Помоги разобраться

Добрый день. Подскажите пожалуйста, купили щенка лабрадора. Нам два месяца. Так как я новичок в этом деле, при покупке смотрела только на внешний вид щенка. Родителей нам показали только на фото. Вынесли мальчика и девочку в коробке. Мальчик был чуточку крупнее. Мы его и взяли. Скулили, дрожали. Я подумала что они просто испугались. Нам объяснили чем кормить, как ухаживать. Брали мы его в полтора месяца. На вес я даже и не подумала обратить внимание. Когда привезли домой, щенок начал блевать и жидко какать. Из него выходили большие куски куриных желудков. Я была в шоке, как так можно было кормить щенка. Отвезли в ветеринару, сказали что у него энтерит и увеличены гланды, начали ставить уколы и кормить кормом для пищеварения с пробиотиком рояловский. Неделю он приболел. Потом только начал есть и заметно вытянулся. Нам разрешили уйти на натуральную пищу. И так как он болел и очень уж тощий и маленький, мы его кормили всякими вкусняшками, говядиной сырой, рыбкой. А когда стали вводить каши, он и стал отказываться от еды. И все ждет чтоб дали что-то вкусненькое. Я обратила внимание что он ооооочень сильно отстает в весе. После болезни в 7 недель получается он весил 1200гр. Сейчас нам 9 недель и вес всего 3 кг. Вот и вопрос может нас обманули с возрастом? Или может это вообще не лабрадор? Прошу сильно не критиковать, сама уже понимаю, что думать раньше надо было и покупать с документами. Но как-то привыкла верить людям. Фото прилагаю

Не лабрадор это.
Кормите по режиму, все вкусняшки - после еды.
Систему питания посмотрите BARF.
Фото первое попавшееся из инета.

Темари ,
Получается это простая дворняга? И он больше не вырастет? В интернете фото я видела, но и лабрадоры там тоже все разные

Мини лабрадор наверное вырастет
Без документов, соответственно, обманули вас. Но это ладно, пёс ведь замечательный.

Не идите на поводу у собаки. Питание должно быть четким. Что дали - то и ест. Не съел сейчас, потом все равно съест. Голод не тётка.