У кого Ютел. Изменение тарификации с посекундной на поминутную на всех тарифах!!! Законно ли?

автор
мама
Краснодар

Сегодня случайно узнала,что на моем тарифе радуга Фристайл поминутная тарификация %) , звоню в справку, а мне сказали, что с 1 апреля 2009 года тарифы были изменены по умолчанию!!! Хотите по секундную - подключайте за отдельную абонентскую плату. Как так?- спрашиваю, а мне тычут договором, мол имеем право читайте договор. На сайте выложена такая информация:

  1. Приложение №1 к договорам с физическими и юридическими лицами изложить в редакции согласно приложению к настоящему уведомлению. В случае если в течение 10 дней с момента опубликования настоящего уведомления Абонентом не будет направлен отказ от принятия вышеизложенных изменений и дополнений договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 ОАО «Уралсвязьинформ» и Абонент продолжит пользоваться услугами на измененных условиях, изменения условий договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 считаются принятыми Абонентом (акцептом).(с) http://ekt.u-tel.ru/b2b/content/25092007_oferta
    Но ведь не меня, ни кого либо, не кто не уведомлял!!!
    Свой договор не могу пока найти, но думаю в ближайшее время найду, а там уже посмотрим стоит ли пободаться с ними.. В среду поеду к ним в офис... Мало того, что цены не оправданно завышены, дак еще и поступают так отвратно Сообщение было изменено пользователем 19-02-2010 в 18:17
автор
мама
Краснодар

все в курсе что ли? Я одна такая с луны свалилась?

Екатеринбург

У меня Ютел. Не в курсе была. А я то думаю - что так деньги моментально заканчиваются , а качество связи отвратительное. Написала гневное письмо их ген. диру на сайте, пришла естественно отписка какая-то. Уходить от них, думаю, надо.

автор
мама
Краснодар

Официантка
деньги моментально заканчиваются

вот вот, 10 сек- 2,30р звонок на любой другой номер.

Официантка
Уходить от них, думаю, надо.

тоже подумываю, номер жалко..даже не знаю

автор
мама
Краснодар

Бармалей™
Читай подробнее договор

А ты думаешь я не читала? Этот договор составлен 25.09.2007!!! А я подключалась в 2004 году, сомневаюсь ,что там была такая сноска. Нужно найти договор от 2004 года и почитать. Тогда еще не был так массово развит интернет, по крайней мере я в нем мало что понимала.

Екатеринбург

Ymama
А я подключалась в 2004 году

:dada: и я в 2004, точно не смогу сейчас договор найти. Думаю, ругаться с ними беспользно, надо просто уходить. У них и так постоянный отток клиентов - это результат такой работы.

мама
Екатеринбург

Ymama
тарифы были изменены по умолчанию!!!

Вот-вот. По осени я заметила что деньги со счета списываются с колоссальной скоростью. Тогда я позвонила в справку, мне ответили что мой тарифный план Радуга Нон-стоп больше не существует и они меня переподключили к другому тарифному плану и меня не предупредили. А этот тариф с самыми высокими расценками, свою выгоду они не упустят. На мой вопрос, почему меня не проинформировали СМС-кой, мне ответили, что никого не оповещают об этом. Зато о всякой ерунде постоянно шлют сообщения. Представляете сколько народу не подозревает о смене тарифного плана и платят больше чем думают?

просто посетитель
Тюмень

Ymama
вот вот, 10 сек- 2,30р звонок на любой другой номер.

:=-O: я в шоке! че, правда? ща позвоню, узнаю

ой, а напишите номер справочной, пжл

автор
мама
Краснодар

firuza
Радуга Нон-стоп больше не существует и они меня переподключили к другому тарифному плану

абалдеть, но ведь такого не должно быть %) , ладно суть не в этом, нужно найти договор за 2004год и уже от этого плясать. Хотя я не очень помню, что договор заключала. У меня в конверте была симка+ брошюры информационные..вроде так

просто посетитель
Тюмень

за месяц 700 рупии прое, ой, проговорила :=-O:

просто посетитель
Тюмень

Ymama
абалдеть, но ведь такого не должно быть

В МТСе такая же картина) Меняют тарифы каждый месяц %) Моя мама тока и успевает звонить и спрашивать, что поенялось

Екатеринбург

вот и я смотрю, чет деньги утекают со счета с невероятной скоростью. Первый раз в жизни детализацию заказала :=-O:

автор
мама
Краснодар

Бяка-Закаляка
а напишите номер справочной

008 вызов, потом ноль нажмите

просто посетитель
Тюмень

Ymama
нужно найти договор за 2004год и уже от этого плясать.

могу свой отсканить, надо? думаю, они идентичные

автор
мама
Краснодар

Бяка-Закаляка
могу свой отсканить, надо?

очень, если не затруднит

просто посетитель
Тюмень

ПАля! Позвонила! ну уроды! ну слов нет! и как давно они сделали поминутную тарификацию!! :=-O: пипец(((

Дорогая Ю-мама! Как я тея люблю, ечли бы не ты, так бы я и не знала новостей!

Вощим, попрощалась я с Ютелом! наусегда!

Но теперь возник другой вопрос, к кому подключаться? :=-O:

автор
мама
Краснодар

Бяка-Закаляка
Вощим, попрощалась я с Ютелом! наусегда!

не забывайте о том, что:
Абонентская плата за неактивность абонентского номера, ежедневно* 1,00

  • Абонентская плата не взимается при условии активности абонентского номера (потребление основных или дополнительных услуг мобильной связи, внесение платежей на лицевой счет). При неактивности абонентского номера в течение 120 дней взимается абонентская плата.(с) Еще один подводный камень %)
мама
Екатеринбург

Кто тут у нас юристы?Может жалобу какую-нибудь в Комитет по защите прав потребителей?Что-то это изменит?
Может потребовать компенсацию,перерасчет с 1 апреля 2009г.?

Екатеринбург

договора ютела не читала и не работаю там но думаю везде одинаково.есть еще закон о связи РФ а еще правила предоставления и тд. помнится что-то ти "компания в праве вводить новые услуги,и упрозднять старые,а так же устанавливать тарифы и д и тп, если не п отиворечит каким-то там нормам".

автор
мама
Краснодар

sveta86
Может жалобу какую-нибудь в Комитет по защите прав потребителей?

Нужно сначала договор внимательно прочитать именно тот который от 2004г, а потом уже

sveta86
Может потребовать компенсацию,перерасчет с 1 апреля 2009г.?

мама
Екатеринбург

Я даже не представляю,где мой договор лежит :( Может уже и в живых-то нет

просто посетитель
Тюмень

Ymama
Абонентская плата за неактивность абонентского номера, ежедневно* 1,00

я перезвонила им еще раз, завтра поеду расторгать доовор. Остаток денег , сказали, вернут на карту

Блин, я так расстроилась, аж слеза потекла Как все таки нас "имеют" все и вся( И в очередной раз понимаешь, как мы беззащитны( Законы наши...эх

sveta86
Может жалобу какую-нибудь в Комитет по защите прав потребителей?Что-то это изменит?
Может потребовать компенсацию,перерасчет с 1 апреля 2009г.?

Увы( жалоба ничего не изменит( Сама работаю в связи (не в сотовой)
Они поступают вполне законно, оповещают об изменениях тарифов в СМИ и Интернет) СМС они никому отправлять не обязаны(
Я так же рулилась с МТСом, когда маму переключили- бесполезняк( уних все чисто( см.договорСообщение было изменено пользователем 19-02-2010 в 20:17

просто посетитель
Тюмень

Ymama
Ymama

я обязательно отсканю договор, тока чутка попозжа) ребенка спать уложу (она шума сканера боится )

Екатеринбург

Бяка-Закаляка
Я так же рулилась с МТСом, когда маму переключили- бесполезняк( уних все чисто( см.договор

Областной Роспотребнадзор судится с МТС
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-319069.htmlСообщение было изменено пользователем 19-02-2010 в 20:43

Тема закрыта
Причина:
";