Купила невозвратные билеты Аэрофлот на официальном сайте.
В графе отчество, указала отчество (хотя раньше не встречала этой графы при покупке международных билетов).
Теперь в электронных билетах стоит отчество, но в загранпаспорте его нет.
Колл центр говорит, что это ошибка, на рейс меня не посадят и билеты нужно менять
Кто-то сталкивался с этим?
Аноним 485
Капец. Я так же сделала позвонила на горячую линию, сказали идти в офис Аэрофлота и делать корректировку. Спасибо за тему, я в шоке сижу.
Ну вот сейчас специально посмотрела билеты аэрофлота от 13 июня. Тоже стояло отчество у всех четверых пассажиров на четырех рейсах. Ни на одном из четырех рейсов проблем не было.
Аноним 140
Вот нафига так делать!? Вводить людей в заблуждение!
Я тоже покупала билеты, правда в Турецкой линии, тоже смутил этот момент, надо было указать отчество, но в загранпаспорте отчества нет на английском
Теперь тоже засомневалась, а у меня ребенок один летит, не дай бог проблемы будут.
Аноним 26
автор
Аноним 485: корректировку
*самакоролева*,
Так получается, что не нужно исправлять? У вас куда билеты?
Вчера тоже купила у Аэрофлота билеты в Турцию и указала отчество( и не знаю что делать - или попробовать через офис/колл-центр как поменять или лететь так...а вдруг будут проблемы... Искала информацию, кто то пишет, что летели без проблем, кто-то советует изменить...
Аноним 26,
Позвонила в колл-центр, мне ответили, что нужно обратиться в офис или через обратную связь (до 30 дней ответ) и просто поменять. Бесплатно.
Аноним 123
Ульяна Арт,
Недавно меня в офисе Аэрофлота фамилию (ошибка). Их ужасный колл-центр сказали смена 1тыс, а у меня 4 перелета. В итоге в офисе бесплатно всё поменяли. Идите к ним и поменяйте. Там все такие как мы сидят, кто не те паспортные данные указал, кто ошибся, кто ещё что-то
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Купила невозвратные билеты Аэрофлот на официальном сайте.
В графе отчество, указала отчество (хотя раньше не встречала этой графы при покупке международных билетов).
Теперь в электронных билетах стоит отчество, но в загранпаспорте его нет.
Колл центр говорит, что это ошибка, на рейс меня не посадят и билеты нужно менять
Кто-то сталкивался с этим?
Капец. Я так же сделала позвонила на горячую линию, сказали идти в офис Аэрофлота и делать корректировку. Спасибо за тему, я в шоке сижу.
Ну вот сейчас специально посмотрела билеты аэрофлота от 13 июня. Тоже стояло отчество у всех четверых пассажиров на четырех рейсах. Ни на одном из четырех рейсов проблем не было.
Вот нафига так делать!? Вводить людей в заблуждение!
Я тоже покупала билеты, правда в Турецкой линии, тоже смутил этот момент, надо было указать отчество, но в загранпаспорте отчества нет на английском
Теперь тоже засомневалась, а у меня ребенок один летит, не дай бог проблемы будут.
*самакоролева*,
Так получается, что не нужно исправлять? У вас куда билеты?
Аноним 485,
Почему нельзя зайти в личный кабинет на сайте Аэрофлота и самому исправить ?
Julia1982,
Там можно исправить только номер паспорта
Тот же вопрос ..тоже купили билеты у Аэрофлота и указали отчество
Не посадят на рейс ???
*самакоролева*,
У вас международный перелёт или по рф?
По РФ везде посадят
ПРоблемы на международных
Я ничего не исправляла, даже внимания не обратила, пока тему эту не увидела. Перелеты: Москва-Стамбул, Стамбул- Москва, Москва-Мале, Мале-Москва.
я как-то ошиблась в своей фамилии в билете до Симферополя, в офисе Аэрофлота исправили за 1000.
про международный перелет не подскажу
Международные перелеты: Москва-Стамбул, Стамбул-Москва, Москва-Мале, Мале-Москва.
Вчера тоже купила у Аэрофлота билеты в Турцию и указала отчество( и не знаю что делать - или попробовать через офис/колл-центр как поменять или лететь так...а вдруг будут проблемы... Искала информацию, кто то пишет, что летели без проблем, кто-то советует изменить...
Потому что это ошибка, а
дополнительные сведения. Может я конечно не права.
Аноним 26,
Позвонила в колл-центр, мне ответили, что нужно обратиться в офис или через обратную связь (до 30 дней ответ) и просто поменять. Бесплатно.
Ульяна Арт,
Недавно меня в офисе Аэрофлота фамилию (ошибка). Их ужасный колл-центр сказали смена 1тыс, а у меня 4 перелета. В итоге в офисе бесплатно всё поменяли. Идите к ним и поменяйте. Там все такие как мы сидят, кто не те паспортные данные указал, кто ошибся, кто ещё что-то