ужасный запах от животных или как люди не следят за теми, кого приручают. И что делать?

здравствуйте.
у нас в доме на этаже стоит общая дверь на 5 квартир.
соседи завели собаку. в породах не разбираюсь, да, пожалуй, это и не важно.
дело в том, что от квартиры стоит не просто сильный неприятный запах, а смрад.
открываю общую дверь и до квартиры дохожу еле живой, забегаю в дом и еле сдерживаю рвотный рефлекс.
люди молодые (лет по 25 им).
посоветуйте - что тут можно сделать?!
смрад просто смертельный.
может средство есть какое-то?! можно ли как-то запах нейтрализовать?!

теперь собаки нет. есть кошки. запах теперь стоит кошачий...

может поговорить с соседями?

А собака живая? Что аж прям смрад.

Может собачка померла и мумифицируется, прости хоспади?
Пишите участковому заявление. У нас такая жаба на 1 этаже живет, вонища шокапец, участковый заставляет ее мыть все, месяца три более менее, потом опять. Ей уже и окна повыбили и все равно воняет. Собака, кошки и бомжи в гостях, амбрэээ невероятное порой.

Каtюша у дураков мысли сходятся

ой, есть такие животные вонючие. Что коты, что собаки. Буквально недавно заезжаю с ребенком в подъезд парень спускается с котом на руках, пока он мне дверь, парень то есть, держал, я прям вдоволь этой кошачей мочи нанюхалась. А от собак порой прет , мама не горюй.
С соседями бесполезно говорить, поди, принюхались. Ну и что они сделают? Мыть его будут каждый день? бесполезно.

Веселый_Роджер

Здоровые коты не воняют.

Neiron

Вот ты...злая

а у вас точно не токсикоз? )))

Может железы прианальные забились?

Каtюша

я то ваще злобастая на редкость)))

Каtюша Здоровые коты не воняют.

ой, добрый вечер, товарищ заслуженный ветеринар с двадцатилетним стажем. Или с насморком.
На самом деле, полно этих кошаков вонючих. Только многие хозяева предпочитают или не замечать, или реально принюхались.

Поговорите с владельцами, так и спросите - моют ли они свою собаку и здорова ли она.
Собака шерстяная? В смысле - шерсть длинная у нее?