А, поехали...
И мы поехали! За день изучили всевозможные маршруты посредством ю-мамы и Е1, выбрали на наш взгляд оптимальный (огромное спасибо здешней Рутилии за её бесценные комментарии по маршруту :love: ), собрали вещи, загрузили детей и в 1.00 выдвинулись из Сысерти в путь. При загрузке детей на заднее сиденье развенчали миф о том, что в автомобиле Ниссан Джук маленькое заднее сиденье и "почти совсем нет багажника" (с) Детки разместились на заднем сиденье не сказать, что легко и просто, но тем не менее все трое сидели в полноценных креслах, в которых удобно спать 15-ти часовую дорогу. А в багажник вошла коляска-трость, запаска, горшок, куча мешочков с одеждой, едой, подгузниками, детскими игрушками-развлекайками (которые, кстати, не понадобились, потому что большую часть дороги дети или спали, или ели ).
В общем, собрались)))
До Екб доехали, как говорится, с закрытыми глазами - всё родное, знакомое. Да и нечасто выпадает возможность прокатиться по пустому ночному городу Первый пункт, который забили в навигатор - Арти. На удивление трасса была полна полиции :shock: - стояли буквально через каждые 20-30 км. И это в 2 часа ночи. Ну, мы с мужем договорились не нарушать, и даже купили аптечку автомобильную, раздобыли огнетушитель и знак аварийной остановки. А я, знатная перестраховщица, даже нашла медицинскую справку Так что стражам правопорядка мы были неинтересны.
До Артей добрались с одной коротенькой вынужденной остановкой - младшая около 5 часов проснулась от голода и разбудила всех. Всем сразу приспичило в туалет . Покормились, сходили в туалет, достали первую развлекательную пачку хрустяшек (сушёных бананов) и поехали дальше. Приговорив бананы, дети обратно уснули. Муж пытался заставить и меня уснуть, типа, чтоб отдохнула и сменила его за рулём. Ага, так я и уснула - переполнявшие меня эмоции от начавшегося маленького путешествия активно питали мой мозг адреналином, сна не было ни в одном глазу :dance2:
Доехали до Арти (или до Артей - как правильно? ) вполне спокойно - примерно 170-180 км. Следующий пункт для навигатора - Тастуба. Немного больше 100 км. С нетерпением ждём рассвет, всё-таки ехать ночью несколько трудновато. По дороге проезжали кучу маленьких деревенек. Муж их называет деревни-квадратики - это полторы улочки, расположенные вокруг дороги: разные Тавры, Мелекасово, Сальевка... Сонные пустые деревушки - забавно представлять, что в домах мирно спят люди, а мы тут едем куда-то. К слову сказать - дорога отличная, и в плане покрытия, и в плане знаков, в отличие от предыдущего участка пути, который был настолько богат знаками 70-50-40, что муж с облегчением выдохнул, когда они закончились.
И скоро небо стало светлеть. В Тастубу въехали уже на рассвете. Остановились на 5 минут - размять ноги. Не знаю, может для кого-то это не открытие, но забивать в навигатор следующий пункт назначения надо, как только въехал в предыдущий, не доезжая до конца машрута, потому что он может километров на 5 отклонить вас о дальнейшего маршрута - придётся возвращаться.
Во время остановки муж сфоткал гору с какой-то надписью на ней. Объектив нашего фотоаппарата не позволил достаточно приблизить гору, чтоб разглядеть надпись. Может, кто знает, что на ней написано? ;)
Сообщение было изменено пользователем 28-08-2012 в 23:43Сообщение было изменено пользователем 28-08-2012 в 23:44
Итак, в 7 утра навигатор получил новую цель - Караидель. Рутилия написала, что нас ждёт 70 км грунтовки, мы конечно были готовы, но точно не к такому . На протяжении 70 км на дороге, засыпанной мелкими камушками, протоптано зачастую только 2 полосочки "дороги", по которым ещё можно ехать - всё остальное "мама-не-горюй" Зато КРАСИВО!!! На этом участке пути солнышко уже совсем проснулось, пейзажи радовали глаз (это, кстати, уже Башкирия).
В общем, глаза боятся - Джукер бодро едет . К камушкам привыкли, на обратном пути муж ехал там даже 60-80 км, типа опытный и бывалый. Страшно только когда Камаз навстречу едет,ибо камазистам вообще всё до лампочки, они несутся под 90, а у них из под колёс отлично вылетают камушки разных размеров :=-O: А ещё они жутко пылят. Но всё-таки мы порадовались, что нет дождя, и дорога сухая - думается, что ехать по такой дороге после дождей будет крайне опасно!
А вообще, дорога мне показалась какой-то... тревожной что ли: вдоль двух плотных рядов деревьев едешь почти в одиночестве, изредка попадаются встречные машины, куча резких поворотов...В общем, когда впереди показался туман, шедший от реки Уфы, мы успокоенно выдохнули - слава богу, мы преодолели этот участок пути.
Перед Караиделью (или Караиделем? ) нас ждал платный (35руб) понтонный мост через реку Уфу. Река была практически вся затянута туманом - дети даже не смогли полюбоваться первым большим водоемом.
Проехали мост, заправились. Странный городок (или деревня - масштабы не удалось адекватно оценить). Почти сразу при выезде с зачудительной лесной дороги стоит автомойка: муж позабавился: "Находчивые, хорошо придумали - предложить помыться после такой дороги."
Рутилия написала, что надо быть внимательными, ибо в городке навигатор поведёт нас через главную улицу, на которой висит кирпич - надо объезжать по улице слева. Наш навигатор оказался умным и сразу скомандовал повернуть налево.
Следующий пункт - Бирск (примерно 110 км). Дорога очень хорошая вначале, и опять нереально красиво! Туман потихоньку рассеивается, образуя местами такие, как на втором фото, "канавки", наполненные белым густым веществом)))
В Бирске опять платный понтонный мост (47руб). Городок побольше, чем Караидель. На въезде куча заправок. Муж сказал: "Красный-белый-голубой - выбирай себе любой" Выбрали, заправились)))
Следующий пункт - Набережные Челны (примерно 230 км). Примерно в районе Дюртюлей дорога становится...ужасно ужасной : глубоченные ямы, иногда на всю ширину дороги. Надо ехать ооооочень спокойно - перед нами какой-то лихач на 8-ке полетел, сломя голову, через эти ямы, через 100м остановился с аварийкой, наверное, проткнул колесо. Мы проехали осторожно и удачно. Участок такой дороги невелик, но неприятен((( Муж утверждает, что его можно объехать (по карте если судить), но это приличный крюк - жалко было терять время.
Очень скоро наши бодрствующие девы опять проголодались. Все! Хором! Пришлось опять останавливаться и снова кормиться.
На подъезде к Набережным Челнам небо начало чернеть :=-O: . И город встретил нас бурей, дворники с ней не справлялись. Город проехали буквально "по приборам" %) , благо ехать по нему надо было очень немного. Челновским полицейским мы показались неитересными, даже несмотря на 96-ой регион - никто не остановил даже для проверки документов)))
После Набережных Челнов выезжаем на М7, и вперёд - до Казани. Погода опять радует, равно как и пейзажи за окном. Чего не скажешь про М7: трасса непредсказуемо превращается из широкой ровной двухполосной в узкую кривую со знаком "Обгон запрещён" на всём протяжении такого участка. А ещё грузовики, из-за которых ничего не видно. Удивило и понравилось то, что водители грузовиков моргают правым поворотником, говоря тем самым "Обгоняй, впереди свободно!" :love: Приятно)))
Добрячок
А вообще, дорога мне показалась какой-то... тревожной что ли:
Мне так же показалось. Именно тревожно по ней ехать, местами даже жутковато, не могла дождаться когда уйдем с нее на М-5.
Ехали один раз той дорогой в позапрошлом году на юг.
Больше я категорически отказалась там ехать.
Слушайте, это вообще наше первое автопутешествие, если что ;) Наберёмся опыта, исследуем разные дороги - тогда и узнаем, где лучше. Но - спасибо за подсказку, будем иметь в виду, так как в Казань собираемся ещё, через годик-полтора. Позже объясню, почему)))
Ирэн Вольдемаровна
Больше я категорически отказалась там ехать
Ну, обратно мы тоже по ней ехали - уже не такие ощущения. Может быть потому, что знаешь, к чему готовиться... Может быть ехали наглее и быстрее (до 80 местами разгонялись)...Ну, в общем почти не напрягало, но появившийся асфальт встречали с радостью)))
Ну, мы трусостью никогда не отличались
И вообще, если сравнивать остальную ровную и спокойную тысячу километров с неустроенностью 70-ти километров грунтовки, то я всё-таки выбираю наш вариант. По крайней мере, пока, зная остальные трассы по чтению форумов, а не из собственного опыта ;)Сообщение было изменено пользователем 29-08-2012 в 11:19
"Дело было вечером - делать было нечего" (с)
И мы поехали! За день изучили всевозможные маршруты посредством ю-мамы и Е1, выбрали на наш взгляд оптимальный (огромное спасибо здешней Рутилии за её бесценные комментарии по маршруту :love: ), собрали вещи, загрузили детей и в 1.00 выдвинулись из Сысерти в путь. При загрузке детей на заднее сиденье развенчали миф о том, что в автомобиле Ниссан Джук маленькое заднее сиденье и "почти совсем нет багажника" (с) Детки разместились на заднем сиденье не сказать, что легко и просто, но тем не менее все трое сидели в полноценных креслах, в которых удобно спать 15-ти часовую дорогу. А в багажник вошла коляска-трость, запаска, горшок, куча мешочков с одеждой, едой, подгузниками, детскими игрушками-развлекайками (которые, кстати, не понадобились, потому что большую часть дороги дети или спали, или ели ).
В общем, собрались)))
До Екб доехали, как говорится, с закрытыми глазами - всё родное, знакомое. Да и нечасто выпадает возможность прокатиться по пустому ночному городу Первый пункт, который забили в навигатор - Арти. На удивление трасса была полна полиции :shock: - стояли буквально через каждые 20-30 км. И это в 2 часа ночи. Ну, мы с мужем договорились не нарушать, и даже купили аптечку автомобильную, раздобыли огнетушитель и знак аварийной остановки. А я, знатная перестраховщица, даже нашла медицинскую справку Так что стражам правопорядка мы были неинтересны.
тему в закладки, также мечтаю чтоб муж сказал: а поехали! ;)
молодцы! С тремя детьми - смЕло :) тоже в конце июля съездили в Казань по маршруту
но сына не рискнули взять с собой :)
До Артей добрались с одной коротенькой вынужденной остановкой - младшая около 5 часов проснулась от голода и разбудила всех. Всем сразу приспичило в туалет . Покормились, сходили в туалет, достали первую развлекательную пачку хрустяшек (сушёных бананов) и поехали дальше. Приговорив бананы, дети обратно уснули. Муж пытался заставить и меня уснуть, типа, чтоб отдохнула и сменила его за рулём. Ага, так я и уснула - переполнявшие меня эмоции от начавшегося маленького путешествия активно питали мой мозг адреналином, сна не было ни в одном глазу :dance2:
Доехали до Арти (или до Артей - как правильно? ) вполне спокойно - примерно 170-180 км. Следующий пункт для навигатора - Тастуба. Немного больше 100 км. С нетерпением ждём рассвет, всё-таки ехать ночью несколько трудновато. По дороге проезжали кучу маленьких деревенек. Муж их называет деревни-квадратики - это полторы улочки, расположенные вокруг дороги: разные Тавры, Мелекасово, Сальевка... Сонные пустые деревушки - забавно представлять, что в домах мирно спят люди, а мы тут едем куда-то. К слову сказать - дорога отличная, и в плане покрытия, и в плане знаков, в отличие от предыдущего участка пути, который был настолько богат знаками 70-50-40, что муж с облегчением выдохнул, когда они закончились.
И скоро небо стало светлеть. В Тастубу въехали уже на рассвете. Остановились на 5 минут - размять ноги. Не знаю, может для кого-то это не открытие, но забивать в навигатор следующий пункт назначения надо, как только въехал в предыдущий, не доезжая до конца машрута, потому что он может километров на 5 отклонить вас о дальнейшего маршрута - придётся возвращаться.
Во время остановки муж сфоткал гору с какой-то надписью на ней. Объектив нашего фотоаппарата не позволил достаточно приблизить гору, чтоб разглядеть надпись. Может, кто знает, что на ней написано? ;)
Сообщение было изменено пользователем 28-08-2012 в 23:43Сообщение было изменено пользователем 28-08-2012 в 23:44
Итак, в 7 утра навигатор получил новую цель - Караидель. Рутилия написала, что нас ждёт 70 км грунтовки, мы конечно были готовы, но точно не к такому . На протяжении 70 км на дороге, засыпанной мелкими камушками, протоптано зачастую только 2 полосочки "дороги", по которым ещё можно ехать - всё остальное "мама-не-горюй" Зато КРАСИВО!!! На этом участке пути солнышко уже совсем проснулось, пейзажи радовали глаз (это, кстати, уже Башкирия).
Кстати, это была ещё одна наша "цель": доказать самим себе, что трое детей - это не "приговор" сидеть дома и ездить не дальше 30 км от дома
В общем, глаза боятся - Джукер бодро едет . К камушкам привыкли, на обратном пути муж ехал там даже 60-80 км, типа опытный и бывалый. Страшно только когда Камаз навстречу едет,ибо камазистам вообще всё до лампочки, они несутся под 90, а у них из под колёс отлично вылетают камушки разных размеров :=-O: А ещё они жутко пылят. Но всё-таки мы порадовались, что нет дождя, и дорога сухая - думается, что ехать по такой дороге после дождей будет крайне опасно!
А вообще, дорога мне показалась какой-то... тревожной что ли: вдоль двух плотных рядов деревьев едешь почти в одиночестве, изредка попадаются встречные машины, куча резких поворотов...В общем, когда впереди показался туман, шедший от реки Уфы, мы успокоенно выдохнули - слава богу, мы преодолели этот участок пути.
Перед Караиделью (или Караиделем? ) нас ждал платный (35руб) понтонный мост через реку Уфу. Река была практически вся затянута туманом - дети даже не смогли полюбоваться первым большим водоемом.
Проехали мост, заправились. Странный городок (или деревня - масштабы не удалось адекватно оценить). Почти сразу при выезде с зачудительной лесной дороги стоит автомойка: муж позабавился: "Находчивые, хорошо придумали - предложить помыться после такой дороги."
Рутилия написала, что надо быть внимательными, ибо в городке навигатор поведёт нас через главную улицу, на которой висит кирпич - надо объезжать по улице слева. Наш навигатор оказался умным и сразу скомандовал повернуть налево.
Следующий пункт - Бирск (примерно 110 км). Дорога очень хорошая вначале, и опять нереально красиво! Туман потихоньку рассеивается, образуя местами такие, как на втором фото, "канавки", наполненные белым густым веществом)))
Дети наконец-то проголодались - делаем первый серьёзный привал. Времени примерно 10 часов. Съехали с дороги, покушали, побегали - поехали дальше.
В Бирске опять платный понтонный мост (47руб). Городок побольше, чем Караидель. На въезде куча заправок. Муж сказал: "Красный-белый-голубой - выбирай себе любой" Выбрали, заправились)))
Следующий пункт - Набережные Челны (примерно 230 км). Примерно в районе Дюртюлей дорога становится...ужасно ужасной : глубоченные ямы, иногда на всю ширину дороги. Надо ехать ооооочень спокойно - перед нами какой-то лихач на 8-ке полетел, сломя голову, через эти ямы, через 100м остановился с аварийкой, наверное, проткнул колесо. Мы проехали осторожно и удачно. Участок такой дороги невелик, но неприятен((( Муж утверждает, что его можно объехать (по карте если судить), но это приличный крюк - жалко было терять время.
Очень скоро наши бодрствующие девы опять проголодались. Все! Хором! Пришлось опять останавливаться и снова кормиться.
какие же вы молодцы!! :clap: :clap: :clap:
На подъезде к Набережным Челнам небо начало чернеть :=-O: . И город встретил нас бурей, дворники с ней не справлялись. Город проехали буквально "по приборам" %) , благо ехать по нему надо было очень немного. Челновским полицейским мы показались неитересными, даже несмотря на 96-ой регион - никто не остановил даже для проверки документов)))
Щас модно на автобусе по Татарстану гонять.
После Набережных Челнов выезжаем на М7, и вперёд - до Казани. Погода опять радует, равно как и пейзажи за окном. Чего не скажешь про М7: трасса непредсказуемо превращается из широкой ровной двухполосной в узкую кривую со знаком "Обгон запрещён" на всём протяжении такого участка. А ещё грузовики, из-за которых ничего не видно. Удивило и понравилось то, что водители грузовиков моргают правым поворотником, говоря тем самым "Обгоняй, впереди свободно!" :love: Приятно)))
Это не мы - молодцы, а дети наши, так как "терпят" все "издевательства" родителей Им нравилось ФСЁ, даже 15-ти часовая поездка на автомобиле ;)
Ну, значит мы отстали от моды - нам интереснее на авто ;)
Мне так же показалось. Именно тревожно по ней ехать, местами даже жутковато, не могла дождаться когда уйдем с нее на М-5.
Ехали один раз той дорогой в позапрошлом году на юг.
Больше я категорически отказалась там ехать.
Браво!!! :clap:
Ну, начитавшись про прэлести М5 и дорог Пермского края, хотелось проехать без пробок, дпс-ников и ям. Нет, недостаточный аргумент? ;)
Слушайте, это вообще наше первое автопутешествие, если что ;) Наберёмся опыта, исследуем разные дороги - тогда и узнаем, где лучше. Но - спасибо за подсказку, будем иметь в виду, так как в Казань собираемся ещё, через годик-полтора. Позже объясню, почему)))
Я не мечтала, а сказала ;) Муж согласился :) Может, и вам попробовать?
Ну, обратно мы тоже по ней ехали - уже не такие ощущения. Может быть потому, что знаешь, к чему готовиться... Может быть ехали наглее и быстрее (до 80 местами разгонялись)...Ну, в общем почти не напрягало, но появившийся асфальт встречали с радостью)))
Ну, мы трусостью никогда не отличались
И вообще, если сравнивать остальную ровную и спокойную тысячу километров с неустроенностью 70-ти километров грунтовки, то я всё-таки выбираю наш вариант. По крайней мере, пока, зная остальные трассы по чтению форумов, а не из собственного опыта ;)Сообщение было изменено пользователем 29-08-2012 в 11:19