боюсь поменять надоевшую работа

Работа смертельно надоела, чувствую, что выросла уже из нее, примитивная слишком, ощущение полного застоя, как будто плюхнулась в застойную канаву, и никак не можешь оттуда выбраться- хочется перемен, к лучшему. А с другой стороны-боюсь, так как надеятся могу только на себя, два кредита нужно платить каждый месяц, за квартиру, на питание, еще за учебу...И просто боюсь перемен, а вдруг будет хуже...Работаю уже шестой год, з.п 20 000, образование среднее профессиональное, колледж экон., работаю бухгалтером. Как бы вы поступили на моем месте, буду рада услышать ваши мнения, дорогие форумчанки и форумчане.

копить, чтобы иметь заначку на все выплаты на 2-3 мес. и искать новую работу :)

хася
копить, чтобы иметь заначку на все выплаты на 2-3 мес. и искать новую работу

+++++
Причем искать стоящую работу, так скажем, копаться...
Удачи!

пойти в ВУЗ

В Вуз собираюсь поступать, на профильную, но три года где-то работать надо, пока не получиш ь вышку.Сообщение было изменено пользователем 05-07-2011 в 19:46

а думаете в моем случае реально найти эту самую стоящую работу???

zhara
Удачи!

спасибо!

zhara
Причем искать стоящую работу

Подскажите, пожта, на каких сайтах вообще лучше резюме размещать? И где можно ценную информацию о вакансиях посмотреть? Очень буду благодарна.

гость
Подскажите, пожта, на каких сайтах вообще лучше резюме размещать?

Считаю, что самой размещаться не стоит.Мониторьте вакансии сами.Если что то приглянулось- "пробейте" работодателя или хотя бы здесь попросите отзывы.Только после этого отправляйте резюме.

zhara
Считаю, что самой размещаться не стоит

Спасибо за совет, но почему не стоит? Мне кажется, так шансы увеличиваются, не ты, дак тебя)

хася
копить

в моем случае это не реально, от з.п в лучшем случае тысяча свободная остается после оплаты всех необходимых счетов.

гость
Спасибо за совет, но почему не стоит? Мне кажется, так шансы увеличиваются