноним 367
автор

Без Царя в голове Девочки, а с особиком возьмете для дружбы, просто хоть пообщаться?

дак а чего нет))) конечно

мама
Екатеринбург

О,и мы с ВИЗа)) (Заводская-Татищева)
Мне 29,мужу 32,дочке 2,9
Только график у нас сбитый,сложно организовать что-либо.
Но погулять я всегда "за" :) Кому скучно и кто рядом,пишите в личку:)

Екатеринбург

Анонимик автор темы

Заходишь в междусобой (слева столбик) и заводишь там тему. Ее в своем междусобое будут отражать все тобой задруженные люди)))

Екатеринбург

Меня не забудьте)) ибо наш папа занят бесконечно, может с вами куда сгонять выпадет возможность)

просто посетитель
Екатеринбург

И меня тогда задружите

Аноним 367
автор

все сделано!!

Аноним 705

Вот мы подходим вам на 99%. а 1% это финансово не потянем развлечения.

Аноним 367
автор

Аноним Вот мы подходим вам на 99%. а 1% это финансово не потянем развлечения.

да ну что вы)) давайте попробуем, мы не алигархи далеко и не всегда есть возможности, когда есть -развлекаемся, когда нет, скромненько)) так что присоединяйтесь

Екатеринбург

Возьмите и меня в собой, плиз ))))