Тема закрыта

Причина: 0

Черная полоса? (ПЯ)

Вот началось наверное после отпуска всё - съездили хорошо, а вот вернулись из +30 в +7, дома друзья выморозили квартиру (оставив на заморозки приоткрытыми балкон и окна), погибли 2 любимых цветка, мы согреться не могли после жары-то - правда через 2 дня включили отопление. но этого хватило, чтобы заболеть... всем. Болели-то в этот раз как-то тяжело - у меня вплоть до осложнения на уши, одно перестало слышать + гайморит. Ребенку дали путевку летом, срочно требуют выйти в садик да еще и надо типа сбора в группу (4 тыс.) + купить мойку (тип благотворительного взноса = 4-5 тыс.), нужно купить ребенку зимние ботинки + куртку (ну это-то хоть планировали и откладывали), на срочную медкомиссию пришлось денег потратить ребенку, чтоб в садик успеть, чтоб путевку не забрали. Тут же иду мыться, включаю воду, а кран остается в руке (сломался), сбоит стиральная машина, на работе начинает доставать гл. бух, проблемы с ПО (работаю программистом) и впритык сдаю отчет. Внеплановые траты - покупка смесителя, ремонт, разобралась с ПО, сдала реестр, с облегчением вздыхаю... Ломается холодильник :boom: , все киснет, масло тает, запас мяса портится, всю еду приходится хранить на улице, т. к. в ремонт забирают ток в среду и субботу + 2-3 недели ремонта... Прихожу за ребенком в садик - под роспись уведомление, что с 8 по 21 садик закрывают. Вечером готовлю ребенку платье - завтра утренник, у нее главная роль: сломался утюг!!!! Стиральная машина отжимать начинает ток после 2-3 перезапусков :vava:

Вот ниче не хочу... просто выговорится - чет меня немного это вывело из равновесия. Причем я не расстраиваюсь, нет - хочется кого-нить порвать, покусать или побить...

Все, что могло сломаться, уже сломалось. Так что готовьтесь, скоро начнет страшно везти. Во всем.