а на понедельник сны сбываются?

сегодня приснились два очень ярких плохих сна....
в одном у меня сперли деньги.
а второй вообще ужас.
я у врача на узи, она говорит. что у меня двойня. два мальчика! и типа беременности уже 5 мес. скоро рожать.
я в шоке говорю что это невозможно...не было ничего.
врач отвечает -вспоминайте . вы наверное забыли.
я доказываю что нет!!! не было ничего. вы ошиблись.
она показывает мне узи а там четко два мальчика. я в шоке.
потом мысль...это пипец полный. как я буду одна троих детей.....
и опять я говорю что НЕТ. не было ничего. вы ошиблись. я иду к другому врачу делать узи.
врач
-я самый лучший врач. у меня опыт 25 лет. неужели я могла бы ошибиться? да вы и сами видите что у вас тут два мальчика и сует мне под нос снимок.
я думаю. что через 4 месяца рожать и ужас разливается.....во мне.
просыпаюсь с облегчением. Боже какое счастье что это сон....НЕ дай Бог....

на понедельник же сны не сбываются??7
правда сны были очень очень четкие и яркие

аноним автор темы на понедельник же сны не сбываются??

ещё как сбываются! вы что! это самые вещие сны с воскресенья на понедельник.
запасайтесь ползункаме!!

Ой, у меня ужасный он был. Снится мне, что прихожу к врачу (я беременна), а она говорит - надо делать аборт. Я - Вы с ума сошли? Она - надо, иначе умрешь. Пошла. И ощущение дикого ужаса - зачем, почему? Проснулась с таким облегчением - слава богу сон.

аноним автор темы на понедельник же сны не сбываются??7

Карнаваллa ещё как сбываются! вы что! это самые вещие сны с воскресенья на понедельник.

мне бабушка всегда говорила, что сбываются сны, которые сняться только с четверга на пятницу

Еленка_пенка А мне, наоборот, такой хороший сон снился и интересный

обломитесь

KsushaK сбываются сны, которые сняться только с четверга на пятницу

для меня было бы горем если такой сон сбудется...и полная жопа.
я без мужа живу. есть дочка.
нафик нафик...

аноним автор темы я без мужа живу. есть дочка.

А чо, есть от кого забеременеть?