Тема закрыта

Причина: 0

Я получаю 300р в день...

Уже не маленькая, но живу с родителями, учусь заочно. Наконец устроилась по специальности, но получать буду копейки. Первые 3 месяца вообще смешные деньги, потом чуть больше, но всё равно мало очень, ещё и неофициально. Учитывая, что мы живем практически бедно, тема зарплаты для меня болезненна. Хотя в остальном эта работа меня устраивает - и коллектив, и близость к дому, но главное опыт, который я тут получу. Я учусь на работе, даже больше, чем в институте. Я уже настроена работать здесь долго, но то, что ещё годы я буду жить практически впроголодь меня просто убивает.
Что касается работы, я уже много раз меняла шило на мыло, сейчас не буду искать другую. Не по специальности получала бы больше, но когда-нибудь всё равно пришлось бы начинать с нуля.
Выговорилась... поддержите меня, пожалуйста, а то обидно до слез....

Тускнею...
Что касается работы, я уже много раз меняла шило на мыло, сейчас не буду искать другую. Не по специальности получала бы больше, но когда-нибудь всё равно пришлось бы начинать с нуля.

вы молодцы. Я когда устроилась в свою фирму получала 500р в день (это мало для Москвы), терпела год с небольшим, очень выросла карьерно и по зп! Очень довольна! У вас все будет

Тускнею...
Я уже настроена работать здесь долго, но то, что ещё годы я буду жить практически впроголодь меня просто убивает.

Ну...если Вы хотите всю жизнь вести аскетичный образ жизни, то, конечно, сидите на попе ровно в этом чудесном месте %)

Тускнею...
Не по специальности получала бы больше, но когда-нибудь всё равно пришлось бы начинать с нуля.

А по специальности, но проработав в этой богодельне, свалить в другое более денежное место? Если нет...ну...Вам решать )) Есть же у нас бедные преподаватели, врачи, библиотекари..да у нас полстраны живут за чертой бедности - вэлкам! пополняйте их ряды.

Тускнею...
Тускнею...

что за работа?чем там занимаешься?