Как вы справились с выгоранием?

Интересует мнение тех, кто через это прошел и выкарабкался, желательно не меняя место (или хотя бы направление) работы.
Меня, похоже, накрыло. И так из последний сил держалась, а вся эта ситуация добила. Умом понимаю, что не время расклеиваться и надо копать-копать, пока вообще работа есть, но уже совсем не можется. Ощущения примерно такие, как будто на последнем круге длинного забега тебе говорят "Ну а теперь еще столько же, но только в два раза быстрее и с препятствиями".
Работаю преподавателем, не в школе. Работа в принципе нравится, но когда ее столько (около 40 часов аудиторных в неделю), то уже не нравится. Говорю на автомате, и все больше пофиг на студентов: кто там что понял, кто какие ошибки допустил, кому интересно, кому нет... Это нехорошо.
Кратковременный отдых (ну вот это все стандартное "Принять ванну, выпить чашечку кофе") уже не помогает. В выходной либо случается приступ мигрени, либо я просто ни на что себя организовать не могу. Спортом занимаюсь через силу, потому что надо для спины.
Вопрос, собственно, в теме: реально ли избавиться от этого чувства выгорания, не прекращая работать? Возможно ли, как-то снизив нагрузку, войти обратно в баланс работы и жизни? Вряд ли смогу позволить себе уволиться и год приводить себя в порядок.

Таня: Тоже такое состояние. Только я не работаю.

Ну так поработайте. Как можно автору, которая от работы на стены лезет, вот это вот писать?

Аноним 151,
Я вас просто поддержу словами. Вы молодец, раз хватает сил на спорт, отдых и способность говорить. Я могу только плохой пример привести.
У меня сил не хватило: обмороки, цистит, панкреатит, холецистит, трахеит. Это всё последние два месяца, только выйду на работу и опять на больничный, я не болела раньше