Что делаете, когда все достало?

Точнее не все. А достала работа. Работаю на ней почти 6 лет, любимая работа, нарадоваться не могла до недавнего времени. Я еще управляющая в офисе (причем перевели поднимать убыточный несколько лет офис). Каждый пн собрание у директора - результаты требуют по всем направлениям, а их много, и прибыль, и лояльность клиентов, и просрочка. Кроме этого приходится постоянно выходить в свои выходные, зп зависит от клиентов, выданных кредитов и просрочки, еще в выходные собрания и вечные обучения. Последнее время как загнанная лошадь, надо успевать делать свои обязанности, плюс вечно отчитываться за все и вся, а начальников много по различным направлениям, плюс вечно отвечать за косяки каждого своего сотрудника, плюс каждый день составлять какие-то неимоверные вновь придуманные отчеты. А гайки закручиваются все сильнее и сильнее.
И вот последнее время в голове начали появляться такие мыслишки про увольнение. Потому что семьи не вижу совершенно, и работа полностью заполонила мозг. Вот опять сб -вс рабочие смены с 8-30 до 20-30. А в пн у меня типа выходной, но я иду к директору на собрание, там я отчитываюсь перед ним и перед всеми другими управляющими за все наши результаты, потом еще совещания по тел с другими городами, короче все это до 12ч как минимум. Во вторник у меня тоже типа выходной, но собрание в своем офисе. А среду и чт - опять рабочие смены.
Вобщем моя жизнь - это работа. А мне хочется иногда отключать мозг, и не пережевывать события за день, и планы на будущее, и не грузится дома этой работой. Хочется еще немного обычной жизни, просто побыть дома, просто пройти по улице и порадоваться погоде-природе, просто походить по магазинам.
Научите мозг отключать что ли. Или может правда пришла моя пора увольняться?

Аноним я

пью...

Аноним я
Или может правда пришла моя пора увольняться?

Ну... думайте. Если ВСЕ достало, то возможно - ДА!

пью

Аноним я
моя жизнь - это работа

Аноним я
семьи не вижу совершенно