Эко и работа в школе.

Работаю учителем уже почти 10 лет. Не могу забеременнеть вторым ребёнком, получила квоту на эко. Перед тем как уйти на больничный, мне изрядно потрепала нервы администрация. Если кратко, я плохой учитель и очень плохой классный руководитель. У меня очень трудный 8й класс, я знаю, о чем говорю, у меня уже был выпуск. Директор видит проблему только во мне, что я их неправильно воспитываю. Дети срывают уроки, воруют еду у 5ти клашек, пускают сопли в суд, отрывают в кабинетах плинтуса и обои. Больше не могу, до ухода каждый день выслушивала какой я ужасный педагог. Апофеозом было, что мои ребята излишне расшумелсь на Разговорах о важном, а перед этим опоздали на гимн. Директор сказала, что я безобразно провожу разговоры и поэтому им не интересны ни они, ни гимн, а дети хорошие, умные и воспитанные. Это я не такая. Не суть. Во время больничного началась проверка, я руководитель кафедры, ходила переделывала документы. Естественно, учителя увидели, что я не болею. Теперь вотсап разрывается от вопросов, что со мной и когда я выйду. Выходить не хочу. Если забеременею, с таким классом вообще и не выношу ребёнка, а если нет, пересудов не избежать. Бухгалтерия разболтает, больничный из клиники эко. Что хочу от форума, просто поговорить.

Увольняйтесь и все,лучше в 5-ке на кассе сидеть,чем так …

Забейте. Хотите малыша - дерзайте!

Аноним 90: Бухгалтерия разболтает, больничный из клиники эко.

Пусть. Может многие заткнуться после этого. Расставляйте приоритеты. Сейчас вам важнее ребёнок, чем администрация. У администрации работа такая ругать и требовать.
Удачи вам.

Анонимка,
Чем лучше в 5ке? Ни разу не легче. Очень тяжёлая физическая работа.

Удачи! я бы уволилась)

Если Вы хотите родить ребенка, то Вам нужно увольняться. Всегда же можно уйти в репетиторство, устроиться в другую школу.
Сейчас, к сожалению, администрация школы, чаще всего, не церемонится в рядовыми педагогами. А Вам Ваши нервы и здоровье должны быть дороже.
Пусть у Вас всё будет хорошо!