Кем я еще могу быть?

У меня есть давняя мечта... Огромная мечта, несбыточная... Уехать из России...По образованию я юрист, кем я там смогу быть? Я больше ничего не умею, как заниматься буквоеденьем здесь, юрист я нормальный, но узкоспециализированный-на гражданском праве. Языка не знаю...Муж грит, что нужно сидеть на попе ровно, он -менеджер в кафе. Он не хочет никуда уезжать, тк нет специальности, нет знания языка и ребенок маленький... А кем бы теоритически я могла бы быть там?

мне кажется, смотря где.
у меня знакомая девочка уехала в Германию. она бухгалтер. но никому её бухгалтерия в Германии нужна не была. посему работа нашлась только на каком-то рыбном заводе простым рабочим...

Учите язык для начала, без языка никак :)

У меня одноклассница юрист, юристом и работает, правда ей для этого пришлось год учить язык, 3 года учиться в университете и пол года или год работать волонтером, то есть бесплатно. Но она во время учебы подрабатывала в юридической фирме.

лет 15 назад хотела валить из страны! муж не поддержал! испугался!!!??? итог- я гл. бухгалтер сдесь! там- официантка, помошник бухгалтера при условии отличного знания языка!
везде хорошо! где нас нет!

Soline
год учить язык, 3 года учиться в университете и пол года или год работать волонтером, то есть бесплатно.

Мне так нельзя-дите кормить надо...

Аноним
Мне так нельзя-дите кормить надо...

тогда

Аноним
сидеть на попе ровно

мана
везде хорошо! где нас нет!

Это все так говорят, но я ХОЧУ!!! Хочу очень, мечтаю, пусть там будет по-другому, может быть пипец пипецкий как все не так как мы привыкли... но мечта есть мечта и она меня гложет

На пособие кормить будете

цaрaпкa

Ну а что, неужели, если есть маленький ребенок, совсем никуда нельзя переехать, это все что ли?

Мне недавно предложили возглавить один проект зарубежный, от наших инвесторов, так у меня муж говорит " ты чего, самая умная чтоли?", а там с переездом вариант, и со мной ехать не хочет, я тоже юрист

Аноним