У кого будут осенние детишки в этом году?давайте знакомиться

будущая мама
Казань

у вас тоже отслойка была? её подлечили? нет я врача не вызывала,у меня выделения прошли но живот время от времени побаливает,я ношпу попиваю,её можно?

мама

В@рвара

:y_0017: Олька я же говорила все будет!!! Умница. здоровья вам с малышом,пусть крепко бусинка твоя к тебе прицепится до самых 40 недель!!!

просто посетитель
Екатеринбург

не знаю а у вас сколько недель?

я как раз парой сообщений назад писала, что семь.

мама

Le_Soleil

Анют и тебя с долгожданной беременностью) Здоровья вам и легкой беременности с малышиком)

мама

Девочки ну и всех вас поздравляю выращивайте свои пузики, своих лялечек, легкой беременности и родов вам всем в срок) :)

Колыбель-ка

За вас очень рада давно почитывала вашу темку, здоровья вам с малышом!! ;)

мама
Екатеринбург

Колыбель-ка
А у тебя прихотей никаких еще нет?

Колыбель-ка
Я так рада!

нету и я тоже рада )))) только каждый раз после еды вкус съеденного в горле стоит, особенно от сладкого, неприяяяятнаааа... ))) но если так токсикоз выражаться будет, то я согласная ))

yogik
а с другой стороны ведь не я хочу а организм.... :(

это коронная отмазка каждой беременной )) низя так, голову включать тоже полезно )) а то потом патологические прибавки пойдут, по стационарам затаскают, оно надо?

мама

Tanja19
у вас тоже отслойка была? её подлечили? нет я врача не вызывала,у меня выделения прошли но живот время от времени побаливает,я ношпу попиваю,её можно?