повзрослеть

25 лет. работаю, живу самостоятельно, одеваюсь в соответствии с дресс-кодом, розовых очков нет.
и мне тут сказали три человека, не связанных друг с другом, что мне надо повзрослеть

всмысле? повзрослеть?
что вы вкладываете в понятие взрослый человек?
как это повзрослеть?
отвечать за свои поступки и не перекладывать вину на других? дак и так
не понятно..

просьба в теме без наездов и оскорблений

Напишите что нибудь еще о своей жизни, что бы было более понятно.

думаю, что это означает малый жизненный опыт.
вот вроде и не розовые очки, но еще и не полное их отсутствие.

или дурачиться любите, вроде как в детстве еще.
даже скорее второй вариант.
может, не озаботились "в должной мере" семьей-детьми (меня в свое время очень плющили этим)

с 18 лет живу одна, полностью себя обеспечиваю. мужчины бывают, не редко не часто. недавно из отношений, год вместе прожили.
работаю инженером.
не клублюсь, загулы давно прошли.
по вечерам либо тренажерка, либо книги
друзей не много, все близкие и давние

Sovi вот вроде и не розовые очки, но еще и не полное их отсутствие.

скорее это. потому что есть некоторые амбиции по поводу мужчин. я не совсем суперзвезда и суперумная, но и ум и красота присутствует. и может, у меня не правильный взгляд на брак и поэтому амбиции по поводу того, какой должен быть мужчина (росла без отца). ...

Аноним автор темы амбиции по поводу того, какой должен быть мужчина

расскажите, какой должен быть мужчина?

Какой смысл спрашивать у форума? У всех разное понятие этого слова.
Если вас задело то что три человека вам об этом сказали, дык вы у нтх спросите что именно они вкладывают в это понятие и каким образом это с вами соотносится.
А так это просто тема для переливания из пустого в порожнее.

ЗЫ. в некоторых сторонах моей жизни я осознанно взрослеть не хочу и мне абсолютне не важно что по этому поводу думают окружающие меня люди.

НаталЪя расскажите, какой должен быть мужчина?