Фраза "Я тебя услышал" - употребляете/бесит/отвечаете?

Если человек хочет что-то навязчиво предлагает, то могу сказать эту фразу, чтобы не говорить

alesya79: иди в опу

Слышала это только в администрации района от чиновника...бесит

BellaDonna: Отличный способ вежливо послать. И применяю и воспринимаю только в таком контексте

"-Доктор, меня все игнорируют!
-Следующий!"

когда люди пристают с неоправданными претензиями и ждут, что я сейчас начну перед ними оправдываться и извиняться, я обычно говорю "я вас услышала". и всё.

НаталЪя: Хорошая фраза, и с детьми

Примерьте на себя.
Вы ребенку - иди спать.
Ребенок вам - я тебя услышал .
Вы ребенку - мне не нравятся твои отметки в школе.
Ребенок вам - я тебя услышал
И при этом каждый раз - ноль реакции в действиях
Нравится такое развитие событий?
Предвижу ваш ответ - "мой ребенок меня уважает и так со мной поступать не станет!"

я считаю, что это не равнозначно посылу на три буквы.
в моём случае: да, я вас поняла, но либо ничего сделать не могу, либо приму к сведению и подумаю, что можно с этим сделать.

Аноним автор темы: завершает разговор фразой "я тебя услышал"

Очень люблю эту фразу от мужа. Например надо купить много,ну и начинаю грузить,того нет,другого и денег нет самой сходить. Он прерывает словами "я тебя услышал". Значит всё сделает,как надо. Понятно,что ему не нравится,но всегда слышит.

Красный жемчуг: Не,не бесит.
Нормальная фраза.

+++ По крайней мере, я знаю, что человек меня слышит, а не витает в облаках. А уж будет он что-то делать в ответ или нет, он об этом еще ни слова не сказал. Он просто услышал. Какие претензии? Надо дальше продолжать диалог и уже что-то просить или требовать.

MadamCHOLITA, в устах руководства как " отвяжись, я все равно не стану ничего делать" звучит..

Интересная интерпритация.
Я использую эту фразу в работе тогда, когда сотрудник сильно эмоционирует и вот-вот перейдёт на личности. При этом проблемы, озвучиваемые работниками, обычно решаю, но не сию секунду. Если проблема надуманная или нерешаемая, говорю об этом сразу, не отмахиваюсь.
п.с. На тренингах уже лет 10 не бывала. А когда бывала, про эту фразу не слышала.

Говорю так руководству,вместо

BellaDonna: послать

Ну, знайте после этой фразы, если Вас это бесит можно добавить наше любимое: "ИИИИИИИИИИИИИИИИИ?" Как бы продолжая диалог)))

EВА, "Я вас услышал" - тоже хамский подтекст.

А как надо?

  • Да-да, у тебя ремонт, свадьба соседки, день рождения подружки ребёнка и заболела кошка, поэтому тебе надо отгул на следующей неделе, но сейчас заниматься графиком мне некогда, сначала надо дописать протокол вчерашнего разбора, оформить акт целевой проверки, заполнить таблицу, которую сегодня скинули сверху с пометкой "срочно!", потом (если успею) пообедать, а после обеда я доберусь до графика и посмотрю, что можно сделать.
    Так лучше? 

EВА: "Я вас услышал" - тоже хамский подтекст.

Если на этом разговор закончен.
Со мной такие номера не проходят, тут же могу ответить: "Я конечно рада что у Вас отличный слух, но к пониманию ситуации он вряд ли имеет отношение. Поэтому повторюсь..."
Но я и за словом в карман никогда не лезу.

Говорящая с котами: Примерьте на себя.

это действует, когда идет просто поток сознания. с детьми например, во время капризов. логические доводы исчерпаны и можно уже просто закончить разговор.
сотрудники тоже такие бывают. приходят и выливают свои эмоции, начинаешь объяснять, а тебе то да потому. тоже очень удобный ответ.

Мне так почему-то еще не отвечали, но я, если в миролюбивом настроении, расценила бы как "Я не готов ответить, надо подумать" - и стала бы договариваться, когда все-таки будем решать вопрос. Если хотят послать, пусть посылают прямиком, а не эвфемизмами.

Царица-Я: А как надо?

Вот именно так и надо:

Царица-Я: после обеда

Царица-Я: если успею

Царица-Я: посмотрю, что можно сделать

Не сильно больше слов.

Аноним: Пока человек вкуривает, что ему на это ответить (а ответить, как правило нечего),

Да ну?

Тритата: Если хотят послать, пусть посылают прямиком, а не эвфемизмами.

Так субординация
Хотя некоторых не останавливает

Не бесит). Использую по необходимости, как и любую другую.) Но не ранее чем на третье повторение одной и той же фразы/мысли собеседника)), по настроению, конечно, и подольше могу послушать, но в основном времени жалко.)

Аноним: Раз уж вас это бесит автор, возможно вы не доросли до определенного уровня коммуникаций

да ты зайка :) обожаю всякие штампы :)

Аноним: тут же могу ответить: "Я конечно рада что у Вас отличный слух, но к пониманию ситуации он вряд ли имеет отношение. Поэтому повторюсь..."

руководителю?
ну-ну

Belova, не ранее чем на третье повторение одной и той же фразы/мысли собеседника

Вот! Забыла это уточнить. Когда по третьему кругу одно и то же требуют прямо здесь и сейчас, тогда "я Вас услышала".

Аноним,
Наоборот, очень конфликтная фраза. Тут и "вкуривать" не надо, что ответить.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы