Как заставить себя работать. работать и еще работать?

Тема, в основном, выговориться. Работаю без отпуска 4 года. То меняла работу, отпуск пропал, теперь вот ввязались с мужем в авантюру под названием свой бизнес, пашем без передыху, результатов пока нет, отрабатываем кредиты. Понимаю, что в лучшем случае сможем позволить себе отпуск не раньше следующего лета, и максимум на неделю %) В настоящий момент ни денег, ни времени :( Уехать из города могу в лучшем случае на 2 дня, не больше. Муж не жалуется, работает по 18-20 часов в сутки, в основном без выходных. А у меня руки опускаются. Не хочу ничего делать. Вроде бы отдыхаю иногда, 1-2 дня провожу на даче с детьми или дома, но этого не хватает совершенно. Дел целая куча (тут исправить, там статью написать, здесь узнать, там договориться, а я сижу пол-дня тупо смотрю в монитор и ни черта не делаю. Стыдно самой перед собой. И с ужасом думаю, что сейчас-то надо пахать по полной, осенью будет некогда, начнется школа, секции, готовка еды.
Очень стыдно, но завидую тем, кто в отпуск едет.
Какими словами себя вдохновить? Свет в конце тоннеля пока что довольно призрачный, может, вообще ничего не получится и бизнес не будет прибыль приносить. просто уработаемся все, вернем долги и пойдем на дядю работать...

кто умеет ждать, тому достается всё! (с)

мама
, а я сижу пол-дня тупо смотрю в монитор и ни черта не делаю

у меня тоже такое состояние возникает при переработках

выход - только отдых - кинуть все дела, детей в охабку (или без них) - и на пару недель полная отключка..
жизнь- короткая штука - каков смысл так себя изводить? чтоб потом заработанное на лекарство тратить и превратиться в развалину до пенсии? этож абсурд
а дела никуда не денутся -и уверяю вас 2 недели они вполне могут подождатьСообщение было изменено пользователем 20-07-2012 в 18:32