Корм холистик для белой собаки маленькой породы

Доброе утро! Совсем скоро к нам приедет наша первая собака. Опыта совсем нет, поэтому читаю, изучаю и появляются вопросы. У заводчика малыши на натуральном кормлении, сырое мясо, кашки. Я все же склоняюсь к сухому корму. Подскажите владельцы белых собак, какой корм едят ваши питомцы? На каком не рыжеет шерсть и не текут глаза? Буду очент признательна за отзывы!

Роял канином кормил заводчик, мы ушли на Акану, но тк ее перестали ввозить, вернулись на Роял.
По поведению и внешнему виду никакой разницы не заметили на этих кормах.

Только вот этот, он реально работает, выпущен именно для белых. Другие холистики кому то подходят кому то нет, имею ввиду именно влияние на белую шерсть и выделения из глаз. На данном корме даже запущенные глаза чистятся постепенно. Вкус корма выбирайте там есть рыба, ягненок, криль

Митиль,
Спасибо!

Митиль: По поведению и внешнему виду никакой разницы не заметили на этих кормах.

Как "выход"?
У меня 2 чиха,
Мы пробовали:

1. Гринхерт - вроде, ничего, но перестали завозить. Глаза начали течь после года, уже, наверное. на следующем корме:
  2. Монж - не нравился собакам, глаза текли.
  3. Саварра - глаза текли, хотя подписана в инсте на белых чихов, Их кормят тоже саваррой - глаза просто великолепные, галза мечты
  4. Ландор - ягненок+рис, утка+рис - по составу больше всего мяса в нем. "Выход" минимальный. Глаза текут Уже не знаю, чем еще покормить.
    2-4 - гипоаллергенные.
    Еще какой-то корм был попроще, с него какали просто... мегатоннами.

Может не в тему, автор. У нас была белая собака, глаза текли на всем. Пока один глаз не загноился и я ему не запала какими-то обычными каплями. Как отрезало. Больше никаких красных подтёков никогда не было

Митиль: вернулись на Роял

А какой именно?

Оksаna: но смущает преобладание соевого белка в составе.