Тема закрыта

Причина: 0

И хочется и принцип...

Посоветуйте што ль. Ситуация такая, ну я тут уже писала где то про моего горе-электрика. Начался учебный год, я студентка, все девчонки вокруг такие красивые,нарядные, в модной одежде, а я в одних джинсах с того года... А ведь подрабатываю репетиторством, но все мои деньги уходят на одежду и лекарства ребенку, так как ЕГО з/п ну очень мало... на нее тока питаемся ды по счетам платим. Ну вот я и разнылась... говорю, блин ды что ж за молодость у меня такая, и че я замуж тока выходила и тыпы. Ну мой муженек и достал денюжки. У свекровки выпросил под предлогом на дочу, сам не сознается где деньги взял, ну я то знаю,что больше неоткуда. Вот донылась. А тратить эти деньги не хочу. На меня свекровь не копейки не даст по доброй воле, она меня вобще терпеть не может. Вот и думай. Быть честной сама с собой или приодеться? Денег 4 тыщи, на джинсы и пару кофт хватит :)

Наверное, не все потеряно, раз муж пусть даже и таким способом разжился деньгами Вам на обновки. Отдавать же сам будет или взял деньги не в долг? Свекровь посвящать не обязательно, думаю...

вам муж денег достал, вот идите и тратьте.

тучка
Быть честной сама с собой

ой, как драматично! Не усложняйте себе жизнь.

тучка
На меня свекровь не копейки не даст по доброй воле, она меня вобще терпеть не может

мм....как бы...и не должна ж? Не, бывают классные тётки, которым не жалко и которые могут позволить тратить деньги на всех членов семьи, но не обязаны ж )))
Я бы мужа припёрла к стенке - мамины/не мамины, если её - то отдать или реально на дочь потратить. Если зянял у кого - то тоже как0то так себе....занимать бабло, чтобы жинка единственные в этом году джинсы купила? :=-O: :(

тучка
А тратить эти деньги не хочу. На меня свекровь не копейки не даст по доброй воле, она меня вобще терпеть не может

Вопрос: почему?

BUZZY