Тема закрыта

Причина: 0

деперессия от работы.

Вот сижу и решилась написать. Устроилась в сентябре на работу и сначала работала простым работником, но через 2 недели меня резко повысили и я стала вообще директором. Сразу скажу опыта нет, так как недавно институт закончила, одна теория в голове. Вообщем когда коллеги по работе узнали, что я из простых рабочих сразу стала директором у них был ступор. Сейчас учредитель требует различных движений с моей стороны и я требую это с подчиненных и они не очень то это хотят делать, а порой и вообще указывают мне как делать и т.д. Вообщем поняла одно, что мне было проще простым рабочим, а ни директором. :( Просила учредителя снять меня с этой должности, но он говорит, что я дура и этот шанс один на миллион и я не должна его упускать. Вот счас опять понедельник и я не хочу туда идти. Опять волнуюсь и боюсь спрашивать что либо с людей. Ну научите как поступать в такой ситуации, как добиться уважения людей как руководитель именно. Ведь так просто без работы общаемся все вообще класно, нокак работа, то всё, полный высад.

У вас нет авторитета и вы не умеете готовить изменения. Учитесь :)

тревожно очень
этот шанс один на миллион и я не должна его упускать.

Я такого же мнения. Учитесь управлять людьми, все приходит с опытом. У вас все получится. Верьте в свои силы.
Вам нужно почувствовать уверенность в себе, тогда и подчиненные будут вас слушать.

тревожно очень

автор, ну думаю учредитель у вас не полный лох, не просто так назначил. Значит, видит потенциал.