Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Сегодня случайно узнала,что на моем тарифе радуга Фристайл поминутная тарификация %) , звоню в справку, а мне сказали, что с 1 апреля 2009 года тарифы были изменены по умолчанию!!! Хотите по секундную - подключайте за отдельную абонентскую плату. Как так?- спрашиваю, а мне тычут договором, мол имеем право читайте договор. На сайте выложена такая информация:
Но ведь не меня, ни кого либо, не кто не уведомлял!!!
Свой договор не могу пока найти, но думаю в ближайшее время найду, а там уже посмотрим стоит ли пободаться с ними.. В среду поеду к ним в офис... Мало того, что цены не оправданно завышены, дак еще и поступают так отвратно Сообщение было изменено пользователем 19-02-2010 в 18:17
все в курсе что ли? Я одна такая с луны свалилась?
У меня Ютел. Не в курсе была. А я то думаю - что так деньги моментально заканчиваются , а качество связи отвратительное. Написала гневное письмо их ген. диру на сайте, пришла естественно отписка какая-то. Уходить от них, думаю, надо.
вот вот, 10 сек- 2,30р звонок на любой другой номер.
тоже подумываю, номер жалко..даже не знаю
А ты думаешь я не читала? Этот договор составлен 25.09.2007!!! А я подключалась в 2004 году, сомневаюсь ,что там была такая сноска. Нужно найти договор от 2004 года и почитать. Тогда еще не был так массово развит интернет, по крайней мере я в нем мало что понимала.
:dada: и я в 2004, точно не смогу сейчас договор найти. Думаю, ругаться с ними беспользно, надо просто уходить. У них и так постоянный отток клиентов - это результат такой работы.
Вот-вот. По осени я заметила что деньги со счета списываются с колоссальной скоростью. Тогда я позвонила в справку, мне ответили что мой тарифный план Радуга Нон-стоп больше не существует и они меня переподключили к другому тарифному плану и меня не предупредили. А этот тариф с самыми высокими расценками, свою выгоду они не упустят. На мой вопрос, почему меня не проинформировали СМС-кой, мне ответили, что никого не оповещают об этом. Зато о всякой ерунде постоянно шлют сообщения. Представляете сколько народу не подозревает о смене тарифного плана и платят больше чем думают?
:=-O: я в шоке! че, правда? ща позвоню, узнаю
ой, а напишите номер справочной, пжл
абалдеть, но ведь такого не должно быть %) , ладно суть не в этом, нужно найти договор за 2004год и уже от этого плясать. Хотя я не очень помню, что договор заключала. У меня в конверте была симка+ брошюры информационные..вроде так
за месяц 700 рупии прое, ой, проговорила :=-O:
В МТСе такая же картина) Меняют тарифы каждый месяц %) Моя мама тока и успевает звонить и спрашивать, что поенялось
вот и я смотрю, чет деньги утекают со счета с невероятной скоростью. Первый раз в жизни детализацию заказала :=-O:
008 вызов, потом ноль нажмите
могу свой отсканить, надо? думаю, они идентичные
очень, если не затруднит
ПАля! Позвонила! ну уроды! ну слов нет! и как давно они сделали поминутную тарификацию!! :=-O: пипец(((
Дорогая Ю-мама! Как я тея люблю, ечли бы не ты, так бы я и не знала новостей!
Вощим, попрощалась я с Ютелом! наусегда!
Но теперь возник другой вопрос, к кому подключаться? :=-O:
не забывайте о том, что:
Абонентская плата за неактивность абонентского номера, ежедневно* 1,00
Кто тут у нас юристы?Может жалобу какую-нибудь в Комитет по защите прав потребителей?Что-то это изменит?
Может потребовать компенсацию,перерасчет с 1 апреля 2009г.?
договора ютела не читала и не работаю там но думаю везде одинаково.есть еще закон о связи РФ а еще правила предоставления и тд. помнится что-то ти "компания в праве вводить новые услуги,и упрозднять старые,а так же устанавливать тарифы и д и тп, если не п отиворечит каким-то там нормам".
Нужно сначала договор внимательно прочитать именно тот который от 2004г, а потом уже
Я даже не представляю,где мой договор лежит :( Может уже и в живых-то нет
я перезвонила им еще раз, завтра поеду расторгать доовор. Остаток денег , сказали, вернут на карту
Блин, я так расстроилась, аж слеза потекла Как все таки нас "имеют" все и вся( И в очередной раз понимаешь, как мы беззащитны( Законы наши...эх
Увы( жалоба ничего не изменит( Сама работаю в связи (не в сотовой)
Они поступают вполне законно, оповещают об изменениях тарифов в СМИ и Интернет) СМС они никому отправлять не обязаны(
Я так же рулилась с МТСом, когда маму переключили- бесполезняк( уних все чисто( см.договорСообщение было изменено пользователем 19-02-2010 в 20:17
я обязательно отсканю договор, тока чутка попозжа) ребенка спать уложу (она шума сканера боится )
Областной Роспотребнадзор судится с МТС
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-319069.htmlСообщение было изменено пользователем 19-02-2010 в 20:43