Работа и дети

Вернее отсутствие и нормальной работы и детей. Все по порядку
Почти 10 лет работаю в одной компании, пришла в 20 лет, сейчас мне уже 29, с мужем живем 8 лет, о детях начинаем разговор то он, то я, хотя огромного уж желания у меня не было, хотела пожить для себя, боялась наверное забот, да и жилья своего нет, все думала куда мы по квартирам чужим мотаться будем...да и в душе надеялась, что ситуация с квартирой решиться /ага, сама собой, фея нафеячит/ и вот в 29 /да уже и 30 почти/ я задумалась, а когда рожать-то....денег не накопили, на себя тратили и тут с работой вообще увы и ах, зп оооочень маленькая, стала, такая маленькая, что и называть стыдно, НО, официальная 36, т.е. если прикинуть я получу 160 т. после родов и по 14 т. до полутора лет, или бросать это болото и искать в срочном порядке новую работу, но пока найду, пока втянусь, на год наверное надо еще отложить ребенка, я еще стеснительная и новый коллектив меня пугает, а тут сижу, болтаю ножками, да можно сказать ничего не делаю. С другой стороны думаю, рожу ребенка, выйду из декрета и что...с ребенком на руках на новую работу в 32 года :( в голове каша...

я бы о жилье вначале задумалась

а муж обеспечит?

я родила в 28. работу тоже искать придется. декретных 6 в мес, уже закончатся скоро. И все ок. Опыт то не пропьешь. И можно в декрете спец-ть поменять.

vilka1000
зп оооочень маленькая, стала, такая маленькая, что и называть стыдно, НО, официальная 36

36 тыр - херасе маленькая...с таким подходом вы никогда не родите %)

тема хваст.

vilka1000
и ах, зп оооочень маленькая, стала, такая маленькая, что и называть стыдно, НО, официальная 36

vilka1000
муж в полиции работает, на простой должности, денег там особо-то....нет

50 т это денег особо нет?
Зажрамши вы, мадама

Автор
36 тыр - херасе маленькая..

я тоже что то не поняла,для женщины,в нашем регионе не плохая з/п.