невозможно найти работу на дому

сижу в декрете. ребенку почти 5 мес. вполне могла бы часа 2-4 в день работать дома..но найти такую работу нереально :( не одна я такая, желающая подработать. Сразу скажу, по образованию я "Техник по эксплуатации и ремонту ГЭТ". ДО декрета работала торговым. Рукодельничать - это не про меня. Ну ведь как то находят люди работу на дому? или я не там и не то ищу? Заловка работает дома - заносит позиции на сайт интернет-магазина. в свободном режиме. получает порядка 30т.р. в мес. где такую работу ищут то?
или я дурочка наивная?

постою послушаю :) тоже интересует данный вопрос

у меня одна знакомая пишет курсовые, контрольные, вторая шьет на дому. остальные нифига не делают, ибо ничего найти тоже не могут

Темная ЛОшадка
заносит позиции на сайт интернет-магазина. в свободном режиме. получает порядка 30т.р. в мес. где такую работу ищут то?

как-то шоколадно. :=-O: Я так работала- по 5-6 часов. Получалось максимум 9-10 тыр.

Девочки, возможно.
Другой вопрос, готовы ли вы работать за копейки ;)

Темная ЛОшадка
но найти такую работу нереально

Реально

Темная ЛОшадка
Ну ведь как то находят люди работу на дому? или я не там и не то ищу?

Находят, но... такая работа на дороге не валяется и я, например, более менее хорошую работу на дому нашла через год поисков, перебора, копеечных подработок - хваталась за все копейки, за всю фигню и постепенно вышла на более стабильную работу, но копеешную, а потом уже через нее нашла и более оплачиваемую.
А просто так пролистать вакансии и сказать, что это нереально - так точно работа не найдется.

Stropa
как-то шоколадно.

ага. то вот зуб даю - это правда

Missis Х
Девочки, возможно.
Другой вопрос, готовы ли вы работать за копейки

ну пусть так..но где и как ее найти?

Тигрра
Тигрра

если не секрет,чем вы занимаетесь?

bаmbinа
час-два в день. итог в месяц - десятка

как вы устроились на эту работу?

Темная ЛОшадка
но где и как ее найти?

биржа рерайта

Missis Х
биржа рерайта