Подскажите, кто сталкивался. Гугл, как ни странно, никакой информации толком не даёт.
Специально взяла билеты с большим разрывном по времени и вот привет... по новому времени лететь вообще не могу. Считает ли авиакомпания такую причину для вязов в билета уважительной? В правилах перевозки крайне размытые формулировки.
Анонимка
Невозвратные? Никак. В моем случае они просто заменили билет. И получилось, что задержки не было
Анонимка ,
А Вы пробовали как-то решить этот вопрос?
Аноним 63
Никак. Победа не вернёт, 200%.
Ну и на будущее , берите Билеты у нормальных АК, которые даже если и перенесут рейс, предложат другие варианты полёта.
Анонимка
Апрельская осень ,
Переговоры ни к чему не привели. Полетела, как предложила Победа. Аноним 63,
Один случай знаю. Среди знакомых. Победа вернула деньги, когда пассажир тяжело заболел. Перелет был противопоказан.
Аноним 615
Мне уралы полную стоимость невозвратных билетов вернули припереносе рейса.
Аноним 63
Анонимка ,
Это само собой.
Автор не говорил, что он тяжело заболеет к моменту полёта
Перенос рейса это все таки вынужденный возврат. Правила вынужденного возврата едины для всех авиакомпаний. Перенос на 9 часов этк существенное изменение условий договора. Автор же не на чартер билет покупала, где все это прописано. Что воздушный кодекс на этот счёт говорит?
Уралы мне тоже возвращали, вообще с ними в этой ситуации чётко все.
Я ими изначально и планировала лететь, но они одним днём цену на билет с 5 до 16 тысяч подняли
Это вынужденный возврат. Победа осенью отменяла. Сдвигала рейсы на Тбилиси. На 12 часов мы вернули невозвратные билеты полностью за исключением комиссии банка. Всю информацию брала на сайте Победы. Она там есть. Ну и оф. Группах в ВК подскажут. Формулировку не подскажу. Но повторяюсь ,вся инфа на сайте Победы есть.
анониим
Нам Трансаэро перенесли стыковочный на ближайший когда перенесли на позже рейс,без доплат ! ещё и на нашем юге пункт сменили на более выгодный( до этого он дороже был, поэтому др пункт вылета брали) , по эл почте все описала ,согласовали ,4 билета нам новые эл выслали.
Победа спокойно возвращает деньги, даже если время вылета изменилось на 45 минут.
И у них есть специальный телефон службы вынужденной отмены бронирования, бесплатный.
Все это мне присылали в письме, где уведомляли о переносе рейса. Правда, дело было пару лет назад, может, что-то поменялось
Апрельская осень,
Я отсюда и начала)) нет здесь информации о смене времени рейса. Зато там есть такое основание, как выполнения рейса не по расписанию. В п. 72 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – Правила), установлено, что регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов.
В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (п. 74 Правил).
Как следует из п. 227 Правил, выполнение рейса не по расписанию, отнесено к обстоятельствам, признающимся вынужденным отказом пассажира от договора воздушной перевозки.
Согласно п. 8.5 Правил перевозки ООО «Авиакомпания „Победа“» (далее – Правила авиакомпании) возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым они были уплачены.
Для возврата денежных средств необходимо оформить уведомление о возврате денежных средств (имеется на интернет-сайте ООО «Авиакомпания „Победа“»). Уведомления о возврате денежных средств принимаются в течение 90 дней с даты вылета рейса, указанного в маршрут-квитанции (п. 8.6 Правил авиакомпании).
https://www.pobeda.aero/information/travel/transport_regulations Таким образом, для возврата денежных средств вам следует обратиться в ООО «Авиакомпания „Победа» (по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовладение 4) или к уполномоченному лицу по месту оплаты перевозки.
Подскажите, кто сталкивался. Гугл, как ни странно, никакой информации толком не даёт.
Специально взяла билеты с большим разрывном по времени и вот привет... по новому времени лететь вообще не могу. Считает ли авиакомпания такую причину для вязов в билета уважительной? В правилах перевозки крайне размытые формулировки.
Невозвратные? Никак. В моем случае они просто заменили билет. И получилось, что задержки не было
Анонимка ,
А Вы пробовали как-то решить этот вопрос?
Никак. Победа не вернёт, 200%.
Ну и на будущее , берите Билеты у нормальных АК, которые даже если и перенесут рейс, предложат другие варианты полёта.
Апрельская осень ,
Переговоры ни к чему не привели. Полетела, как предложила Победа.
Аноним 63,
Один случай знаю. Среди знакомых. Победа вернула деньги, когда пассажир тяжело заболел. Перелет был противопоказан.
Мне уралы полную стоимость невозвратных билетов вернули припереносе рейса.
Анонимка ,
Это само собой.
Автор не говорил, что он тяжело заболеет к моменту полёта
Уралы, да, возвращают деньги при изменении времени рейса на 45 мин и больше. Либо предоставляют место на любом ближайшем. Что касается Победы, если
То я бы запрос отправила по электронке + в Vk и Fb вопрос задала. Может и предложат они вам вариант?
Перенос рейса это все таки вынужденный возврат. Правила вынужденного возврата едины для всех авиакомпаний. Перенос на 9 часов этк существенное изменение условий договора. Автор же не на чартер билет покупала, где все это прописано. Что воздушный кодекс на этот счёт говорит?
Апрельская осень ,
Должны вернуть 100%. Пишите заявление.
Ledum,
Не нашла в воздушном кодексе нужной мне формулировки.
Уралы возвращали, было изменение на 4 часа не успевала на стыковочный
Уралы мне тоже возвращали, вообще с ними в этой ситуации чётко все.
Я ими изначально и планировала лететь, но они одним днём цену на билет с 5 до 16 тысяч подняли
Это вынужденный возврат. Победа осенью отменяла. Сдвигала рейсы на Тбилиси. На 12 часов мы вернули невозвратные билеты полностью за исключением комиссии банка. Всю информацию брала на сайте Победы. Она там есть. Ну и оф. Группах в ВК подскажут. Формулировку не подскажу. Но повторяюсь ,вся инфа на сайте Победы есть.
Нам Трансаэро перенесли стыковочный на ближайший когда перенесли на позже рейс,без доплат ! ещё и на нашем юге пункт сменили на более выгодный( до этого он дороже был, поэтому др пункт вылета брали) , по эл почте все описала ,согласовали ,4 билета нам новые эл выслали.
Трансаэро уже много - много лет не существует
Апрельская осень,
Так и Победа вернёт, либо поменяет, напишите заявление, в официальных группах все есть (вам правильно пишут)
Апрельская осень,
Это вынужденный возврат. Пишите обращение в а/к.
https://www.pobeda.aero/information/book/returns_ticket
Барогоз,
Я отсюда и начала)) нет здесь информации о смене времени рейса.
Летняя зима,
Вы им на электронку писали?
Победа спокойно возвращает деньги, даже если время вылета изменилось на 45 минут.
И у них есть специальный телефон службы вынужденной отмены бронирования, бесплатный.
Все это мне присылали в письме, где уведомляли о переносе рейса. Правда, дело было пару лет назад, может, что-то поменялось
Апрельская осень,
Я отсюда и начала)) нет здесь информации о смене времени рейса. Зато там есть такое основание, как выполнения рейса не по расписанию. В п. 72 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – Правила), установлено, что регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов.
В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (п. 74 Правил).
Как следует из п. 227 Правил, выполнение рейса не по расписанию, отнесено к обстоятельствам, признающимся вынужденным отказом пассажира от договора воздушной перевозки.
Согласно п. 8.5 Правил перевозки ООО «Авиакомпания „Победа“» (далее – Правила авиакомпании) возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым они были уплачены.
Для возврата денежных средств необходимо оформить уведомление о возврате денежных средств (имеется на интернет-сайте ООО «Авиакомпания „Победа“»). Уведомления о возврате денежных средств принимаются в течение 90 дней с даты вылета рейса, указанного в маршрут-квитанции (п. 8.6 Правил авиакомпании).
https://www.pobeda.aero/information/travel/transport_regulations Таким образом, для возврата денежных средств вам следует обратиться в ООО «Авиакомпания „Победа» (по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовладение 4) или к уполномоченному лицу по месту оплаты перевозки.