Кошку стерилизовали, а она через месяц кота просить начала

Помогите советом, у кого-то может было такое?
4 октября у Бабкиной Юлии стерилизовали кошечку, всё отлично было, вечером уже скакала, ела, как будто и не было операции с утра.
И вот опять... с вечера и по ночам орёт, на пол на бок падает, лежит смотрит и мурчит, есть стало плохо. Гладишь её, а она хвот оттопыривает вбок. Её стерилизовпли в 7 месяцев, у неё первые позывы за неделю до стерилизации начались, там вотбще жутко орала, всё на пол ложилась, хвост в бок оттопыревала и лежала. Капли ей стала капать, на 4й день полегчало, а на 6й поехали к Юлии.
Что сейчас делать? Пройдёт или ехать? Ехать куда, к Юлии, опять резать будут? Жалко так. Или уже к другому вету? Или пройдёт или капли бежать покупать?
У меня паника, кошек никогда не было раньше, опыта нет

Есть кастрация,а есть стерилизация,это разные вещи.

Где автор про кастрацию написала?

У меня такая любвеобильная
Только я ей окатится дала разок
Потом стерилизовали, а она а она писает нам под дверь периодично
И на узи ее таскала, ничего не помогает
И кот кастрат в этот период на нее реагирует
Теперь стареет и меньше проблем
Вам наверно полождать нужно
С котом сразу как отрезало, а с кошкой вот такая история уже 6 лет

olya_k,

Я тоже не поняла, к чему этот пассаж ? вроде вопроса "стерелизация и кастрация - это одно и то же, или нет? " автор темы не задавала

По теме не подскажу

Капли купите, резать уже не будут больше

скроюсь автор темы: Что сейчас делать? Пройдёт или ехать? Ехать куда, к Юлии, опять резать будут?

видать, недостерилили её

olya_k,
Капли, которые капали, гормональные. На них написано: не чаще, чем раз в 6 месяцев. Прошло 1,5 месяца((

Нее, успокоительные какие-нибудь

Мне вот веты так ничего и не сказали, кроме: ну если 1 клеточка осталась, мы ее не найдем а она будет будоражить весь процесс
Я ее даже отдать хотела, но не смогла
У вас может не так будет, все равно к врачу надо сходить