как жить дальше?

Очень хочется с кем-нибудь поделиться и выслушать мнений:
Живём с мужем 8 лет, сначала всё было нормально, любовь-морковь, детки родились. У мужа попёрло в работе и началось: сначала проблемы с алкоголем. Года два я боролась, плакала, разговаривала, угрожала разводом, в результате муж не пьёт, но начал покуривать.
Я сначала внимания не придавала, живём на доверии, никогда особо не контролировала его, замечаю сразу когда и что, сама не любитель не выпить, не покурить...Вижу что последнее время это участилось и вчера как гром среди ясного неба, позвонила тётка мужа, они последнее время часто пересекаются по общему делу. Сказала что муж у меня неадекватно себя ведёт и она знает что он плотно сидит на какой-то химии.
Я в шоке! Да я знала, что он курит травку, но с ним ни разу не курила и не контролировала и не вижу что да как.
Кстати почитала соседнюю темку про марихуановую зависимость...и если это химия, то люди и не живут долго...
Что теперь делать - не знаю.
Я работаю, квартира общая. Внешность привлекательная. Но в последнее время чувствую, что отдалились мы как-то, я всё в быту и детях, он якобы в делах.
Муж детей любит, деньги в дом носит, сейчас есть проблемы на работе у него, но я наоборот стараюсь поддерживать. Но чувствую бороться сил с его зависимостями у меня нет.
Хочу чтоб была нормальная семья, жить как соседи и найти себе мужчину-отдушину на стороне - есть и такие мысли, но хочется в своей семье быть счастливой.
Или забить? Он взрослый человек, если ему в жизни так лучше, пусть живёт как хочет.

дальше будет хуже, будет неадекватен и с вами . говорите с ним. спокойно без заламывания рук

вчера же вечером поговорила,
конечно ответ один, что это всё бред...курит не каждый день, сказал "курю и буду курить"и курит только траву
я пока стараюсь себя сдерживать, но при таких разговорах с его стороны агрессия чувствуется

счастья нет
сказал "курю и буду курить"и курит только траву

а он в курсе, что уже посторонние люди видят его зависимость?