Первая вязка Донского Сфинкса. Успокойте или Отговорите.

Кошечка просит кота, решились повязать, вот чтоб котятки к лету на балконе разместились. Нашли кота, он живет в частном доме. А наша кошка квартирная. Меня почему-то не пугает ничего, кроме одного: кошку отдаем на 3-4 дня совершенно незнакомым ей людям+кот+обстановка чужая.... не убежит ли она например в открытую дверь или в окно... Я новичек в этом вопросе. Подскажите, успокойте...

Африканка Настя автор темы: Кошечка просит кота, решились повязать, вот чтоб котятки к лету на балконе разместились. Вязка для здоровья, на будущий приплод уже очередь стоит, да?

договор составляйте. акт вязки будет?

mamaCholie: Вязка для здоровья, на будущий приплод уже очередь стоит, да?

поддержу вопрос.
с другой стороны

Африканка Настя автор темы: Меня почему-то не пугает ничего, кроме одного: кошку отдаем на 3-4 дня совершенно незнакомым ей людям

все ж понятно

Убежит запросто, ясен пень. И может подцепить от него дрянь, коты тоже болеют зппп.
Ну и вообще для кошки каждые роды это минус пару лет жизни.
Стерелизуйте и не мучайте ее.

Какой приплод.....никакой очереди. Хотели дать родить один раз и простерилизовать.

Я сегодня добрая, да. Аж самой удивительно

И на кой один раз рожать? Радость материнства?

Африканка Настя автор темы: стерилизовать.

сразу надо
думаете кошке рожать - это праздник?
такая же боль

Африканка Настя ,
а зачем родить один раз? кому это надо?

Африканка Настя автор темы: родить один раз ... " Так хочется котяток маленьких от любимой кошечки потискать"....

Африканка Настя автор темы: Хотели дать родить один раз и простерилизовать.

жесть. потому что вам сказали, что это обязательно для здоровья?

Автор, а кошке сколько?
Ну и, если очередь на котят не стоит, я б не стала рисковать а) что кошка убежит; б) что подцепит от уличного кота что-нибудь; в) что помрет в родах (а лысики рожают хуже шерстяных собратьев); г) куда потом котят?
стерилизуйте и не мучайтесь