Что такое "оборотка"?

Lesena* ну тогда это будет не оборотка а вторая страница листа, логично?

в школе черновиком называли тетрадку, где можно черкаться, делать пометки. это не обязательно был листок, исписанный с одной стороны.
Оборотка в моем обиходе - это листок, который можно использовать с другой стороны, если одна уже исписана.

MoneyPenny когда чай пью, кружку ставлю на них

Ну это вообще святое

Аноним автору совсем заняться нечем

а вам лишь бы поворчать?

1 и 3. Не голосовала.
Ну а раз я не бухгалтер, то самой привычнее 3 вариант.

Аноним автору совсем заняться нечем

Если ВАм есть чем, что Вы в этой теме делаете?

Анонимы, они такие анонимы....

Инь автор темы Листы, исписанные с одной стороны

муж называет обрАтка

Lesena* для меня все время Оборотка - Оборотно-сальдовая ведомость,

+++++ для меня тоже, да и у всех у нас на работе Оборотка это ведомость с остатками, приходом и расходом.

mamuljadani и у всех у нас на работе Оборотка это ведомость с остатками, приходом и расходом.

ну вот как то так, про листы исписанные с одной стороны у нас все говорят Черновик, дать черновик, написать рна черновике, распечатать на черновике, у нас даже директор все бумажки перебирал снимал все скрепки и говорил Я вам тут черновики принес оборотки ваши печатать

mamuljadani +++++ для меня тоже, да и у всех у нас на работе Оборотка это ведомость с остатками, приходом и расходом.

ну вот у нашего бухгалтера это и то, и то)

Свои оборотки формата А1 несу домой для сына, очень ему нра рисовать на них)

Mirazh Свои оборотки формата А1 несу домой для сына, очень ему нра рисовать на них)

круто моей бы точно понравилось)

Mirazh Свои оборотки формата А1 несу домой для сына, очень ему нра рисовать на них)

Мне в детстве мама рулонами синьки приносила, вот это была круть - целых десять метров счастья

GALAktika-Z рулонами синьки приносила

а "синьки" это что?

GALAktika-Z Мне в детстве мама рулонами синьки приносила